Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

-23 за бортом..

это где так? у нас на берегу "тепло": -19

Опубликовано:

завелся раза с восьмого!...

-23 за бортом..холодно пипец..

после всего этого...загорелся трекшен...

 

с лукойла я соскакиваю точно!..

А ещё дай ему просраться, смени свечи и масло!

;D

 

безусловно ;D

Опубликовано:

-23 за бортом..

это где так? у нас на берегу "тепло": -19

 

около ледового...в 8 утра -23 ;D

 

каламбур  ;D

Опубликовано:

Амерские тачки рассчитаны на 92й бензин... если машинка не турбовая и в гонках не участвовать зачем 98й ?

92й ЭКТО на Лукойле и запуск норм. и работает ровненько, ну и с нашим расходом побюджетней будет...

А Вы слышали об классификации бензина по их методах (моторный и исследовательский)?так вот ,штатовсий 92 это наш 95 и если пишут допускается испоьзование 92 при снижении характеристик,то надо лить нни как не меньше наш 98.Так что задумайтесь. 8)

Если быть немного точнее- то 91 USA это на некоторых заправках наш 96, а на некоторых и наш 92-ый. Потому что НАШ бензин, имея одно и тоже число по RON, по моторному методу может иметь РАЗНЫЕ цифры :) И на половине заправок России заливают 95RON, у которого октановое по моторному более соответствует 87 USA, чем 91 USA :)

Именно поэтому указание на 91-ый бензин по методу USA говорит, что для России это 98-ой... А 87 USA- это минимально 95-ый наш, но лучше тоже 98 (он ЧИЩЕ как правило, так как имеет несколько иную технологию изготовления)...

Алексей,я в кратце,а познания можно получить прочитав соответствующюю литературу ;)
Опубликовано:

Мини-отчет по заводу с наступлением холодов. CTS 2.8 2008 г. все родное, пробег 110 т.км, последнее ТО 5W30 dexos2 в июле, тогда же свечи. АКБ заменена осенью 2011 на оригинал. Бензин 95 "евро" на местной заправке GF (говорят, Газпромнефть). Автомобиль стоит загородом, на улице, без навесов, ширм и прочего. Последняя поездка до морозов -20C (в Москве) - четверг 13.12.

 

Запуск в воскресенье 16.12 (стоял 3 ночи), температура -19.5C, 1/2 бака. Полторы-две секунды звук ссс (стартер не может прокрутить), потом с первой же прокрутки запуск. Обороты встали 1200. Пока прогревался посвистели полминуты ремни (на машине визуально намерзло много инея). Две поездки примерно на час по длительности.

 

Запуск в среду 19.12 (стоял 3 ночи), температура -20С, 1/2 бака. Запуск полностью идентичен: полторы-две секунды звук ссс, потом с первой же прокрутки запуск. При прогреве ремни уже не свистели, но посвистел совсем немного какой-то ролик.

 

P.S. Если при прогреве от -10С было ощутимое потряхивание, то при -20С практически ровно.

Опубликовано:

Амерские тачки рассчитаны на 92й бензин... если машинка не турбовая и в гонках не участвовать зачем 98й ?

92й ЭКТО на Лукойле и запуск норм. и работает ровненько, ну и с нашим расходом побюджетней будет...

А Вы слышали об классификации бензина по их методах (моторный и исследовательский)?так вот ,штатовсий 92 это наш 95 и если пишут допускается испоьзование 92 при снижении характеристик,то надо лить нни как не меньше наш 98.Так что задумайтесь. 8)

Если быть немного точнее- то 91 USA это на некоторых заправках наш 96, а на некоторых и наш 98-ый. Потому что НАШ бензин, имея одно и тоже число по RON, по моторному методу может иметь РАЗНЫЕ цифры :) И на половине заправок России заливают 95RON, у которого октановое по моторному более соответствует 87 USA, чем 91 USA :)

Именно поэтому указание на 91-ый бензин по методу USA говорит, что для России это 98-ой... А 87 USA- это минимально 95-ый наш, но лучше тоже 98 (он ЧИЩЕ как правило, так как имеет несколько иную технологию изготовления)...

Алексей,я в кратце,а познания можно получить прочитав соответствующюю литературу ;)

Просите паспорта топлива на заправках, читайте. Если есть возможность- сдайте на анализ пробы. Будет полное понимание, что в именно в Вашем региона хорошо и что плохо...

Опубликовано:

 

Просите паспорта топлива на заправках, читайте. Если есть возможность- сдайте на анализ пробы. Будет полное понимание, что в именно в Вашем региона хорошо и что плохо...

С бумажками в Москве всё в порядке,пробу тоже сдать не проблема.НЕТ ГАРАНТИИ что следующий бензовоз будет с топливом надлежащего качества :(
Опубликовано:

Неделю болел - никуда не ездил. Сейчас отпустило, решили с супругой съездить за новогодним костюмом ребетенку. Дистанционно не заводится. Пошел крутить стартер сам, супругу предусмотрительно оставив дома. На улице -18. В баке залит 98-й. Авто встретило музыкой и яркими цветами на приборной панели. И на этой оптимистической ноте я, сев внутрь, закрыл за собой дверь :( Несколько попыток запустить двигатель были безуспешными. Успел пролистать меню БК до показания вольтажа - 5.9 :( И все. Полетели всевозможные сообщения об ошибках. Да и хрен бы с ними, но ни одна сука дверь не открывалась изнутри, только багажник. Вызвал жену на подмогу. Снаружи тоже все мертво. Остается только вылезать через багажник. Но на заднем сиденье детское кресло справа по ходу, т.е. со стороны широкой половинки спинки. В общем, опущу все тонкости эквилибристики, но вылезти смог. Со стороны выглядело наверное феерично. Сейчас буду вызванивать какой-нить ассистанс ... Съездил в магазин, млин.

Опубликовано:

-20 утром, ночью -23, автозапуск, завод моментальный  :) 95 БП бенз, свечки какие-то, но новые почти, пробеги нормуль около 40км в день.

Опубликовано:

сейчас прогревал трактор, в -21 с пол пинка на местной саляре завелся, я не думал, что цтс такая неженка.

Опубликовано:

Заказал свечи, воздушный фильтр (поменяю заодно вместе с маслом в Лауре) и купил масляный фильтр!

Друзья, посмотрите пожалуйста, это такой который надо я приобрёл?

 

98319e152105.jpg

 

А то что-то он смешной какой-то! :)

 

И ещё я нашёл масло! Вот:

 

a32a7ee00583.jpg

 

Поменяю с другом свечи, как придут, запишусь на ТО, куплю какую-нибудь из этих канистр (плюс литр) и поеду!

Пусть только попробует не завестись у меня потом с первого раза!  ;D

Опубликовано:

фильтр правильный ставится под капотом справа от ДВС, масло надо 7 литров, учти.

Как 7?  :o

Сказали купить шесть литров, а заливается 5,7.

Меня ещё 540 рублей за литр масла не обонкротит, разумеется, я просто хочу узнать сколько ж его действительно надо!  ???

Опубликовано:

фильтр правильный ставится под капотом справа от ДВС, масло надо 7 литров, учти.

Как 7?  :o

Сказали купить шесть литров, а заливается 5,7.

Меня ещё 540 рублей за литр масла не обонкротит, разумеется, я просто хочу узнать сколько ж его действительно надо!  ???

 

Около 6.7литров

Прошу прощения - 5,7л

Опубликовано:

Стало быть 7 литров куплю!

Сколько ж в Эскалэйд его надо-то? Бочку?!  ;D

Мотор Escalade L92/L94- полный обьем масла с заменой фильтра = 5,7 литра

Мотор CTS LLT- полный обьем масла с заменой фильтра = 5,7 литра

:):):):)

Семь точно не надо покупать :)

Интереснее иное. КАКОЕ масло покупаем?

Опубликовано:

Стало быть 7 литров куплю!

Сколько ж в Эскалэйд его надо-то? Бочку?!  ;D

Мотор Escalade L92/L94- полный обьем масла с заменой фильтра = 5,7 литра

Мотор CTS LLT- полный обьем масла с заменой фильтра = 5,7 литра

:):):):)

Семь точно не надо покупать :)

Интереснее иное. КАКОЕ масло покупаем?

Понял, спасибо! Стало быть 6 литров масла!

Какого? Так на второй фотографии - Мотюль!

Или Motul Specific 5W30 Dexos2 или Motul 8100 X-lite 0W-30 - по совету форумчан! А что Вы скажете, Алексей?!  ;)

Хотя последнего вроде не было у них...

Продавец сказал, что на 7000 км пробега абсолютно без разницы какое из двух видов этого масла я куплю...

Опубликовано:

менял уже 2 раза, 6 не хватало ниразу, тут кто как меняет конечно, если закручивать пробку как только лить перестало, то 5.7, если подождать 15 минут, то 6.3 влазит тока в путь  ;)

Опубликовано:

Не, друзья, тут что-то не то!  ???

600 грамм масла это серьёзно! Так же не бывает, что в один из двух одинаковых моторов 5.7 влазит, а в другой 6.3 литра!

Тем более я военный, я - дурак! Мне надо чётко цифры знать!

В Мануале написано - обкатка 2400 км и выше 3500 оборотов не крутить! Я ж так и ездил, как робот, следя за одометром и тахометром...

А масло - это ж не омывайка...  ;D

Опубликовано:

больше, не меньше  ;) мне полриски не хватило как раз когда я взял 6, ты из этих 6 выливаешь тоже не 6 нифига а -100 грамм точно если не параноить и не ждать полчаса пока там со стенок сольется. + Я говорю если подождать, то выходит из двигла больше 5.7 точно.

Опубликовано:

Стало быть 7 литров куплю!

Сколько ж в Эскалэйд его надо-то? Бочку?!  ;D

Мотор Escalade L92/L94- полный обьем масла с заменой фильтра = 5,7 литра

Мотор CTS LLT- полный обьем масла с заменой фильтра = 5,7 литра

:):):):)

Семь точно не надо покупать :)

Интереснее иное. КАКОЕ масло покупаем?

Понял, спасибо! Стало быть 6 литров масла!

Какого? Так на второй фотографии - Мотюль!

Или Motul Specific 5W30 Dexos2 или Motul 8100 X-lite 0W-30 - по совету форумчан! А что Вы скажете, Алексей?!  ;)

Хотя последнего вроде не было у них...

Продавец сказал, что на 7000 км пробега абсолютно без разницы какое из двух видов этого масла я куплю...

Я отказываюсь дальше что-либо комментировать... Человеку говоришь- белое, а он говорит "Ага", и опять стремится купить себе черное...

Это я о 5W30 Dexos2 :) И о 7000 пробега :)

Опубликовано:

Я отказываюсь дальше что-либо комментировать... Человеку говоришь- белое, а он говорит "Ага", и опять стремится купить себе черное...

Это я о 5W30 Dexos2 :) И о 7000 пробега :)

Опять, не то!

Ну это ж не GM-овское плохое масло! Плюс этот Мотюль 100% синтетика!

Тем более я ещё ничего не купил и указал второе масло Motul 8100 X-lite 0W-30.

7000 пробега - это примерно межсервисный интервал! А масло я собрался менять в кратчайшие сроки! Фильтр уже купил! :)

Я не пойму, чего я опять не так написал-то?!

Алексей, ну скажите, пожалуйста, не в виде графиков и таблиц, а буквенно какое масло мне купить!

Название и циферки! Неужели это так трудно?

Р.S. С поправкой на мои 24 года службы на Флоте...  ;D

Опубликовано:

Отпишусь о своей первой зиме на CTS1 с задним приводом, после двух зим на субе 4х4, точнее все самое интересное впереди, если верить разговорам что зима будет ого-го. Кади 2006г, пробег 166т.км., дрыг 2.8, бенз по карте халявный рабочий 92ой с местной ТНК, масло МОБИЛ 1 НЬЮ ЛАЙФ вроде (пробег около 2т.км.). Купил с полным букетом болячек с электроникой(у всех кто с этим сталкивался на форуме лечилось заменой мозгов), но к этому уже привык, единственное напрягало по снегу, так это постоянно отключенный трекшен и соответственно непрекращающийся букс и ловля авто по дороге. ))) В сентябре купил новый АКБ Американа 90А (вычитал в каталогах что якобы такой с завода стоит, поэтому не пинать), но не потому что старый АКБ плохой был, но 60А меня как то смущали перед зимой и холодами.

Так что имею сейчас при -20-22 : авто по времени (сек 2-3) заводится так же как и при +5,что при 0,что -5 с первого раза, но чувствуется что крутить мотор тяжелее. Но самое главное что электроника заработала, вот езжу уже неделю и радуюсь. )))

ПС : Извиняюсь если много букав и не по делу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...