Перейти к публикации

Скрипит подвеска. Что делать?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемый форум, помогите советом.

 

Скрипит подвеска CTS I. Скрип только справа, на небольшой скорости при старте, торможении, на неровностях. Отчетливо слышно в салоне.

С чем может быть связано, что делать дальше?

 

Предыстория вопроса.

 

Пришло время очередного ТО.

Позвонил в неофициальный сервис (Караван-Авто), на вопрос «делаете ли» получил неожиданный ответ: ТО как такового не делаем, но осмотрим что скажете.

 

Не знаю возможных побочных действий произведенных работ, поэтому приведу полный список из чека:

  • * Осмотр подвески, тормозов, жидкостей
  • * Замена втулок переднего стабилизатора
  • * Замена передних и задних тормозных колодок
  • * Замена фильтра салона
  • * Продувка радиатора охлаждения двигателя и кондиционера
  • * Замена правого рулевого наконечника
  • * Сход-развал

Также подлили немного масла в ГУР.

 

По поводу рулевого наконечника – обсудили что поставят родной, но на том что поставили висит бумажка «Made in India» >:D.

 

Выехал из сервиса, через некоторое время обратил внимание, что машину ведет влево.

Через неделю (раньше не смог) приехал обратно в сервис жаловаться. Грешил на рулевой наконечник. Мастер сказал что фиг знает почему ведет, но наконечник точно не при чем. Может резина неравномерно сточена (кстати может быть, резина старая).

 

Сделал повторно сход-развал.

После этого вести машину перестало, но начала скрипеть подвеска.

 

Может при повторном сход-развале мастер чего-то перекрутил? Крутил он кстати знатно, доставив доп. ключ для рычага и наваливаясь всем телом, страшно было смотреть.

 

И главное - что делать дальше? Обратно в этот сервис по понятным причинам не поеду  :D

 

PS. Если это поможет - могу приложить распечатки сход-развалов.

Опубликовано:

Видно сложный вопрос задал, упрощу)

 

Скрипит подвеска, куда поехать чтобы разобрались?

Опубликовано:

ябэ, все же, попытался поговорить сначала с тем сходразвальщиком, который на твоем авто бицепс разогревал себе, потом с его руководителем, потом... хз, короче :)

 

из неофициалов у нас на форуме частенько обсуждают МГУ авто :) из официалов я бы порекомендовал бы Кларус...

 

а так, если знаешь, как машина выглядит снизу - в любой ара-сервис, на подъемник или яму, монтировку в руки и шататьшататьшатать, пока не выявишь проблему ;)

Опубликовано:

скрипеть все что угодно может, так тебе никто ничего не подскажет, надо смотреть... а вообще у всех цтсов спереди на кочках что то стучит или скрипит - не понятно, так что проверь, если все норм, то забей

Опубликовано:

Тупо вытянули сход-развал "за уши" с помощью передних сайлентов нижнего рычага(они плавающие и регулируются). По причине изношенности они начали скрипеть, если опять не вернуть сайленты в свободное положение-им быстро придет крындец. А машину ведет потому что денег она хочет, на замену рычагов.

Опубликовано:

Тупо вытянули сход-развал "за уши" с помощью передних сайлентов нижнего рычага(они плавающие и регулируются). По причине изношенности они начали скрипеть, если опять не вернуть сайленты в свободное положение-им быстро придет крындец. А машину ведет потому что денег она хочет, на замену рычагов.

 

Скрипят обычно как раз сайленты. То что говорят, что постоянно скрипит - это зря.

Если все в порядке - ничего не скрипит.

Только маленькие ямы громко проезжает =((( (но это на цтс2)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Съездил на диагностику в Elvis Auto.

 

Говорят сайлент-блоки оторвались, проворачиваются и скрипят.

Сказали что тот самый сход-развал не виноват, мол мастер не сумел бы оторвать сайлент-блоки. Интересно, правда ли это???

 

Насчитали ремонта на 100тыс - замена нижних передних рычагов и рулевой рейки.

Грущу...

Опубликовано:

ну нижние передние рычаги, новые стоят около 12 касарей за рычаг, итого 24 тысячи, если заказать самому с америки то можно и дешевле найти... А рейка рулевая новая, на сколько я знаю не продается, только восстановленные, такая на ибее, по-моему, около 200 баксов стоит. В общем нормально тебя ща раскрутят на сто касарей)))

А есть еще вариант, снимаешь рычаги, тащишь их в кантору, где сайленты из полиуритана делают и выходят тебе оба рычага в пару тысяч... Но если так будешь делать, заранее напиши, думаю многие подвяжутся и захотят заказать себе сайленты прозапас...

Опубликовано:

Спасибо за ссылку!

 

А какие последствия использования таких сайлентов, по сравнению с заменой рычагов? Ну кроме экономии... =)

 

И еще вопрос - кто-ниб у них заказывал? Неужели придется реально снимать рычаги чтоб заказать там сайленты?

Опубликовано:

Спасибо за ссылку!

 

А какие последствия использования таких сайлентов, по сравнению с заменой рычагов? Ну кроме экономии... =)

 

И еще вопрос - кто-ниб у них заказывал? Неужели придется реально снимать рычаги чтоб заказать там сайленты?

не выявлено

да

Опубликовано:

По поводу рулевой рейки:

 

1. Насколько стремно поискать ее на разборках? Реально ли проверить абсолютно не разбираясь в теме?

 

2. Если искать на ибее и т.п. - как найти то что нужно? в т.ч. как называется по-английски, артикул и т.п.? Поиском по запросу "Рулевая рейка CTS 03-07" навскидку нашел минимум 5 разных артикулов...

Опубликовано:

Я бы перетряхнул ее в какой-нибудь спецконторе типа этой http://www.gidromaster.ru/, вроде совсем недорого и с гарантией. Не рекламирую, отзывов не читал, контор таких куча по Москве.

Опубликовано:

 

Позвонил им.

1. Изготовление сайлентов на заказ - от 100 штук, боюсь тут столько желающих не наберется.

2. Изготовление - месяц. Если свои рычаги придется отдавать на весь этот срок - боюсь не готов :D

Опубликовано:

Поэтому ждем, может кто поменяет рычаги и отдаст свои старые или поломанные на создание сайлентов, тогда ДЖИ ЭМ обанкротится))) Т.к. рычаги у нас толстые -- фиг сломаешь, а если будут подменные сайленты они вообще станут вечными)))

Опубликовано:

 

Позвонил им.

1. Изготовление сайлентов на заказ - от 100 штук, боюсь тут столько желающих не наберется.

2. Изготовление - месяц. Если свои рычаги придется отдавать на весь этот срок - боюсь не готов :D

Рычаг нужен на пару минут им, снять размеры. 100 штук не так уж и много, узнать бы цены. Лично я взял бы 2-3 комплекта.

Опубликовано:

Лично я взял бы 2-3 комплекта.

 

Попишусь. Машина - надолго :-) Надо еще втулки стабилизаторов замерить, они легко снимаются - за родные по 500 р резинка платить - озверели блин :-)

Опубликовано:

Кто-то на форуме писал, что кадиллак - машина параноиков. Так вот, это мой случай ))

На всякий случай перепроверился в СТС-моторс.

Их мнение: сайленты целые, а вот рычаги - люфтят. Т.е. все же менять рычаги. А рейку менять не надо.

 

Т.е. альтернативные сайленты я сейчас заказывать не буду. А буду искать рычаги.

 

PS. Машину в последнее время немного болтает при маневрах.

Опубликовано:

а что значит "сайлентблоки целые люфтят сами рычаги"?это как, в самих себя что ли :(

Опубликовано:

а что значит "сайлентблоки целые люфтят сами рычаги"?это как, в самих себя что ли :(

ну ...  :-\ я тож не понял  O0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...