Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


DUST

Рекомендованные сообщения

В общем, сейчас не торопясь сменил 4 свечи из 6, и в двух колодцах нашел масло. Пока это те, которые с пассажирской стороны, ближние к лобовому стеклу. Три вопроса в связи с этим: почему это происходит, чем это грозит и как это устранять (включая бюджет, если можно)?

 

Осталось заменить две свечи с водительской стороны, которые ближе к лобовому. Там над ними такое хитросплетение проводов и трубок, что, думается мне, с выниманием катушек оттуда я сейчас намаюсь :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось заменить две свечи с водительской стороны, которые ближе к лобовому. Там над ними такое хитросплетение проводов и трубок, что, думается мне, с выниманием катушек оттуда я сейчас намаюсь :o

Максим (b-suns) говорит, что имея набор ключей, как на первом фото в его теме (карданчики, кажись называются), всё можно поменять без снятия коллектора и демонтажа этих проводов!

Мне свечи приходят в начале следующей недели... Тоже волнуюсь относительно замены с левой стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в двух колодцах нашел масло

 

свечная прокладка клапанной, у меня в 1 колодце было чутка масла. Со свечками в проводах особого гемора нет, так чутка изобретательности )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось заменить две свечи с водительской стороны, которые ближе к лобовому. Там над ними такое хитросплетение проводов и трубок, что, думается мне, с выниманием катушек оттуда я сейчас намаюсь :o

Максим (b-suns) говорит, что имея набор ключей, как на первом фото в его теме (карданчики, кажись называются), всё можно поменять без снятия коллектора и демонтажа этих проводов!

Мне свечи приходят в начале следующей недели... Тоже волнуюсь относительно замены с левой стороны...

а куда тебе свечи? у тебя ж новый авто??!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось заменить две свечи с водительской стороны, которые ближе к лобовому. Там над ними такое хитросплетение проводов и трубок, что, думается мне, с выниманием катушек оттуда я сейчас намаюсь :o

Максим (b-suns) говорит, что имея набор ключей, как на первом фото в его теме (карданчики, кажись называются), всё можно поменять без снятия коллектора и демонтажа этих проводов!

Мне свечи приходят в начале следующей недели... Тоже волнуюсь относительно замены с левой стороны...

а куда тебе свечи? у тебя ж новый авто??!!!

Саш, глянь там на прошлых страницах я ролики выкладывал как он у меня заводится в -17, а также портфолио свечи!

Вот так я ездил. Мало и медленно...

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7373.150

Пост 152 - ролик, а ниже фотка свечи!

Хочу их менять...

А потом на ТО-1. Масло и воздухан заодно...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, заменить свечи слева оказалось несложно, тем более что все эти трубки и провода легко можно отцепить от патрубков и потом надеть обратно.

 

Проблема в том, что замена свечей ничего особенного не дала, автомобиль по-прежнему не заводится, хотя сегодня -17 -19. Стартер крутит лихо, иногда машина вздрагивает, и два раза даже удалось получить некое подобие работающего двигателя, но лишь пока держу ручку зажигания повернутой. Как только отпускаю - все, двигатель затихает. Крутит сначала секунд 5, потом идут единичные судороги, через еще 2-3 секунды они становятся постояными, как будто двигатель заработал, но в машине ничего не оживает, только педаль тормоза становится мягче, проваливается, как на работающей машине. Потом отпускаю зажигание, все затихает.

 

Куда копать дальше, понятно, в сторону сервиса, но, может, по симптомам кто-то предположит, в чем дело?  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в очередной раз сегодня меня задолбало на морозе опускать по-пацански окошко и открывать дверь снаружи, закрыл авто и сделал два полных цикла открытия/закрытия с блокировкой замков (до щелчка). И тут случилось чудо: машина поняла, что я все-таки свой и сразу все двери стали открываться и снаружи и изнутри. Радости моей не было предела. Я ей тут же простил смерть АКБ :) Но такой полуаварийный режим работы замков напрягает. Хоть бы БК чё-нить написал, если это действительно предусмотрено ПО системы.

вот так и прошло обучение замков и ручек,(по крайней мере на бэньли так делается после посадки акб,всё обучать надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя сейчас вот посмотрел интернет на предмет похожих симптомов: может, бензин замерз? Или конденсат? Последние несколько дней ездил с полупустым баком. Попробовать оттаять в теплом боксе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя сейчас вот посмотрел интернет на предмет похожих симптомов: может, бензин замерз? Или конденсат? Последние несколько дней ездил с полупустым баком. Попробовать оттаять в теплом боксе?

Может вообще - хоть заведётся в тепле...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензин - гуано, сгоняй на заправку за свеженьким с канистрочкой, долей, да попробуй заново

Думаешь, поможет, если замерзло где-нить в системе подачи топлива? Я не против, лишь бы хуже не стало. Просто некоторые рекомендуют сначала гуано слить ^-^ Правда, это гемор, наверное? Дедовским способом сливать, через трубочку из горловины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензин - гуано, сгоняй на заправку за свеженьким с канистрочкой, долей, да попробуй заново

Думаешь, поможет, если замерзло где-нить в системе подачи топлива? Я не против, лишь бы хуже не стало. Просто некоторые рекомендуют сначала гуано слить ^-^ Правда, это гемор, наверное? Дедовским способом сливать, через трубочку из горловины?

мне кажется, так ты немного сольешь... попробуй, впрочем.. надо бак снимать, в идеале, а это гемор ппц :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gonzales 12V на бензонасос и только успевай ловить струю в подкапотном  ;D

п.с. самому лучше не делать  :o а то мало ли чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gonzales, а сколько у Вас примерно времени ушло на замену свечей?

Как я понял Вы это первый раз делали и не стахановским темпом!  :D

Просто хочу сориентироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gonzales 12V на бензонасос и только успевай ловить струю в подкапотном  ;D

п.с. самому лучше не делать  :o а то мало ли чего.

 

Ха-ха, буду иметь в виду на крайний случай  ;)

 

Gonzales, а сколько у Вас примерно времени ушло на замену свечей?

Как я понял Вы это первый раз делали и не стахановским темпом!  :D

Просто хочу сориентироваться...

 

Да, вы правы, первый раз, не торопясь. На первые две свечи аж по 20 минут с непривычки. Больше времени уходило на то, чтобы отогнуть/отодвинуть проводки и шланги, выдрать не всегда легко выдирающуюся катушку, а также аккуратно, но мощно сделать первый оборот свечи в резьбе, поскольку сидели они достаточно плотно, и пришлось попотеть и побояться, что не рассчитаю усилие и сломаю свечу. Третью еще так-сяк, но уже делал по алгоритму, а начиная с 4 и вовсе понеслось. В сумме чисто на замену свечей, думаю, около часа, может, часа пятнадцати потратил. Между свечками пил чай и читал интернет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между свечками пил чай и читал интернет :)

Поздравляю с успешной заменой  :)

В след раз только Егермастер - только хардкор, летом, Пиво лучше идет  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с успешной заменой  :)

В след раз только Егермастер - только хардкор, летом, Пиво лучше идет  ;D

Спасибо! Радость от замены, правда, подпорчена тем, что это не особенно помогло. Но завтра поищу теплый бокс, оттащу погреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вы правы, первый раз, не торопясь. На первые две свечи аж по 20 минут с непривычки. Больше времени уходило на то, чтобы отогнуть/отодвинуть проводки и шланги, выдрать не всегда легко выдирающуюся катушку, а также аккуратно, но мощно сделать первый оборот свечи в резьбе, поскольку сидели они достаточно плотно, и пришлось попотеть и побояться, что не рассчитаю усилие и сломаю свечу. Третью еще так-сяк, но уже делал по алгоритму, а начиная с 4 и вовсе понеслось. В сумме чисто на замену свечей, думаю, около часа, может, часа пятнадцати потратил. Между свечками пил чай и читал интернет :)

Понял, спасибо!

У друга, в гараже которого свечи планировали менять, Фьюжен в -30 накрылся (как у Вас, кстати - крутит но не заводится). Так что гараж теперь занят фиг знает на сколько... :(

Но как я понял в любом нормальном сервисе за два норма/часа справятся! :)

 

Кстати, друзья, хотел спросить, а на каких ещё, более распространённых авто похожая конструкция этого дела - крепление, катушка... У Сааба было всё совсем не так и гораздо проще! Есть ещё похожие моторы по конструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в провинции в сервисах по 100 рублей за свечу меняют. И, думаю, там не два часа потребуется человеку с опытом, а часа за глаза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в провинции в сервисах по 100 рублей за свечу меняют. И, думаю, там не два часа потребуется человеку с опытом, а часа за глаза :)

Я за стоимость работ не переживаю! Просто боюсь как бы там чего не напутал мастер (не сломал) во время работы... Оно всё такое хрупкое, как мне показалось... Плюс слева куча шлангов (кабелей), о которых мы говорили...

Поэтому и интересуюсь - а может ещё у каких машин так же устроена система эта и мастера давно уже в курсе...

У нас-то Кадиллаков не много...  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Радость от замены, правда, подпорчена тем, что это не особенно помогло. Но завтра поищу теплый бокс, оттащу погреться.

 

Пробег какой? А то, что сменил не уменьшает того факта, что круто, это просто еще не конец пути к легкому запуску зимой ))) Я летом вбухал нормально денег, сейчас пробег 73тык, проблем 0. Сменил все жижи, всю расходку, прожег нормально жижи для очистки топливной системы под всеобщий смех и осуждение  ;D ну и как бэ, теперь моя очередь  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пробег какой? А то, что сменил не уменьшает того факта, что круто, это просто еще не конец пути к легкому запуску зимой ))) Я летом вбухал нормально денег, сейчас пробег 73тык, проблем 0. Сменил все жижи, всю расходку, прожег нормально жижи для очистки топливной системы под всеобщий смех и осуждение  ;D ну и как бэ, теперь моя очередь  ;D

 

Пробег 37, сам факт да, радуюсь :) Просто в предыдущие 2 зимы авто не подводило, а о спецмероприятиях для холодов я задумался поздно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как?

 

Ликви-Моли, Лавр, Японская жижа какая-то, все это по несколько раз я потихоньку скормил ситику в течении лета и осени, он особо ничего против не имел судя по работе двигла и зимой теперь радует  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...