Перейти к публикации

LLT капиталка, контракт или Китай?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех приветствую. У меня Cadillac CTS 3.6 купешка 2011 года. Мотор LLT прошел 160к км. После покупки отъездил 5к км пока не пошли проблемы.. Прокручивал стартер (не заводился на горячую), стартер поменяли, проблему разрешили, далее глох на горячую спустя пару часов езды после снижения мощности (условно когда сбавлял скорость на светофоре), после чего застучал шатун, очевидно провернуло вкладыш. Визуально глянули, заметно, что голова старая с нагарами, а низ капитален и по всей видимости очень хреного. Капиталку мне озвучили дорого и даже очень, при этом практика показывает, что все капиталенные LLT долго не ходят (моя тачка тому пример и сотни таких же как я на форумах, угробившие огромные деньги за это). Предложили Китайца с гарантией на год, который в среднем отходит 100к, ну и в отличие от оригинала явно не сулит той мощности, а главное качества и надежности что у GM. Самым логичным звучит контракт, однако это кот в мешке, придет тебе двигатель исправный с нормальным еще ресурсом или же с малым, проверить никак, да и пробег никогда не выяснить, историю не отследишь, более того эндоскоп не покажет все возможные проблемы мотора, поршневую группу, которая от какого-то контракта может также сломаться спустя 5-10к км.. Плюс контракта еще в том, что старый двигатель можно будеть продать на запчасти и отбить уже условную стоимость установки контрактного двигателя.. 
Вопрос у меня такой. Откуда и у кого стоит брать контракт, есть ли проверенные продавцы, дающие хорошую гарантию и историю двигателя? Буду очень признателен если поможете рекомендацией.
А также какой из этих вариантов вы сами считаете лучше? 

Опубликовано:
3 часа назад, Officer Doofy сказал:

Всех приветствую. У меня Cadillac CTS 3.6 купешка 2011 года. Мотор LLT прошел 160к км. После покупки отъездил 5к км пока не пошли проблемы.. Прокручивал стартер (не заводился на горячую), стартер поменяли, проблему разрешили, далее глох на горячую спустя пару часов езды после снижения мощности (условно когда сбавлял скорость на светофоре), после чего застучал шатун, очевидно провернуло вкладыш. Визуально глянули, заметно, что голова старая с нагарами, а низ капитален и по всей видимости очень хреного. Капиталку мне озвучили дорого и даже очень, при этом практика показывает, что все капиталенные LLT долго не ходят (моя тачка тому пример и сотни таких же как я на форумах, угробившие огромные деньги за это). Предложили Китайца с гарантией на год, который в среднем отходит 100к, ну и в отличие от оригинала явно не сулит той мощности, а главное качества и надежности что у GM. Самым логичным звучит контракт, однако это кот в мешке, придет тебе двигатель исправный с нормальным еще ресурсом или же с малым, проверить никак, да и пробег никогда не выяснить, историю не отследишь, более того эндоскоп не покажет все возможные проблемы мотора, поршневую группу, которая от какого-то контракта может также сломаться спустя 5-10к км.. Плюс контракта еще в том, что старый двигатель можно будеть продать на запчасти и отбить уже условную стоимость установки контрактного двигателя.. 
Вопрос у меня такой. Откуда и у кого стоит брать контракт, есть ли проверенные продавцы, дающие хорошую гарантию и историю двигателя? Буду очень признателен если поможете рекомендацией.
А также какой из этих вариантов вы сами считаете лучше? 

Каждый для себя сам определяет. Иди кушать в хороший ресторан или кафе. Или идти на задний двор кафе или ресторана, собирать в мусорных баках остатки.

Точно также и для своего автомобиля владелец сам решает, где и чем его кормить. Качественный ОРИГИНАЛЬНЫМИ деталями ремонт (кафе или ресторан), или пособирать обьедки на свалках (так называемый "контракт"). 

И да. Качественный ремонт ВСЕГДА обеспечивает моторесурс двигателя после ремонта НЕ МЕНЕЕ 75 процентов от ресурса НОВОГО АБСОЛЮТНО двигателя. И если у Вас "все капиталенные LLT долго не ходят"- это лишь значит, что "вы просто не умеете это готовить".

Опубликовано:

Ну спасибо, это самый лучший ответ, который я только мог услышать. Всё четко и по делу. Теперь то мне известно что надо делать вообще в своей жизни. 👍👍👍

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Officer Doofy сказал:

Откуда и у кого стоит брать контракт, есть ли проверенные продавцы, дающие хорошую гарантию и историю двигателя?

Судя по доходившей до меня информации по различным кейсам, все приличные моторы на внутреннем рынке с 2022 года уже распроданы.

Имхо, на российском рынке искать их смысла нет, они все были угандошены ещё при жизни. Ваш случай, собссно, хорошо подтверждает этот мой вывод.

Спросите у @сандалет, раньше он возил битые машины с аукционов США, но моторы с битков уходят быстро 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, zverradze сказал:

Судя по доходившей до меня информации по различным кейсам, все приличные моторы на внутреннем рынке с 2022 года уже распроданы.

Имхо, на российском рынке искать их смысла нет, они все были угандошены ещё при жизни.

Спросите у @сандалет, раньше он возил битые машины с аукционов США, но моторы с битков уходят быстро 

Ну мне пока подсказали людей из Реутова, один человек брал у них мотор, ездит пока 10к всё норм, до этого капиталил 4 раза и напрасно всё. Сейчас эти люди предлагают на заказ как раз таки взять с Германии или ОАЭ контракт
Благодарю вас за ответ, я обращусь к этому человеку @сандалет

Изменено пользователем zverradze
Убрал название сервиса, расценил как скрытую рекламу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...