Перейти к публикации

щелчок в области коробки передач...(?)


Рекомендованные сообщения

Предположу на 90%-это дефект заводской настройки.Вчера работал с машиной 2008,где именно при нажатии отпущенной педали газа после движения накатом,стабильно происходил неприятный  удар в трансмиссии.Образно,-зная что будет удар водитель старается в этот момент нажимать газ очень плавно,чтоб избежать его.Постоянность происходящего напрягает,и "забить на это" трудно.По мере разбивания крестовин,ощутимость удара конечно увеличивается.

По 2008 году вчера этот дефект устранил,по крайней мере пока он не проявляется  :).Интересно знать от владельцев авто 2007,9,10,12 годов выпуска -существует ли описанный дефект на ваших а.м?

Да, есть...точь-в-точь. 2007г.,Калининград, пробег - 87К

Откройте секрет, как избавиться?:)

Кстати, с недавнего времени еще заметил, когда на скорости начинаешь резко ускорятся - происходит неприятный удар! Это крестовины? Раздатка? АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз секрет раскрывать не хотите, готов подъехать куданить в мск, заплатить денег за ноу-хау, т.к. задрал этот стук. Реально все время на газ пытаешься плавно нажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально уже все поменял в  машине а стук не проходит)

после летней замены крестовины щелчок не возобновляется ,на горячей иногда при резком отпускании газа в накате бывает глухой толчок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом не писал, но 4 дня провел в сервисе ежедневно.

Москва ул, Тверская глухая пробка, и при трогании удары, удары, удары.

При первом посещении сервиса Крестовины в полном порядке, до этого раннее менял одну крестовину.

При катании со специалистом - получил синдром доктора ни одного удара, но получил рекомендацию, поездить еще и посмотреть на каких температурах коробки это происходит. 4-х дневные катания ни чего не дали так как удары - Щелчки были на разных температурах.

В субботу очердное катание со специалистом выявили следующее, разгон тормоз-Удар. на пять таких движений 3 раза нет ни чего, в двух случаях присутствуют.

При очередном заезде на яму определили, что все это происходит в раздатке - вылечить можно (дорого) но не факт что вылечиться потому что все это происходит из за цепи 1. раздатка, 2. Кардан, 3. Мост

Сегодня немного успокоился прочитав что я не один такой и что мой Кади один из серии Кадиллаков с таким дефектом

ЕСЛИ КТО НАЙДЕТ СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЛЕЧУ МАШИНКУ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня цепь в раздатке уже терла корпус, думали из за нее звук, поменял цепь, сама раздатке в отличном состоянии а звук такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз секрет раскрывать не хотите, готов подъехать куданить в мск, заплатить денег за ноу-хау, т.к. задрал этот стук. Реально все время на газ пытаешься плавно нажимать.

Предположу на 90%-это дефект заводской настройки.Вчера работал с машиной 2008,где именно при нажатии отпущенной педали газа после движения накатом,стабильно происходил неприятный  удар в трансмиссии.Образно,-зная что будет удар водитель старается в этот момент нажимать газ очень плавно,чтоб избежать его.Постоянность происходящего напрягает,и "забить на это" трудно.По мере разбивания крестовин,ощутимость удара конечно увеличивается.

По 2008 году вчера этот дефект устранил,по крайней мере пока он не проявляется  :).Интересно знать от владельцев авто 2007,9,10,12 годов выпуска -существует ли описанный дефект на ваших а.м?

Да, есть...точь-в-точь. 2007г.,Калининград, пробег - 87К

Откройте секрет, как избавиться?:)

Кстати, с недавнего времени еще заметил, когда на скорости начинаешь резко ускорятся - происходит неприятный удар! Это крестовины? Раздатка? АКПП?

Все машины разные -по годам(настройкам),техсостоянию трансмиссии и вариантами стуков-ударов.Механические неисправности-износ,люфты не вылечишь никакой подстройкой.Но есть  стуки,которые действительно происходят из-за неправильной калибровке плюс неидеально работающей системе адаптации АКПП. Таблетки,как и секрета от всех этих стуков нет.Работая с Эскалэйд разых годов,я не встретил еще ни одного,с идеальными,мягкими переключениями,исключение составляет режим равномерного набора скорости от 1й до 6й передачи.По записанным параметрам я вижу наглядно,что во многих случаях причиной является именно неправильное электронное управление.Уверен,что эту коробку можно настроить замечательно и заводские калибровщики явно недоработали.Настроить же её идально без их оборудования нереально.Но тем неменее улучшить все равно можно,только для этого требуется много времени и главное пациент.Если б у меня был свой Эск,я бы мог значительно быстрее дать ответ на многие вопросы,а может быть и выработать вакцину :) 

С Москвы я как раз сегодня только вернулся,еслиб пораньше написали-можно было встретиться-посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас прям толчёк?...у меня было накатом ехал,газ отпускаешь Тыц-Тыц было без толчков...замена кардана по итогу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда когда в пробках НО ИНОГДА, тормоз газ на 10 тормозов и газа может быть 3-4 удара

Такие режимы всегда самые проблемные,на любой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А щелчки небольшие при переключении с Р на D или R, особенно на холодную у всех есть? Тоже болезнь? Или это + стук при разгоне что-то значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...