Перейти к публикации

Хочу сменить старое шило на мыло поновее, нужен совет бывалых:)


Egor

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Сейчас езжу на CLK 2001 года. Компрессор, 2.3, 197лс. пробег 155. Кожа, обогревы, парктроники, приличная музыка и т.д. Машина не новая, но вполне себе бодрая и в очень не плохом состоянии.

Тут увидел в продаже BLS 210лс 2008 года с пробегом 49(подтвержденный).

Цена моего Мерса примерно равна цене этого Кадиллака.

Т.е. могу купить Кадиллак, продать Мерс и остаться примерно в 0.

Понятно, что машины разные, что-то лучше у Мерса, что -то у Кадиллака, но в итоге я получу что-то сравнимое по всем параметрам с тем, что у меня сейчас, но в 3 раза младше и с пробегом в 3 раза меньше и при этом если и потрачу денег - то какие-то копейки, а если повезет, то может и в плюсе еще останусь:)

Уже и посмотрел Кадиллак и прокатился и к ОД свозил на диагностику(ощибок нет, нужно поменять стойки стабилизатора, и регулировка пассажирского сиденья то работает то нет, с этим надо отдельно заезжать, в чем дело они понять пока не смогли). Пока были у ОД выяснил, что продан он были в 2009 году и оказывается он еще на гарантии до октября 2012 года.

Вот теперь сижу в задумчивости, стоит менять 11 летний Мерс на 4(фактически 3) летний Кадиллак.

 

В Кадиллаке отпугивают 3 вещи:

1) февральская тема про зап. части.

2) клиренс у конкретно этого экземпляра на пару см меньше, чем у и так низкого CLK.

3)Рано или поздно его придется продавать, а но не ликвид даже в столицах, а в нашем крае Тойот(преимущественно праворульных)  тем более.

 

П.3 - волнует меньше, т.к. продают его дешего даже по Московским меркам. Так, что и я в свое время смогу хорошую скидку сделать.

А вот п.1. и п.2 волнуют гораздо больше.

Ситуация с зап. частями с февраля не поменялась?

С клиренсом вообще ничего не понятно, где-то в интернете пишут 150, где-то 120. В книжке вообще написано 127 у машины с полной загрузкой. Вот тут товарищ собрался занижать, т.к.судя по фото у него клиресн больше 150 http://www.drive2.ru/cars/cadillac/bls/bls/andrei075/journal/288230376152211056/#post. А тут говорят 150 и судя по видео машина действительно повыше чем та, которую смотрел я http://www.auto-most.ru/site/video/testdrive/cadillac/689.html.

Есть какой-то штатный способ приподнять машину на 1-2см?

Может комлпект пружин+амортизаторов для плохих дорог, или может как у Мерсов клиренс регулирутся оригинальными проставками под прожины?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Если уже думаете каким способом задрать кадиллак,то лучше о нем вообще не думать.А у Вас четырех годовалый BLS 430тыщ стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Если уже думаете каким способом задрать кадиллак,то лучше о нем вообще не думать.А у Вас четырех годовалый BLS 430тыщ стоит?

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Если уже думаете каким способом задрать кадиллак,то лучше о нем вообще не думать.

Не штатными способами задирать не хотелось бы, поэтому спросил про штатные.

Тем более в этом видео http://www.auto-most.ru/site/video/testdrive/cadillac/689.html едет явно новый кадиллак(т.е. без колхоза) и он судя по видео повыше того, что смотрел я. Хотя, может это из-за засветки от фар такое впечатление создается.

А у Вас четырех годовалый BLS 430тыщ стоит?

Сторговались за 620 с 4 комплектами резины и 2 комплектами дисков. 16 зима+лето и 17 зима + лето  еще вебаста установлена.

http://leninsk-kuznetskiy.drom.ru/cadillac/bls/7624039.html  - это он.

Мерсы стоят 500-600 у нас, от состояния зависит.

 

Так что с зап. частями? Ситуация с февраля изменилась?

 

И еще вопрос, у парктроников есть шкала и если есть, то где? А то я что-то не увидел, а продавец сказал, что они только звуковые, шкалы нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не штатными способами задирать не хотелось бы, поэтому спросил про штатные...

 

резину повыше поставь, и вся недолга  ;D ;D

 

просвета этой машине везде хватает. И вообще - великолепная машина, особенно в версии 210 сил, Mid2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не штатными способами задирать не хотелось бы, поэтому спросил про штатные...

 

резину повыше поставь, и вся недолга  ;D ;D

 

просвета этой машине везде хватает. И вообще - великолепная машина, особенно в версии 210 сил, Mid2.

Про колеса думал.225/55/r17 влезут? А 235/50/R17?

А комплектация похоже такая и есть.

Остался открытый вопрос с кадиллаковскими зап.частями на которые нет заменителей от опеля . Звонил ОД, спрашивал бампер,крыло, фару. Сказали в Москве их нет. А дальше по срокам они ничего сказать не могут. Т.к. нужно делать запрос какой-то. А я честно в начале разговора признался, что просто интересуюсь сроками поставки зап. частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- клиренс если не изменяет память 120, но дело даже не в нем, а в переднем бампере - расходный материал по сути;

- запчасти идут долго т.к. сааб мало того, что в попе, так и еще с джиэм окончательно поругался, в начале года менял какую-то хренотень (замок для заднего сиденья или что-то в этом духе) - везли почти 6 мес.

- ликвид /неликвид - у меня машина ушла за 2 недели, потеря в стоимости за 2,5 года (покупалось новой в салоне) - 25% (можно еще вычесть стоимость недостатков по кузову,  с которыми машина была продана)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в Москве такие машины явно лучше продаются.

Я живу в Новосибирске, у нас все любят тойоты, по большей части праворульные.

Верхом машиностроения считают короллу в 100 кузове и корону бочку(кузов не помню) :)

В общем тут своя специфика.

 

В книжке написано у полностью груженой машины клиренс 127. Мне хозяин показывал.

Только мне показалось, что под бампером даже у не груженой столько не было:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я у вас вообще блс не видел, там по моему только эскалейды уважают. Для новосиба по городу клиренса у блс хватит.

да, и парктроник только звуковой, это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...