Здравствуйте.
Сейчас езжу на CLK 2001 года. Компрессор, 2.3, 197лс. пробег 155. Кожа, обогревы, парктроники, приличная музыка и т.д. Машина не новая, но вполне себе бодрая и в очень не плохом состоянии.
Тут увидел в продаже BLS 210лс 2008 года с пробегом 49(подтвержденный).
Цена моего Мерса примерно равна цене этого Кадиллака.
Т.е. могу купить Кадиллак, продать Мерс и остаться примерно в 0.
Понятно, что машины разные, что-то лучше у Мерса, что -то у Кадиллака, но в итоге я получу что-то сравнимое по всем параметрам с тем, что у меня сейчас, но в 3 раза младше и с пробегом в 3 раза меньше и при этом если и потрачу денег - то какие-то копейки, а если повезет, то может и в плюсе еще останусь
Уже и посмотрел Кадиллак и прокатился и к ОД свозил на диагностику(ощибок нет, нужно поменять стойки стабилизатора, и регулировка пассажирского сиденья то работает то нет, с этим надо отдельно заезжать, в чем дело они понять пока не смогли). Пока были у ОД выяснил, что продан он были в 2009 году и оказывается он еще на гарантии до октября 2012 года.
Вот теперь сижу в задумчивости, стоит менять 11 летний Мерс на 4(фактически 3) летний Кадиллак.
В Кадиллаке отпугивают 3 вещи:
1) февральская тема про зап. части.
2) клиренс у конкретно этого экземпляра на пару см меньше, чем у и так низкого CLK.
3)Рано или поздно его придется продавать, а но не ликвид даже в столицах, а в нашем крае Тойот(преимущественно праворульных) тем более.
П.3 - волнует меньше, т.к. продают его дешего даже по Московским меркам. Так, что и я в свое время смогу хорошую скидку сделать.
А вот п.1. и п.2 волнуют гораздо больше.
Ситуация с зап. частями с февраля не поменялась?
С клиренсом вообще ничего не понятно, где-то в интернете пишут 150, где-то 120. В книжке вообще написано 127 у машины с полной загрузкой. Вот тут товарищ собрался занижать, т.к.судя по фото у него клиресн больше 150 http://www.drive2.ru/cars/cadillac/bls/bls/andrei075/journal/288230376152211056/#post. А тут говорят 150 и судя по видео машина действительно повыше чем та, которую смотрел я http://www.auto-most.ru/site/video/testdrive/cadillac/689.html.
Есть какой-то штатный способ приподнять машину на 1-2см?
Может комлпект пружин+амортизаторов для плохих дорог, или может как у Мерсов клиренс регулирутся оригинальными проставками под прожины?