Перейти к публикации

Рулевое


Рекомендованные сообщения

Все владельцы Escalade-III думаю не очень одобряют ватность и слишком уж легкое рулевое у этого автомобиля. Ну, на месте крутить- тут я согласен ! А вот почему Cadillac не применил рейку с хотя бы переменным усилением- для меня загадка... Хорошо бы еще и с переменным коэффициентом передачи- но это совсем мечты :)

Решил исправить эту проблему. Хочу сделать блок, установив его непосредственно около насоса ГУР. С управляющим клапаном например от SRX первого поколения. Ну и мини-комп, привязав его к скорости движения.

Буду благодарен, если кто-то покажет, какой ШИМ на клапане при какой скорости у SRX-I.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем всё это?Какие задачи хочеш релизовать при этом?

Ну, если начались вопросы "зачем", видимо мне не обьяснить что я пытаюсь сделать....

Кому-то сток, кому-то что-то иное, тут каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ошибаюсь, но думаю, если Вы не специалист в области ремонта и обслуживания,  то не стоит вмешиваться в работу рулевого управления и тормозной системы... Безопасность, всё таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу ответить, на скорости нужен "жесткий руль" для большего контроля за движением на низких скоростях- ватный и легко крутящийся для более активного маневрирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу ответить, на скорости нужен "жесткий руль" для большего контроля за движением на низких скоростях- ватный и легко крутящийся для более активного маневрирования.

Это теория,какие гонки на эске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу ответить, на скорости нужен "жесткий руль" для большего контроля за движением на низких скоростях- ватный и легко крутящийся для более активного маневрирования.

Это теория,какие гонки на эске?

В сибири люди настолько суровы... ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ошибаюсь, но думаю, если Вы не специалист в области ремонта и обслуживания,  то не стоит вмешиваться в работу рулевого управления и тормозной системы... Безопасность, всё таки...

имхо, таких специалистов, как наш коллега очень мало ;) в хорошем смысле слова "специалист"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сибири люди настолько суровы... ;D

Я по Красному проспекту в Новосибе с S600 гонялся ))))) году в 98-99 ( точно не помню )

Суровые парни из Новосиба сделали меня, у меня был LS400.  :-[

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу ответить, на скорости нужен "жесткий руль" для большего контроля за движением на низких скоростях- ватный и легко крутящийся для более активного маневрирования.

 

Согласен, в Эске с этим чуть проблема...

 

имхо, таких специалистов, как наш коллега очень мало ;) в хорошем смысле слова "специалист"..

 

Ну тогда ТС удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу ответить, на скорости нужен "жесткий руль" для большего контроля за движением на низких скоростях- ватный и легко крутящийся для более активного маневрирования.

Это теория,какие гонки на эске?

После установки CAI, Custom Exhaust, Custom tune in ECM and TCM, иной калибровки подвески, иных стабилизаторов поперечной, с иными тормозами, после снятия ограничителя скорости итд итп- еще какие гонки !!! :) Когда почти трехтонная машина набирает сотню за 6 сек- не каждая спортивка догнать может :)

Руля очень не хватает, тяжело контролировать автомобиль на не очень ровных наших дорогах.

Потому сделаю хоть как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сибири люди настолько суровы... ;D

Я по Красному проспекту в Новосибе с S600 гонялся ))))) году в 98-99 ( точно не помню )

Суровые парни из Новосиба сделали меня, у меня был LS400.  :-[

Не удивительно в целом. Lexus не ехал в общем никогда и не один... Это корабль в шторм на дороге... Хорошая машина неспешно очень ездить очень пожилым людям, с тишиной в салоне, с укачиванием для лучшего засыпания на рулем. Не для гонок...

А с учетом последних веяний коробок Aisin на них тем более, потому как при такой экономии японцем на всем чем только можно, пара-тройка гонок легко заканчивается ремонтом по полной теперь для таких "трансмиссий"...

Лучшие показатели динамики с месте в сравнении с близкими авто иных производителей у Тойот достигалось всегда очень просто- большое передаточное главных пар.. С места быстрее, но максимальная скорость как понятно очень страдает при таком подходе...Как и расход топлива при больших скоростях получается также очень не оптимальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

После установки CAI, Custom Exhaust, Custom tune in ECM and TCM, иной калибровки подвески, иных стабилизаторов поперечной, с иными тормозами, после снятия ограничителя скорости итд итп- еще какие гонки !!! :) Когда почти трехтонная машина набирает сотню за 6 сек- не каждая спортивка догнать может :)

Руля очень не хватает, тяжело контролировать автомобиль на не очень ровных наших дорогах.

Потому сделаю хоть как...

согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

как процесс? ибо вопрос актуальный.

Идет. Блок гидравлики готов, контроллер в железе тоже готов. Программное для контроллера не готово. Некогда заниматься- много работы... Но всяко до середины июля закончу. Как поставлю- выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...