Roman23 Опубликовано: 7 декабря 2024 Опубликовано: 7 декабря 2024 Имею SRX 3.6 2013 года. Третий год. Сегодня первый раз, как он меня подвел. Ехал. Остановился. Вышел из машины. Машина стала на охрану. С пульта хотел открыть багажник. Не получилось. Открыл дверь. Багажник открыл кнопкой на двери. Вначале не допер. Потом сел и хотел завести. Не получилось. Поперли сообщения о неисправностях. Нажимую кнопку запуска. Слышу насос. И все. Причем , насос срабатывает при нажатии педали тормоза. Минут 10 пытался завестись. Потом сбросил клемму с акб. Вернул на место и о чудо, завелась. Но очень странно. Стрелки на нулях, поворотники не работают, кнопки на руле не светятся. Глушить не стал. Сразу домой. (100 км). Ошибки по кругу. Иногда стрелки оживали. Но не надолго. Без проблем работал только круиз. Доехал. Заглушил. Снова завел. Нормально. Раза три завел заглушил. Заметил, что есть задержка после нажатия на кнопку старт. Потом все по кругу. И... Больше не завелась. Клемму сбрасывал, но без результата. Сброил клемму и ушел домой. Пришел через час. Завелась. Кнопка реагирует без задержки как раньше. Раза три завел заглушил. И... Все. Больше не завелась. Причем кнопкой после этого зажигание не отключается. Вентилятор крутит. Только снятием клеммы. Завтра утром придет автоэлектрик. Отпишусь. PS. Не сильно рассчитываю на помощь клуба. Просто хочу поделиться событием и его решением. Цитата
rogi3111 Опубликовано: 7 декабря 2024 Опубликовано: 7 декабря 2024 Похоже на низкое напряжение в сети. Каншина сходит с ума, блоки пытаются отвечать с переменным успехом. Смотрите в сторону жизнеспособности батареи и силовых проводов от нее. Подоткнуть сканер было бы не плохо. Такие дефекты обычно лежат на поверхности. Начните с хорошей батареи, так как низкое напряжение сети убивает блоки. Цитата
Roman23 Опубликовано: 8 декабря 2024 Автор Опубликовано: 8 декабря 2024 Спасибо. Обращу внимание электрика на это. Цитата
Roman23 Опубликовано: 8 декабря 2024 Автор Опубликовано: 8 декабря 2024 Помню вчера поймал момент, когда появилась возможность пролистать на экране. Напряжение при неработающем было 12.4 в Цитата
Roman23 Опубликовано: 8 декабря 2024 Автор Опубликовано: 8 декабря 2024 И ещё вопрос к знатокам. Никогда раньше не обращал внимание на обороты. Вчера погазовал на хх. Выше 3000 не поднимались. Так надо? Или это связанные события? Цитата
rogi3111 Опубликовано: 8 декабря 2024 Опубликовано: 8 декабря 2024 10 часов назад, Roman23 сказал: И ещё вопрос к знатокам. Никогда раньше не обращал внимание на обороты. Вчера погазовал на хх. Выше 3000 не поднимались. Так надо? Или это связанные события? На холостых выше 4000 не подымает. Так вообще на многих машинах. Цитата
Roman23 Опубликовано: 8 декабря 2024 Автор Опубликовано: 8 декабря 2024 Ну вот. День закончился. Пока ждал электрика решил поколдовать. Накинул клемму и... все тоже. Симптомы не изменились. Полез в блок предохранителей под капотом. Тупо дергал, звонил и ставил назад. Пимпочка для выдёргивания очень удобная. Посветил фонариком под блок предохранителей. Увидел два разъёма. Поджал на всякий случай. Накинул клемму и .. О чудо! Все пропало. Заводил с кнопки, с пульта. Скидывал клемму. Повторял. Ничего вчерашнего нет. Даже обидно стало, что все так просто. Понимаю, что это самый хреновый вариант. Плавающая неисправность. Может и не вылезет. А может и ... На дальняке. Вообщем пока так. PS. Электрик так и не приехал. И на звонки не ответил. Видимо спец по грантам.... А разговоров то было. Умных слов. Ладно. Катаюсь дальше. Понимаю, что все может вылезти в проводку. Хреново. Спасибо всем! PS2 На трассе обороты проверил . Всё ОК. 1 Цитата
zverradze Опубликовано: 8 декабря 2024 Опубликовано: 8 декабря 2024 Сейчас влажно на Кубани наверное. Все моросящие глюки чаще всего говорят о влаге в разъемах или уже об окислах Цитата
Roman23 Опубликовано: 9 декабря 2024 Автор Опубликовано: 9 декабря 2024 Сегодня много ездил. Никаких намеков на проблему. Вывод: С собой всегда должен быть ключ для снятия клеммы с аккумулятора. Это самое простое, что можно сделать. И это иногда помогает. Ну и никогда не надо паниковать . Все что вы можете сделать- сделайте! Отсоедините. Подсоедините. Пошевелите. Это шанс! Используйте его! Я мог доехать на эвакуаторе, а приехал сам. Всем удачи! 1 Цитата
Владислав Калинин Опубликовано: 12 декабря 2024 Опубликовано: 12 декабря 2024 Кошмар, надо будет чаще проверять это все Цитата
Владислав Калинин Опубликовано: 12 декабря 2024 Опубликовано: 12 декабря 2024 С В 09.12.2024 в 14:38, Roman23 сказал: Сегодня много ездил. Никаких намеков на проблему. Вывод: С собой всегда должен быть ключ для снятия клеммы с аккумулятора. Это самое простое, что можно сделать. И это иногда помогает. Ну и никогда не надо паниковать . Все что вы можете сделать- сделайте! Отсоедините. Подсоедините. Пошевелите. Это шанс! Используйте его! Я мог доехать на эвакуаторе, а приехал сам. Всем удачи! Согласен! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.