Перейти к публикации

Тормоза CTS II


AleMar

Рекомендованные сообщения

Гость Степаныч

Что то тянет меня на лево, когда покупал корыто, дал себе слово "Никакого тюнеха", а нет.

 

Вот думаю, что делать с тормозами. Идею с многопоршневыми брембами отметаем сразу, тупо из за отсутсвия готового решения и наличия на складе :D

 

Смотрю в каталог EBC, слава яйцам диски под CTS II уже появились это плюс, минус в их цене комплект перед + зад с канавками 570$. Жаба, сцука душит непочеловечески, особенно со скачущим курсом в 33.60...колодки ред стаф, еще побожески 98 и 78 соответсвенно.

 

Теперь переходим к оригиналу, диски перед + зад 12....колодки не оригинал 6.200....

 

Вообщем посмотришь на цену комплека ебц, сразу сток начинает тормозить  ;D

 

Жду мыслей по этому поводу, стоит оно того или нет...

 

Мб кто скажет, от каена 6 поршневые без сварки влезут?  ;D ;D ;D

220_3_.thumb.jpg.6dbeb4ff968395d2e1e14f73a4acbf33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Может лучше так его продать желающим?  ;D

Слово данное при покупке надо держать!  ;D

 

лучше отговори покупать эту фигню  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то тянет меня на лево, когда покупал корыто, дал себе слово "Никакого тюнеха", а нет.

 

Вот думаю, что делать с тормозами. Идею с многопоршневыми брембами отметаем сразу, тупо из за отсутсвия готового решения и наличия на складе :D

 

Смотрю в каталог EBC, слава яйцам диски под CTS II уже появились это плюс, минус в их цене комплект перед + зад с канавками 570$. Жаба, сцука душит непочеловечески, особенно со скачущим курсом в 33.60...колодки ред стаф, еще побожески 98 и 78 соответсвенно.

 

Теперь переходим к оригиналу, диски перед + зад 12....колодки не оригинал 6.200....

 

Вообщем посмотришь на цену комплека ебц, сразу сток начинает тормозить  ;D

 

Жду мыслей по этому поводу, стоит оно того или нет...

 

Мб кто скажет, от каена 6 поршневые без сварки влезут?  ;D ;D ;D

Диски всяко стоит менять, так как сток сыромятина и никакие колодки с высоким Cf не выдерживает. А на мыле а"ля стоковые колодки итп как понятно тормозов нет, неоткуда им браться...

Только EBC из предлагаемого для CTS-II в USA- далеко не лучшее по качеству. Я бы глаз на Powerslot положил, тверже они...Что очень немаловажно для ХОРОШИХ колодок..

И то что Вы пишите как якобы большую цены- цветочки. Потому что только комплект ХОРОШИХ колодок встанет Вам (В USA, без доставок) на одну ось как минимум в 230-280 $...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше так его продать желающим?  ;D

Слово данное при покупке надо держать!  ;D

 

лучше отговори покупать эту фигню  ;D

Так я и отговариваю! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Что то тянет меня на лево, когда покупал корыто, дал себе слово "Никакого тюнеха", а нет.

 

Вот думаю, что делать с тормозами. Идею с многопоршневыми брембами отметаем сразу, тупо из за отсутсвия готового решения и наличия на складе :D

 

Смотрю в каталог EBC, слава яйцам диски под CTS II уже появились это плюс, минус в их цене комплект перед + зад с канавками 570$. Жаба, сцука душит непочеловечески, особенно со скачущим курсом в 33.60...колодки ред стаф, еще побожески 98 и 78 соответсвенно.

 

Теперь переходим к оригиналу, диски перед + зад 12....колодки не оригинал 6.200....

 

Вообщем посмотришь на цену комплека ебц, сразу сток начинает тормозить  ;D

 

Жду мыслей по этому поводу, стоит оно того или нет...

 

Мб кто скажет, от каена 6 поршневые без сварки влезут?  ;D ;D ;D

Диски всяко стоит менять, так как сток сыромятина и никакие колодки с высоким Cf не выдерживает. А на мыле а"ля стоковые колодки итп как понятно тормозов нет, неоткуда им браться...

Только EBC из предлагаемого для CTS-II в USA- далеко не лучшее по качеству. Я бы глаз на Powerslot положил, тверже они...Что очень немаловажно для ХОРОШИХ колодок..

И то что Вы пишите как якобы большую цены- цветочки. Потому что только комплект ХОРОШИХ колодок встанет Вам (В USA, без доставок) на одну ось как минимум в 230-280 $...

 

увы, выбор только из того, что есть у поставщика, а там брембо, ебц, трв да текстар. На ситик только ебц. Да и колодки за 230-280$ можно пожалуй на мерцедес купить, но не на опИль  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то тянет меня на лево, когда покупал корыто, дал себе слово "Никакого тюнеха", а нет.

 

Вот думаю, что делать с тормозами. Идею с многопоршневыми брембами отметаем сразу, тупо из за отсутсвия готового решения и наличия на складе :D

 

Смотрю в каталог EBC, слава яйцам диски под CTS II уже появились это плюс, минус в их цене комплект перед + зад с канавками 570$. Жаба, сцука душит непочеловечески, особенно со скачущим курсом в 33.60...колодки ред стаф, еще побожески 98 и 78 соответсвенно.

 

Теперь переходим к оригиналу, диски перед + зад 12....колодки не оригинал 6.200....

 

Вообщем посмотришь на цену комплека ебц, сразу сток начинает тормозить  ;D

 

Жду мыслей по этому поводу, стоит оно того или нет...

 

Мб кто скажет, от каена 6 поршневые без сварки влезут?  ;D ;D ;D

Диски всяко стоит менять, так как сток сыромятина и никакие колодки с высоким Cf не выдерживает. А на мыле а"ля стоковые колодки итп как понятно тормозов нет, неоткуда им браться...

Только EBC из предлагаемого для CTS-II в USA- далеко не лучшее по качеству. Я бы глаз на Powerslot положил, тверже они...Что очень немаловажно для ХОРОШИХ колодок..

И то что Вы пишите как якобы большую цены- цветочки. Потому что только комплект ХОРОШИХ колодок встанет Вам (В USA, без доставок) на одну ось как минимум в 230-280 $...

 

увы, выбор только из того, что есть у поставщика, а там брембо, ебц, трв да текстар. На ситик только ебц. Да и колодки за 230-280$ можно пожалуй на мерцедес купить, но не на опИль  ;D

Вот уж не знал, что тормоза нужны только Мерседесам.. А ОпИль (или Cadillac) может без них обойтись- их же трусы придумали, не правда ли? :)

Не стоит тратить деньги на роторы, любые суммы, если по ним будут работать мыльные колодки. Будет преследовать чувство, что деньги куда-то не ясно канули..

А ХОРОШИЕ на самом деле тормоза в бюджет 500-1000 $ за две оси никак не вкладываются... ни на CTS, ни на еще какой авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

 

Вот уж не знал, что тормоза нужны только Мерседесам.. А ОпИль (или Cadillac) может без них обойтись- их же трусы придумали, не правда ли? :)

Не стоит тратить деньги на роторы, любые суммы, если по ним будут работать мыльные колодки. Будет преследовать чувство, что деньги куда-то не ясно канули..

А ХОРОШИЕ на самом деле тормоза в бюджет 500-1000 $ за две оси никак не вкладываются... ни на CTS, ни на еще какой авто...

 

тут рассматривается только комплект, да и 1000$ за диски + колодки имхо не дешего (хотя это понятие у всех разное  ;) ), ибо за 1500 уже идут тормоза с 4мя поршнями, еще 500 и уже 6  ;D

 

 

нах те этот тюненх...в городе 60,на каде 110...оттормозишься если че;))

 

у меня в основном трасса, но их переодически не хватает, когда "гужбан" на встречку вываливается  ;D

 

да и через 15-20 тыр их все равно менять, пусть уже относительно хорошие тормозилки стоят  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот уж не знал, что тормоза нужны только Мерседесам.. А ОпИль (или Cadillac) может без них обойтись- их же трусы придумали, не правда ли? :)

Не стоит тратить деньги на роторы, любые суммы, если по ним будут работать мыльные колодки. Будет преследовать чувство, что деньги куда-то не ясно канули..

А ХОРОШИЕ на самом деле тормоза в бюджет 500-1000 $ за две оси никак не вкладываются... ни на CTS, ни на еще какой авто...

 

тут рассматривается только комплект, да и 1000$ за диски + колодки имхо не дешего (хотя это понятие у всех разное  ;) ), ибо за 1500 уже идут тормоза с 4мя поршнями, еще 500 и уже 6  ;D

 

 

нах те этот тюненх...в городе 60,на каде 110...оттормозишься если че;))

 

у меня в основном трасса, но их переодически не хватает, когда "гужбан" на встречку вываливается  ;D

 

да и через 15-20 тыр их все равно менять, пусть уже относительно хорошие тормозилки стоят  ;D

Calipers на CTS хоть и не многопоршневые- но давление обеспечивают более чем достаточное. Замены за многие тыс $ на 6-8 pistons само по себе НИЧЕГО не даст.

Диаметр роторов, по крайней мере там где стоят J55 тоже более чем достаточный.

Самый открытый вопрос во всей системе- насколько снижается эффективность при нагреве раз. И два- а насколько эффективна пара ротор-колодка в обеспечении силы торможения.

Первый вопрос в отношении стоковых роторов все знают, на Caddi вопрос о перегреве всегда бы открыт. Второй вопрос при применении ЛЮБЫХ практически гражданских колодок, но при качественных роторах с хорошим охлаждением- получение системы низкой эффективности, использование системы только частично по ее возможностям..То есть Вы решите только вопрос о хоть каком-то торможении при высокой температуре, причем далеко не той силы и пути, чем это было бы вообще возможно. Но не решите вопрос о резком снижении усилия на педали, не решите вопрос о существенном уменьшении пути торможения при любых температурах итд итп. Величина трения в паре ротор-колодка и эффективность рассеяния температуры от этого трения в окружающую среду играет куда большую роль, чем равномерность прижима этой колодки при помощи нескольких поршней...

А когда отличные роторы с колодками для "Race only"- эти отличные роторы становятся очень расходным материалом, боюсь что и на год не хватит. Но зато ОНО ТОРМОЗИТ РЕАЛЬНО!

Думать, что отдав 1500-2000-3000 за какой-либо Break Kit все станет на ура- большое заблуждение... У одних хорошие Calipers, но диски дерьмо. У других диски отличые, но колодки к ним мыло... У третьих и диски ничего, и колодки не самых худшие, но calipers с проблемами. Итд. Индивидуальный подбор элементов системы тут рулит, не готовые киты...

Потому и диски EBC в спарке с их же Red-колодками- не самое лучшее решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

AlexDiag

 

Читать твои опусы, одно удовольствие  ;)

 

.То есть Вы решите только вопрос о хоть каком-то торможении при высокой температуре, причем далеко не той силы и пути, чем это было бы вообще возможно. Но не решите вопрос о резком снижении усилия на педали, не решите вопрос о существенном уменьшении пути торможения при любых температурах итд итп

 

армированные шланги, вот только надо их сперва найти.

 

 

У одних хорошие Calipers, но диски дерьмо. У других диски отличые, но колодки к ним мыло... У третьих и диски ничего, и колодки не самых худшие, но calipers с проблемами

 

вот здесь, отчасти согласен, но т.к. мы ездим не на ваге, а 99% американцкев купивших 3.6 маловероятно поставят себе другие тормоза, то выбор хороших дисков, колодок и супортов ограничен 2-3 фирмами, которые хоть, что то могут предложить. Далее простая арифметика из разряда сколько не жалко и где достать?

 

Далее мысли в слух, почему жм не озаботился изначально о тормозах? Почему в стоке на меган рс и астру опц идет решение болт он от брембо? Которое нельзя купить разве в гастрономе. Почему тот же ваг, на свои модельки типа гольф ставит тормоза не от поло седана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...