Перейти к публикации
Egor

Хочу сменить старое шило на мыло поновее, нужен совет бывалых:)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Сейчас езжу на CLK 2001 года. Компрессор, 2.3, 197лс. пробег 155. Кожа, обогревы, парктроники, приличная музыка и т.д. Машина не новая, но вполне себе бодрая и в очень не плохом состоянии.

Тут увидел в продаже BLS 210лс 2008 года с пробегом 49(подтвержденный).

Цена моего Мерса примерно равна цене этого Кадиллака.

Т.е. могу купить Кадиллак, продать Мерс и остаться примерно в 0.

Понятно, что машины разные, что-то лучше у Мерса, что -то у Кадиллака, но в итоге я получу что-то сравнимое по всем параметрам с тем, что у меня сейчас, но в 3 раза младше и с пробегом в 3 раза меньше и при этом если и потрачу денег - то какие-то копейки, а если повезет, то может и в плюсе еще останусь:)

Уже и посмотрел Кадиллак и прокатился и к ОД свозил на диагностику(ощибок нет, нужно поменять стойки стабилизатора, и регулировка пассажирского сиденья то работает то нет, с этим надо отдельно заезжать, в чем дело они понять пока не смогли). Пока были у ОД выяснил, что продан он были в 2009 году и оказывается он еще на гарантии до октября 2012 года.

Вот теперь сижу в задумчивости, стоит менять 11 летний Мерс на 4(фактически 3) летний Кадиллак.

В Кадиллаке отпугивают 3 вещи:

1) февральская тема про зап. части.

2) клиренс у конкретно этого экземпляра на пару см меньше, чем у и так низкого CLK.

3)Рано или поздно его придется продавать, а но не ликвид даже в столицах, а в нашем крае Тойот(преимущественно праворульных)  тем более.

П.3 - волнует меньше, т.к. продают его дешего даже по Московским меркам. Так, что и я в свое время смогу хорошую скидку сделать.

А вот п.1. и п.2 волнуют гораздо больше.

Ситуация с зап. частями с февраля не поменялась?