Перейти к публикации

Помогите! Нужна помощь по АКПП на BLS!


Bayda

Рекомендованные сообщения

Два месяца езжу на BLS 2007 года, заведомо была проблема с АКПП, были небольшие толчки и стуки при езде на горячий двигатель, чаще всего после долгого стояния в пробках. Со временем толчков стало меньше, видимо коробка адаптировалась или еще чтото, но беспокоить стало меньше это факт и я решил пока отложить ремонт. Но вчера неожиданно загорелась лампа двигатель и надпись "Limited Perfomance", машина стала странно ускоряться. Методом научного тыка и переключением на ручной режим коробки, было установлено что работает только две передачи - 2я и 5я...Кое как доехал до места назначения с резким переключением между второй и пятой с мыслью о том что коробке все таки настал кирдык. Когда завел двигатель в след раз, ошибка повторилась, но все передачи снова работали, доехал 30 км до дома без проблем.

Итак, вопросы: на какие примерно деньги я попал? и где лучше всего ремонтировать АКПП на BLS? Никакой толковой информации в интернете нет, только пугают нереальными ценниками, помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два месяца езжу на BLS 2007 года, заведомо была проблема с АКПП, были небольшие толчки и стуки при езде на горячий двигатель, чаще всего после долгого стояния в пробках. Со временем толчков стало меньше, видимо коробка адаптировалась или еще чтото, но беспокоить стало меньше это факт и я решил пока отложить ремонт. Но вчера неожиданно загорелась лампа двигатель и надпись "Limited Perfomance", машина стала странно ускоряться. Методом научного тыка и переключением на ручной режим коробки, было установлено что работает только две передачи - 2я и 5я...Кое как доехал до места назначения с резким переключением между второй и пятой с мыслью о том что коробке все таки настал кирдык. Когда завел двигатель в след раз, ошибка повторилась, но все передачи снова работали, доехал 30 км до дома без проблем.