Перейти к публикации

Быть или не быть (брать или не брать)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята, всем привет!

Раздумываю снова пересесть на Кади. На этот раз Эск V . Насмотрелся видеообзоров на замедленном видеохостинге, в частности наслушался Д. Сипайло и пришел к выводу, что у них так же есть проблемы с двиглом, как и у 4-го поколения а именно с системой отключения цилиндров и последствия этого. Про глюки электроники молчу - это нормально ). Говорят, что с 23-го м.г. проблемы двигателя решили - так ли это? В общем, господа, выручайте, прошу поделиться опытом эксплуатации. Новый рест, к сожалению, купить нет возможности (да и не стОит он столько). Буду признателен любым фид бакам :) 

Опубликовано:

Привет, Саша. В правильную сторону мыслишь!

Напишу свое видение. По наблюдениям и на 23 году бывают случаи, но, вроде как пришли к мнению, что это из-за маслоголодания. Поэтому: частая проверка масла, вовремя долив. Сейчас как раз GM выпустил бюллетень, предписывающий все машины такого кузова до 24 года (включительно?) перевести на другое масло по вязкости. В клубных сервисах тебе наверняка при каждой замене вскроют масляный фильтр и проверят наличие стружки -> разрушений. ЛАКИ рекомендуют превентивно мотор перебрать недожидаясь разрушений, но лично я бы остановилась на отслеживании масла и частой замене. 

Соответственно, чем моложе авто, тем лучше. 

Справедливости ради надо сказать, что и 21 года авто успешно пробежал за 100  т.км. до ремонта. И снова бегает. Так что как повезет. Что присмотрел?)))

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Avonavi сказал:

но лично я бы остановилась на отслеживании масла и частой замене. 

у одной машины в Tahoe Nation заводские вкладыши (не красные) умерли всего за 2000км пробега, прошедшие после замены масла (которое делалось с разрезанием фильтра, ни стружки, ны металлической пыли не было). Так что разрезание фильтра на ТО не панацея. Пробег у машины 123ткм

4 часа назад, Globus сказал:

Говорят, что с 23-го м.г. проблемы двигателя решили - так ли это?

 начиная с 183  производственного дня 2024 года. Это первое июля 2024 года, с этой даты

 

Пока абсолютный рекорд ОБЩЕГО пробега машины до умирания мотора - 7800 км, то есть еще до первого ТО.

Временный выход из ситуации - установка вкладышей красного (оранжевого) цвета, там применено какое-то композитное напыление, которое позволяет коленвалу чуть дольше сопротивляться повышенному  трению в условиях локальной потери смазки. Все специализированные сервисы в Москве это знают и делают, просто на слуху те, кто вложился в медийное продвижение этой истории -) 

По опросам клиентов локальная потеря смазки происходит в основном при равномерном движении на трассе. Мотор просто глохнет и больше не заводится.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
3 часа назад, Avonavi сказал:

Что присмотрел?)))

Оля, привет :) пока еще конкретно не присматривался, раздумываю только )) пока катаюсь на Х6М ))) но уж больная она резкая для меня )))

Опубликовано:
2 часа назад, zverradze сказал:

у одной машины в Tahoe Nation заводские вкладыши (не красные) умерли всего за 2000км пробега, прошедшие после замены масла (которое делалось с разрезанием фильтра, ни стружки, ны металлической пыли не было). Так что разрезание фильтра на ТО не панацея. Пробег у машины 123ткм

 начиная с 183  производственного дня 2024 года. Это первое июля 2024 года, с этой даты

 

Пока абсолютный рекорд ОБЩЕГО пробега машины до умирания мотора - 7800 км, то есть еще до первого ТО.

Временный выход из ситуации - установка вкладышей красного (оранжевого) цвета, там применено какое-то композитное напыление, которое позволяет коленвалу чуть дольше сопротивляться повышенному  трению в условиях локальной потери смазки. Все специализированные сервисы в Москве это знают и делают, просто на слуху те, кто вложился в медийное продвижение этой истории -) 

По опросам клиентов локальная потеря смазки происходит в основном при равномерном движении на трассе. Мотор просто глохнет и больше не заводится.

Ох, ёшкин кот, жесть то какая  .... я думал брать 23 года, так как готов выложить за авто не более 15 лямов. Но, судя по написанному тобой, мрут они, как мухи .... что-то стало грустно.

Опубликовано:

Ну почему, брать можно, просто надо сразу сдавать мотор на превентивную замену вкладышей на красные, переходить на масло 0W-40 и ждать решения GM по озвучиванию истинных причин такой внезапной смерти моторов.

На фоне 15млн это всего лишь 300-500к к цене покупки 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...