Regem Опубликовано: 10 июня 2024 Автор Опубликовано: 10 июня 2024 1 час назад, stnlegnami сказал: Ну если при пропусках падало давление, то очень похоже на механическое что-то. К тому же Вы писали про треск от мотора в эти моменты… Да к этому и пришли, что в 3-тье горшке залипал гидрокомпенсатор, отпустили меня покататься если все снова будет, то на след неделе оставляю ее на вскрытие, буду смотреть уже что внутри =( Цитата
Regem Опубликовано: 10 июня 2024 Автор Опубликовано: 10 июня 2024 (изменено) 1 час назад, zverradze сказал: Скажем так, судя по всему вы явно упускаете интервалы смены масла и буквально ездите несколько тысяч км на отработке. Плюс Мобил, на которым вы ездили, активно подделывают. Делаю этот вывод потому, что если действительно при смене масла на новое и приличное маслодавка поднялась до 190кПа (обязательное условие - на прогретом до 90град моторе и после нескольких светофорных гонок по городу). L94 очень терпелив. Но, судя по всему, вы максимально приблизились к границе его терпения Тут вы не правы, скажу что масло я всегда менял как загорается на табло информация о замене, мог перекатать 1-2-3 недели и замена (при это я не наезжаю и 200км, так как машина домашняя, магазин, дети и тд). По подделки так же в курсе, последний раз специально из Казахстана брал, так как от прошлых раз оставались остатки еще, сейчас перешел на другое так как по той же причине его сложно оригинал найти =( Согласен в "терпением" и осознаю что это механическая проблема =( поэтому скорей всего будем вскрывать. Скажите цена работ + запкасти примерно + - 200К для этого норм цена или завышена (в нее включили уже все гидрокомпенсаторы новые) Изменено 10 июня 2024 пользователем Regem Цитата
Regem Опубликовано: 10 июня 2024 Автор Опубликовано: 10 июня 2024 Забыл фото приложить, чтоб показать что сегодня проверяли ! Цитата
TuneStation Опубликовано: 11 июня 2024 Опубликовано: 11 июня 2024 10 часов назад, Regem сказал: промыли двигатель Видимо этот сервис занимается не GM, а "от скуки на все руки". Промывки любыми способами и средствами на двигателях с гидрокомпенсаторами без разбора двигателя категорически запрещено. Цитата
TuneStation Опубликовано: 11 июня 2024 Опубликовано: 11 июня 2024 10 часов назад, Regem сказал: Масло залили ПетроКанаду Плохой выбор. У этого производителя во-первых нет ни одного на самом деле синтетического масла. Даже просто хорошего гидрокрекинга на эстерах. Во-вторых. У этого производителя нет ни одного полнозольного масла. Сплошные Mid и Low SAPS. В целом ездить можно и на ПетроКанаде, но интервал замены нужно резко уменьшить. Цитата
zverradze Опубликовано: 11 июня 2024 Опубликовано: 11 июня 2024 (изменено) 9 часов назад, Regem сказал: Скажите цена работ + запкасти примерно + - 200К для этого норм цена или завышена (в нее включили уже все гидрокомпенсаторы новые) Имхо, цена завышена. Но я ориентируюсь на цены год назад, когда доллар стоил 80. Лично мне бы хотелось, чтобы в цене 200-250тр уже была бы учтена замена масляного насоса и цепи ГРМ с новой звездой, новые клапанные пружины, а также все новые уплотнения, включая заднюю крышку мотора (там у всех подтёки). Плюс попутная инспекция распредвала и его вкладышей, ибо через изношенные вкладыши идёт основная потеря давления масла. Но, конечно, нужно садиться и считать самому по ценам Америки, прибавив доставку $20/кг и 15% комиссионных. Затем ессно прибавив цену работ по снятию мотора и его ревизии Изменено 11 июня 2024 пользователем zverradze Цитата
Regem Опубликовано: 11 июня 2024 Автор Опубликовано: 11 июня 2024 (изменено) 2 часа назад, TuneStation сказал: Видимо этот сервис занимается не GM, а "от скуки на все руки". Промывки любыми способами и средствами на двигателях с гидрокомпенсаторами без разбора двигателя категорически запрещено. Что за бред ? Переход от 1-го масла на другое (с учетом что там могло быть какое то Г а не масло, и ни кто не промывал ради гидрокомпенсаторов, а только для того чтоб сменить масло и г полность попытаться от туда убрать,) я и не только я допускают без проблем и причем тут GM ? А на счет масла ходите на форум ОИЛ вам вес по маслам объяснят. Всю жизнь петроканаду лили и покупали из за того что ее не подделывали и она был а хорошу, а тут простите такой бред вы пишите. Извините но считаю ваши оба сообщения, надуманными и беспочвенными ! Сам сервис только GM и занимается (srsservice.ru) Изменено 11 июня 2024 пользователем Regem Цитата
Vitevey Опубликовано: 11 июня 2024 Опубликовано: 11 июня 2024 Вам пытаются сообщить, что судя по предоставленным диагностическим данным у вас ДВС на пределе общего износа. Давление масла странное, компрессия не в норме, пропуски, провалы. Вы сейчас вложитесь в кусочно-штучные ремонты замены. А потом с небольшой отсрочкой мотор с высокой долей вероятности скажет вам "привет" не смотря на эти мероприятия. Цитата
TuneStation Опубликовано: 11 июня 2024 Опубликовано: 11 июня 2024 1 час назад, Regem сказал: Что за бред ? Ну, если для Вас мнение производителя Вашего автомобиля (и других разных производителей автомобилей) бред, а мнение ремонтеров в "сервисах" истина- не буду Вам мешать. Могу пованговать- у Вас не получится ни за 200, ни за 300 ни за еще какие деньги сделать двигатель, так чтобы всерьез и надолго. Цитата
Regem Опубликовано: 11 июня 2024 Автор Опубликовано: 11 июня 2024 2 часа назад, Vitevey сказал: Вам пытаются сообщить, что судя по предоставленным диагностическим данным у вас ДВС на пределе общего износа. Давление масла странное, компрессия не в норме, пропуски, провалы. Вы сейчас вложитесь в кусочно-штучные ремонты замены. А потом с небольшой отсрочкой мотор с высокой долей вероятности скажет вам "привет" не смотря на эти мероприятия. С этим я не спорю и более чем согласен с "zverradze" Цитата
Vitevey Опубликовано: 11 июня 2024 Опубликовано: 11 июня 2024 6 часов назад, TuneStation сказал: Плохой выбор. У этого производителя во-первых нет ни одного на самом деле синтетического масла. Даже просто хорошего гидрокрекинга на эстерах. Во-вторых. У этого производителя нет ни одного полнозольного масла. Сплошные Mid и Low SAPS. В целом ездить можно и на ПетроКанаде, но интервал замены нужно резко уменьшить. что скажете про Quaker State ? Цитата
TuneStation Опубликовано: 11 июня 2024 Опубликовано: 11 июня 2024 21 минуту назад, Vitevey сказал: что скажете про Quaker State ? Увы, ничего. Не использовали никогда. Предпочитаем Amsoil, Signature Series. Если уж хотим масло американского рынка. 1 Цитата
Regem Опубликовано: 22 ноября 2024 Автор Опубликовано: 22 ноября 2024 Хотел отписать. Проблема найдена и решена. Можно было решить дешевле. Нужен хороший диагност, который действительно может очень практически точно назвать причину. В моем случае я по кругу много чего поменяло, а причина оказалась в ГИДРОКОМПЕНСАТОРЕ. Замени всю кассету, вопрос решился. Всем спасибо, у кого подобный симптомы будут, имейте ввиду ! Цитата
Regem Опубликовано: 2 апреля Автор Опубликовано: 2 апреля (изменено) Всем привет, история-проблема длится уже почти 11 месяцев =( Ранее писал, но решил снова вернуться так как появились новые сведения и мысли. Автомобиль: Cadillac Escalade 3, 2011 год, двигатель 6.2, пробег 153 000, масло меняю примерно каждые 8000 км или 80% износа по табло. При заводе давление масла показывает 360-380, после долгих поездок, машина остановлена на драйве с тормозом, давление показывает 170-180, на паркинге примерно 150-160 Произвел замену: свечей, форсунок, выс. проводов, 4 гидрокомпенсатора (одна кассета 1 и 3 горшок так как ранее именно в 3 были пропуски по зажиганию) и все сопутствующие прокладки и болты, топлевный насос, фильтра, датчик давления масла, масло 2 раза менял - 5w30 Давление в цилиндрах: 12.5-15 ниже 12.5 нет. Понимаю что не супер но не критично и за-за этого гидрики не могут стучать. ПРОБЛЕМА не постоянная, но частая (особенно на прогретую машину, на холодную такого не появляется): при попытки резкого или немного резкого ускорения (обгон или в горку или просто чуть быстрее хочу поехать) появляется характерный стук гидрокомпенсаторов и падение мощности машины – не разгонаяется, иногда посильнее притоплю чуть подергается постучат и потом схватывается и мчит – ускоряется. При этом на холостых могу до 7-8К крутить двигатель и ничего не происходит, только под нагрузкой. В сервисе приговорили гидрики, которые я поменял, не все, а только одну кассету 4 шт, так как именно там по началу были пропуски в зажигании, после ездил 2 месяца проблемы не было и радовался, потом она снова резко появилась и остается. При плавное езде , раскручивая двигатель то 1500-2000 эта проблема не появляется, но как хочу совершить обгон снова стук =( В сервисе говорят можно поменять масляный насос, Датчик положения фаз распредвала (Электромагнитный клапан фаз ГРМ ) или вообще все VVTI полностью (так как 1 раз у меня в ошибках нашли ошибку Р0016 в пара с Р0011, но больше она ни разу не показывалась, возможно это когда у меня катушка зажигания сломалась тога это было – тоже менял). Читал у многих подобные симптомы были, почти все меняли гидрики и радовались, но потом снова проблема возвращалась. Кто-то проблему решил путем удаления катализаторов!!! Как это может быть я не понимаю ! Так же читаю и советуют капиталку – замена вкладышей распредвала или даже самого распредвала. НО точно ни кто не может диагностировать. Сейчас я думаю менять Электромагнитный клапан фаз ГРМ VVTI, и масляный насос. Но на сколько это поможет ? Ведь заменя насоса это снятие моста там так прост не подлезть и хотелось бы это делать если точно уверен, что в нем проблема. Прошу помочь советами и куда двигаться, хотелось бы перед дорогим ремонтом понимать в чем проблема. Не хочется как некоторые сделали капиталку, а проблема не решилась. Изменено 2 апреля пользователем Regem Цитата
zverradze Опубликовано: 2 апреля Опубликовано: 2 апреля Объединил последнее сообщение с ранее созданной вами же темой. Проблема сохраняется, не надо распылять информацию. 1 Цитата
zverradze Опубликовано: 2 апреля Опубликовано: 2 апреля А теперь мой ответ как от юзера: Проблема с гидриками - это почти всегда следствие недостаточного давления масла. Этот вопрос вы так и не решили. Отсюда и продолжающиеся симптомы. Вы лечите следствие (гидрики), а не причину (потерю давления масла). Переходите на более густое масло, если не хотите вскрывать мотор Цитата
Regem Опубликовано: 2 апреля Автор Опубликовано: 2 апреля (изменено) 28 минут назад, zverradze сказал: А теперь мой ответ как от юзера: Проблема с гидриками - это почти всегда следствие недостаточного давления масла. Этот вопрос вы так и не решили. Отсюда и продолжающиеся симптомы. Вы лечите следствие (гидрики), а не причину (потерю давления масла). Переходите на более густое масло, если не хотите вскрывать мотор Здравствуйте, согласен с вами, что нужно найти причину. Вот поэтому и написал после того что еще дополнительно сделал и наблюдал. Замена на более густое масло, боюсь не решит проблему стука и падения давления (провала мощности) =( Скажите так же более густое это какое ? Изменено 2 апреля пользователем Regem Цитата
Regem Опубликовано: 2 апреля Автор Опубликовано: 2 апреля Есть большая вероятность, что у меня скорее всего фазоврашательне может повернуть вал - из за этого сбивается фаза и зажигания в том числе и начинается детонация которую я принимаю за стук клапанов и потеря мощности потому как оно падает в лоу октан. Поэтому нужно это диагностировать - смотреть как изменяется угол вала и есть ли детон. Cкорее всего в моей проблеме виноват клапан и сам привод. Что скажите по этому поводу ? Цитата
zverradze Опубликовано: 3 апреля Опубликовано: 3 апреля (изменено) 10 часов назад, Regem сказал: Что скажите по этому поводу ? Слушайте, ну вы же сами понимаете, что надо инструментальным способом снять разницу между командным углом и фактическим чтобы подтвердить или опровергнуть вашу теорию. Надо это сделать, а потом уже спрашивать у широких масс кто и что думает. В основном тут сидят никак не диагносты и, тем более, не экстрасенсы. Если нет спецов в Питере - берите котлету денег, приезжайте на машине в Москву в 3К сервис, они искренне любят устранять то, что не находят другие. И главное - у них есть все необходимые компетенции для этого. Ещё раз повторюсь - при схожих проблемах с вашими я просто взял и поменял всё, что влияет на смесь, на новое. Пытаться скроить остатки ресурса на пробеге 250ткм - не мой вариант. Оно уже всё там устало. И да, у меня машина поехала как мне надо. Изменено 3 апреля пользователем zverradze Цитата
TuneStation Опубликовано: 3 апреля Опубликовано: 3 апреля (изменено) Интересное тут обсуждение. Веселое можно сказать. Потому что 19 часов назад, Regem сказал: При этом на холостых могу до 7-8К крутить двигатель и ничего не происходит, только под нагрузкой. 1) Стук (зазор) в гидрокомпенсаторах никак не зависит от нагрузки на двигатель. Может зависеть от вязкости (прокачиваемости) масла и оборотов мотора (скорости маслонасоса) 19 часов назад, Regem сказал: Давление в цилиндрах: 12.5-15 ниже 12.5 нет. Понимаю что не супер но не критично и за-за этого гидрики не могут стучать. 2) Нормальная компрессия в двигателях L92/L9H/L94 - 14,5 кг/см2. Что собственно еще раз подтверждает эмпирическую формулу- компрессия есть степень сжатия двигателя плюс 3-4 ед. Это формула для моторов в обычными, не "горбатыми" валами, где "горбатый" вал формула несколько иная. Производитель (GM) в сервис-мануалах нам гласит (как и все иные производители автомобилей собственно), что если хотя бы ОДНОМ цилиндре компрессия меньше на 1 кг/см2 и более- мотор подлежит ремонту. Как и расхождение компрессии в любых двух цилиндрах на 1 кг/см2 и более. Чего ж Вы тут обсуждаете-то ? Вы так уверены что стучат компенсаторы ? Ха ха. А я вот скажу- гремят поршня из-за размазанных по цилиндрам юбок поршней. Задранные поршни. Как следствие в большинстве случаев езды в большой нагрузкой на низкооктановом бензине (92-95 RON) и масле с малой вязкостью (0W-30, 5W-30 итп). И вот тогда-то стук будет зависеть от нагрузки на мотор и текущей вязкости масла. Текущей значит при этой температуре в данным момент времени. Потому у Вас стук и не всегда может быть. Температура масла например 75-80 С- стука может и не быть. 90-95 С- может и стучать. В любом случае. Ваш случай- это однозначный капитальный ремонт двигателя из-за сильного падения компрессии и сильного разбега ее по цилиндрам. Вскроете- вот и увидите, прав я или нет. P.S. Не надо сейчас тратить деньги и время на переход на масла правильной вязкости (xW-40) итп. Оно уже не поможет. Когда почки отказали боржом пить бесполезно Изменено 3 апреля пользователем TuneStation 1 Цитата
zverradze Опубликовано: 3 апреля Опубликовано: 3 апреля (изменено) 31 минуту назад, TuneStation сказал: Вы так уверены что стучат компенсаторы ? Ну просто ТС выше писал, что поменял в сервисе ряд гидриков по одной стороне и пару месяцев после этого счастливо отъездил без стуков и с нормальной приемистостью. От этой мысли я и отталкивался в рассуждениях про вязкость масла Изменено 3 апреля пользователем zverradze Цитата
Regem Опубликовано: 4 апреля Автор Опубликовано: 4 апреля (изменено) 23 часа назад, TuneStation сказал: Интересное тут обсуждение. Веселое можно сказать. Потому что 1) Стук (зазор) в гидрокомпенсаторах никак не зависит от нагрузки на двигатель. Может зависеть от вязкости (прокачиваемости) масла и оборотов мотора (скорости маслонасоса) 2) Нормальная компрессия в двигателях L92/L9H/L94 - 14,5 кг/см2. Что собственно еще раз подтверждает эмпирическую формулу- компрессия есть степень сжатия двигателя плюс 3-4 ед. Это формула для моторов в обычными, не "горбатыми" валами, где "горбатый" вал формула несколько иная. Производитель (GM) в сервис-мануалах нам гласит (как и все иные производители автомобилей собственно), что если хотя бы ОДНОМ цилиндре компрессия меньше на 1 кг/см2 и более- мотор подлежит ремонту. Как и расхождение компрессии в любых двух цилиндрах на 1 кг/см2 и более. Чего ж Вы тут обсуждаете-то ? Вы так уверены что стучат компенсаторы ? Ха ха. А я вот скажу- гремят поршня из-за размазанных по цилиндрам юбок поршней. Задранные поршни. Как следствие в большинстве случаев езды в большой нагрузкой на низкооктановом бензине (92-95 RON) и масле с малой вязкостью (0W-30, 5W-30 итп). И вот тогда-то стук будет зависеть от нагрузки на мотор и текущей вязкости масла. Текущей значит при этой температуре в данным момент времени. Потому у Вас стук и не всегда может быть. Температура масла например 75-80 С- стука может и не быть. 90-95 С- может и стучать. В любом случае. Ваш случай- это однозначный капитальный ремонт двигателя из-за сильного падения компрессии и сильного разбега ее по цилиндрам. Вскроете- вот и увидите, прав я или нет. P.S. Не надо сейчас тратить деньги и время на переход на масла правильной вязкости (xW-40) итп. Оно уже не поможет. Когда почки отказали боржом пить бесполезно Спасибо что еще раз подтвердили мнение. что нужно уходить с этого форума, так как такие спецы как вы к хорошему не доведут. Получи ответы так же от других вервисов, включай известные в МСК и СПБ, у всех ответ похож на: "С высокой компрессией скорее всего цилиндры с маслом. Обычно компрессия вокруг 11-13 все цифры" Всего вам хорошего, капиталка двигателя тут не нужна! Допускаю, что вы диванные диагност 😃 и нужно ваши советы фильтровать ! Изменено 4 апреля пользователем Regem 1 Цитата
Vitevey Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля В 03.04.2025 в 15:55, TuneStation сказал: на масла правильной вязкости (xW-40) Я так понял, Вы рекомендуете в принципе использовать такие масла даже не как аварийный, а как базовый вариант, возможно, на моторах этого типа на "второй" половине своей жизни? Поясните пжлста, если не затруднит. Спасибо! Цитата
Avonavi Опубликовано: 4 апреля Опубликовано: 4 апреля 9 часов назад, Regem сказал: Спасибо что еще раз подтвердили мнение. что нужно уходить с этого форума, так как такие спецы как вы к хорошему не доведут. Получи ответы так же от других вервисов, включай известные в МСК и СПБ, у всех ответ похож на: "С высокой компрессией скорее всего цилиндры с маслом. Обычно компрессия вокруг 11-13 все цифры" Всего вам хорошего, капиталка двигателя тут не нужна! Допускаю, что вы диванные диагност 😃 и нужно ваши советы фильтровать ! Как-то неуважительно вы отвечаете. Вами был задан вопрос: поставить диагноз «по фотографии», что в принципе избегают большинство мастеров, но вам ответили, а вы так отзываетесь. TuneStation, Алексей, один из наиболее квалифицированных специалистов по нашим, именно 3м эскалэйдам (926), и не только теоретик, но и практик. Уходя с этого форума вы куда пойдете убеждать себя в своей правоте? 🙃 1 Цитата
Владислав Калинин Опубликовано: 15 апреля Опубликовано: 15 апреля Купил такую же машину как у автора, почитал тему, осталось несколько вопросов. Давление масла при старте 270-280, при прогреве падает до 160-170. Пробег у машины небольшой, порядка 140ткм. Внутри грязновато (снимали клапанные крышки). Время от времени слышу стук гидриков, при этом давление масла +- остаётся в тех же пределах, без заметных просадок. Вскрывать и менять гидрики? Масло залито SHELL уже не первый год, проблема проявилась месяца 3-4 назад. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.