Перейти к публикации

Про "управляемость" (наши сравнения кадиллаков со всеми подряд)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нас тут собралось достаточное большое количество уже. Не все мы начинали с кадиллака. Я думаю, даже - никто не начинал с кадиллака.

Вот интересно было б послушать мнение людей поездивших до кади на других иномаристых машинах. Что б сравнили. Как они рулятся, как ускоряются. Ну и прочие аспекты.

 

Начну с себя. (отечественные авто пропущу)

До CTSa у меня были новые Пежо 307 1,6 мех, потом хонда аккорд тайп-с 2,4 автомат.

 

Пежо, уступает кади по комфорту, опциям, разгону. Машина другого класса. Ей тягаться с CTSом почти ни в чем нельзя. Единственное, что радует. Легкий, более "короткий" руль. Отчего она кажется юркой и заводит, особенно, после езды на кадиллаке. Ну и, как оказалось, пыжик лучше держит плохую дорогу на скорости. Очевидно, из-за более мягкой подвески и меньшей массы.

Сейчас иногда езжу на таком же пыжике с автоматом. Автомат не хуже, но и не лучше чем у кади, зато в нем передач меньше, не так часто скачет между ними.

И еще у пежо можно закрыть окна с пульта ::)

 

Хонда колбасилась в колеях на МКАДе, утомляла, порой, жесткостью подвески. В дальней дороге она была и хуже пежо , и хуже кадиллака. Особенно на плохих дорогах.

Не хватало в ней ни чейнджера, ни MP3-музыки.

Зато на ровном асфальте, да где еще по 5 рядов в одну сторону, она так и провоцировала на игру в "шашки". И, кстати, не плохо это позволяла делать. Коробка, однозначно, шустрей чем у кадиллака, и с места она срывалась , чуть только до газа дотронешься.

 

У кадиллака есть один большуший плюс - на стоянке рядом с БМВ и Мерседесами он смотрится "своим". Не скажешь, что нищий затесался ;). В роскоши американцы сильны.

 

Я тут нарочно свалил машины разных классов в кучу. Мы все люди грамотные, разберемся, сделаем поправки на класс.

Так что, милости прошу.

 

Опубликовано:

Я буду краток относительно, чтобы было не так тяжело читать :) Машины будут расположены в хронологическом порядке.

 

1) Nexia - с неё начинал, ведро ведром, но заметно лучше творений наших умельцев :) Ездил кстати почти год, что меня под конец угнетало, так как тупо не мог решиться что же мне покупать и за какие деньги :)

 

2) Hyundai Coupe, 2.7 механика, аж 170 лошадей :) После Нексии соответственно была ракетой. Управляемость была на хорошем уровне, но была уж слишком жесткой, я понимал, что это типа "спорт", но удовольствия как такого от вождения не доставляла, только если ночью по пустым и хорошим дорогам.

 

3) Ford Explorer 4.0 1995 года выпуска. Когда продал я свою "ракету", поездил с полгода на ветеране, который необходим в семье, когда живешь за городом, барахлишко всякое перевести. Я думаю особо сравнивать не стоит с седанами, но отмечу, что дорогу держал крайне хорошо, правда крены были конечно серьезные, но зато мягкий как диван и говна любые можно было месить :) Разгонялся очень неплохо, всё-таки 4 литра давали о себе знать.

 

4) Toyota Camry 2.4 2007 - удачная машина, спорить я думаю никто не будет, но ничего выдающегося. Управляется неплохо, выглядит скучно, разгоняется уныло, хотя по паспорту вроде 9 секунд. Вообщем очень спокойная машина, ни к чему не обязывающая, в потоке не выделяется. Угоняется на раз-два, но я слава богу поставил себе нормальную защиту, поэтому отделался только разбитым окном. В любом случае за машину всегда неспокойно, что не радует абсолютно. Ходящее в народе мнение, про Ухты-надежность Тойоты я проверить особо не смогу, так как сейчас пробег у машины 15.000 и не увеличивается :) После Кадиллака в Камри садиться не хочется. Так что только изредка вывожу на Камри мусор :)

 

5) CTS'08 3.6 AWD. Был когда на выставке в Крокусе - просто влюбился, сидел там во всех машинах, но никакая не вызвала столько эмоций. В общей сложности протусил вокруг стенда наверное часа полтора :) Всем там глаза намозолил, когда увидел цену, которая была сопоставима с Камри точно решил, что надо "брать", а когда поехал на следующий день на Новую Ригу в Кадиллак уже определился на 2.8 + вентиляция сидений и доступ без ключа и цвет Crystal Red, но потом там понеслось : без навигации не поставляется, автоматом + 100 тысяч рублей, поэтому доплата еще в 200 тысяч за полный привод и мощный двигатель показалась мелочью, а уж когда курс взлетел, а GM замутила скидки - тогда точно стало ясно, что это судьба :)

 

Плюсы можно долго перечислять, приветов из Калининграда у меня пока нет ( тьфу-тьфу-тьфу ), так что на данный момент не нравится только мягкая кожа на руле и акриловая краска, но полировка вроде проблему решила :)

 

А по ездовым характеристикам : меня абсолютно всё устраивает, ничего менять не хочется, всего хватает, и мощности и поворачиваемости. Короче я абсолютно счастлив пока :)

Опубликовано:

Про кадиллак все понятно, хороший бибик. Отпишу про Ситроен С5 2-го поколения:

 

До Ситроена опыт общения с французскими машинами был. Была Рено Лагуна 1.6 ручка (больше конечно пассажиром катался, т.к прав на тот момент не было, но в области, на прямой без идпс катался). Про управляемость и кайф от вождения не напишу, т.к не знал тогда таких слов. Скажу лишь, что ломучесть французов выдумки и при хорошем отношении нифига они не ломаются.

 

Ситроен С5 2го поколения в 2005 году только появился у РФ в продаже. Лагуну удачно слили, надо было новую покупать машину. Увидели С5, увидели регулируемую подвеску, купили!!! Где-то видел рекламу: "Ситроен С5 - Территория Комфорта". Так оно и есть. Пневмо подвеска настолько успокаивает и отдаляет тебя от мира и его проблем, что по приезду в пункт назначения из машины выходить не хочется. Ясное дело это не спорт кар, и даже без претензий на спорт. 2 литра автомат нормально тянет с 3500 до 6500 т.оборотов. А спорт режим совсем немного зажимает повеску и уменьшает крены. Однако хитрая подвеска позволяет когда надо поднять автомобиль и переехать яму, кочку, бордюр. А на скорости свыше 110км\ч опускается в нижнее положение, улучшая прижимную силу и аэродинамику. Легкий и понятный руль, и очень удобный парктроник. Очень уютный и приятный автомобиль, как и все французы. И окна закрываются с пульта, как Ред писал )))

 

Через 3 года встал вопрос о втором авто. И тут появился С5 новый 3-го поколения. Итак было бы сейчас 2 ситроена Це-пятых, если бы я не увидел на дороге ЦТС ))) Зашел домой, посмотрел цену и С5-му пришлось подвинуться в планах о покупке. Кадиллак описывать смысла нет))) До него и после покупки катался на Крайслер 300С, БМВ 525, 120д, 320 (примерно похожие на Кадиллак авто, задний привод все дела)) по паре часов на каждой в общей сложности. Ничего сверхестесвенного в БМВ для себя не увидел. Может я не искушенный драйвер, но Кадиллак определенно не хуже. Каждый поворот с радостью прохожу. Еще отмечу маленький радиус разворота у кадилы.

 

С5й для комфортного перемещения в пространстве. Кадиллак для "интересного" перемещения в пространстве, т.к позволяет и пожиганить и спокойно ехать, притягивая взгляды соседних машин.

 

 

Опубликовано:

Интересно, что вы шли разными дорогами к кадиллаку ;D

Один "из Азии", второй  "из Франции".

Голопопенко,

интересная машина Хундай купе. Я даже представления не имею как она себя ведет на дороге)

 

Кингпин,

а С5-й второго поколения, это рестайл первого поколения? ;)

 

Кстати, я тоже заметил, что в деревне напротив дома на кадиллаке я разворачиваюсь сразу, а на 307-м, который на 60 см короче, только в два приема. Кстати, у AWD радиус больше чем у RWD. ШРУСы всему виной.

Опубликовано:

Red,

Да типа рестайл, но глубокий. Там очень много всего поменялось. А новый С5 он уж совсем новый.

Вот я про радиус тоже заметил, что где на Ситроене в два захода, на Кадиле в один без проблем.

Опубликовано:

По порядку что у меня было

1. Вольво 940 2.3 Надежный,безопасный (на 120 в столб и СЛАВА БОГУ тока ушиб носа) очень комфортный большой автомобиль, про управляяемость говорить не стоит)))

2. Хонда аккорд 2.4 EXЕ отличный автомобиль, отлично управляется и держит дорогу, но небольшие крены и раскачку допускал, на скорости не очень стабильно себя вела, меньше чем через год угнали((

3. Сааб 9-3 Аэро 210 л.с. Авто сказка, управляемость идеальна для меня, кренов нет, шашки на скорости 180-210 легко, динамика для 210 сил просто сумашедшая, всякие 325, ИС250, А4 2.0Т просто отдыхали, ровно ехала с 330СМГ, особенно хороша динамика после 80 км.ч. А самое интересное это феноминальная безопасность этого авто, выручал в таких ситуациях где хонда бы вылетела с дороги...

4. Вольво с80 2.0Т 2001г. Хороший, комфортный авто, управляемость настроенна исключительно на безопасное комфортное перемещение, крены, пустой руль и т.д.

5. Сааб 9-3 Аэро V6 250 л.с. смотри пункт 3 только добавь еще более сумашедшую динамику (обходила от FX45 и BMW 530)

6. Инфинити FX45 очень дубовая подвеска, не смотря на это большие крены, но в целом управляемость для красовера массой 2т очень не плохая (каен и х5 лучше) на дороге рыскает из калеи в калею, руль отробатывает все неровности, тормоза ужасны, из плюсов это суппер димика разгона, внешний вид, и звук мотора и выхлопа...

7. Ну и кадилак, управляемость мне его нравится больше чем всех перечисленных авто (кроме сааба), и наконец я нашел для себя идеальное сочетания комфорта-управляемости...

Опубликовано:

Aero

С места кто б кого сделал (по ощущениям)? Кадиллак, Сааб V6 или FX45?

 

Ты сказал что сааб надежно на дороге стоял, а тот дяденька на нем на 60км/ч на пустой симферопольке в отбойники стучался ;D

Опубликовано:

по ощущениям кадилак самый медленный но на деле он обходит FX45 и с места обходит сааб, но с ходу сааб едит ровно

По ощущениям

1. Сааб

2. FX

3. Кади

на деле с места

1. Кади

2. Сааб

3. FX

Опубликовано:

это, наверное, говорит о том, что кадиллак самый комфортный, не чувствуется ускорений

Опубликовано:

Альфа 156 1.8 144 л.с., машина была 1998 года, а покупалась в 2002, с солидным пробегом, на рынке в люберцах, по неопытности взяли битую, как выяснилось потом, с неработающей АБС (в результате чего было две аварии, даже при торможении с 15 км/ч колеса блокировались намертво, видим что-то там неладно было), без блока управления подушками. Можете представить, что за машина? Но несмотря на все это я ее любил, отжигал на ней не подецки, двигатель крутился на ура, коробка хорошая, ну а внешний вид вообще заставлял всех оборачиваться (в 2002 их было не так уж и много на дорогах). Управляемость, хм, видимо я не большой эксперт, но рулилась не лучше и не хуже CTS. Но со временем надо было либо вкладывать большие деньги, чтобы восстановить автомобиль в хорошее сосояние, либо попросту поменять его. Смотрел сначала такую же 156, но более свежую, уже даже договорился ехать смотреть двухгодовалую машинку с 17 тысячами пробега, но в последний момент передумал, надоело как-то в сервис ездить :) Хотя перед покупкой CTS очень задумывался о 159, до сих пор альфы вызывают трепет.

 

Купил в итоге Ниссан Примеру 1.8 автомат, 116 л.с. (хотел Мазду6, но тогда на нее были очереди ого-го, а те что были в наличии стоили заметно дороже ниссана), внешне она мне нравилась, была необычный, в 2004 как раз сделали отличный рестайлинг, который коснулся только салона. Не смотря на то, что двигатель был такой маломощный, динамика первое время меня вполне устраивала, да и в шашки на мкаде я зачастую уходил от более мощных соперников, тут ведь не всегда мощность влияет. Подвеска была очень жесткая, а радиус разворота огромный, потому как спереди не многорычажка стояла. Зато она была очень надежной. Кстати когда вышел аккорд, я очень расстроился, но денег на него опять таки не хватало, а так он мне очень и очень нравился.

 

Ну и CTS. После предыдущих машин это просто мегакомфортный, шикарный, тихий и мощный автомобиль (хотя у альфы такая же динамика была), управляемость меня устраивает, но сейчас напрягает, что-то уже загремело в передней подвеске. Мощности двигателя стало не хватать, все таки 3.6 этой машине больше к лицу. А так сейчас понимаю, что за эти деньги я все равно ничего другое бы и не взял, не из чего выбирать, тем более что интерьер и экстерьер очень важную роль для меня играют, наверное более важную, чем управляемость, коробка, технологичность двигателя и другие инженерные тонкости :)

Опубликовано:

Т.е. ты, Дима, любишь глазами а не телом ;D. Постарел , батенька ;D

Кстати, большой разворот у примьеры, не из-за отсутствия многорычажки, а из-за ограничений, которое накладывают ШРУСы.

Опубликовано:

Я стар, я суперстар! ;D  да просто я зажигал и на примере и на альфе и на CTS, поэтому все они неплохо рулятся, может просто не ездил на настоящих хороших машинах. М3/М5/М6 бы мне или CTS-V ;D

Опубликовано:

Ну да, вообщем любую из тех замечательных машинок, что 9 мая на дмитровском полигоне катались, смотрел репортажи? у очкарика пару роликов есть в блоге.

Опубликовано:

да. видел. Мне такие не нравятся. Мне б попроще. а эти в деревню не проедут

Опубликовано:

Пожалуй и я напишу:

1. Опель вектра 98 г.в. сарай мотор 1.8 экотек. Авто хорошее, но для пенсионеров, было куплено на рынке в люберцах и ессесно оказалось битым в хлам и причем с убитым мотором, который ел масло как бензин :o. Мотор привел в порядок нашпиговал музыкой салон и возил меня этот жопель полтора года без проблем.

2. Опель омега 2.5 АКПП 98 г.в в заводском тюнинге от IRMSHER. Брал у знакомого, по этому год ездил без проблем, ехала и рулилась она в разы лучше чем вектра, но сцуко мало драйва в ней, все равно пенсионерская!

3. Таета камри предыдущего покаления 2.4 мешалка. Брал новую. но самой дешовой комплектации R1 >:( Если честно, то как средство передвижения- идеальное. За полтора года ничего не убилось, кроме лакокрасочного покрытия и хрома. Убивал ее почем зря, аж колеса отлетали( попал на трассе в яму два диска расколол, подвеске пофиг) Но авто еще больше пенсионерское, тк не вызывает вообще никаких чуств от его обладания, созерцания, юзания. Пресное короче оно!

4. Вернулся к опелю опять Вектра 2007 1.8 на роботе. Как бы люди какахами эту коробку не обкидывали, мне она понравилась за то, что она дает возможность чуствовать авто(чего не скажеш про автомат), и в то же время нет педали сцепления(наподобие DSG)только с одним сцеплением).Мотор хороший 140 сил, крутился отменно, а вот управляемость гавно! При резких торможениях с перестоениями жопа наровила обогнать морду, походу развесовка не очем.

5. Наконец CTS 3.6 RWD 2008 Сочетание комфорта, функциональности, чуть- чуть спорта и все это по моему карману! Влюбился в него сразу и долго не решался разрешить себе купить его, тк прошлому авто еле- еле полтора года исполнилось. Выбирал между E-230,530bmw,CTS. Кадик рулиться и едет лучше всех авто которыми я владел, а так же тех на которых я ездил на тест драйвах. Муки выбора длились полтора месяца.

ЗЫ ну вроде все, щас все нравиться, единственно я бы качество сборки салона улучшил бы на месте джиэмовцев. Тогда бы, я думаю, они разлитались бы как горячие пирожки.

Опубликовано:

Пожалуй и я напишу:

1. Опель вектра 98 г.в. сарай мотор 1.8 экотек. Авто хорошее, но для пенсионеров, было куплено на рынке в люберцах и ессесно оказалось битым в хлам и причем с убитым мотором, который ел масло как бензин :o. Мотор привел в порядок нашпиговал музыкой салон и возил меня этот жопель полтора года без проблем.

2. Опель омега 2.5 АКПП 98 г.в в заводском тюнинге от IRMSHER. Брал у знакомого, по этому год ездил без проблем, ехала и рулилась она в разы лучше чем вектра, но сцуко мало драйва в ней, все равно пенсионерская!

3. Таета камри предыдущего покаления 2.4 мешалка. Брал новую. но самой дешовой комплектации R1 >:( Если честно, то как средство передвижения- идеальное. За полтора года ничего не убилось, кроме лакокрасочного покрытия и хрома. Убивал ее почем зря, аж колеса отлетали( попал на трассе в яму два диска расколол, подвеске пофиг) Но авто еще больше пенсионерское, тк не вызывает вообще никаких чуств от его обладания, созерцания, юзания. Пресное короче оно!

4. Вернулся к опелю опять Вектра 2007 1.8 на роботе. Как бы люди какахами эту коробку не обкидывали, мне она понравилась за то, что она дает возможность чуствовать авто(чего не скажеш про автомат), и в то же время нет педали сцепления(наподобие DSG)только с одним сцеплением).Мотор хороший 140 сил, крутился отменно, а вот управляемость гавно! При резких торможениях с перестоениями жопа наровила обогнать морду, походу развесовка не очем.

5. Наконец CTS 3.6 RWD 2008 Сочетание комфорта, функциональности, чуть- чуть спорта и все это по моему карману! Влюбился в него сразу и долго не решался разрешить себе купить его, тк прошлому авто еле- еле полтора года исполнилось. Выбирал между E-230,530bmw,CTS. Кадик рулиться и едет лучше всех авто которыми я владел, а так же тех на которых я ездил на тест драйвах. Муки выбора длились полтора месяца.

ЗЫ ну вроде все, щас все нравиться, единственно я бы качество сборки салона улучшил бы на месте джиэмовцев. Тогда бы, я думаю, они разлитались бы как горячие пирожки.

 

А что по качеству сборки салонов не устраивает?

 

 

 

Опубликовано:

Тож добавлю свою "колокольню".....

 

1) 17 штук отечественного автопрома...всегда в напряжении :o

2) Хонда ЦРВ, 98г, 2-х литровая.....хрен убьешь...для наших дорог наверно ни чего лучше нет. Уже более 200-сот тыщ накатали, проблем ни каких...даже ходовая родная!!! Ездили по очереди сначало я, потом жена, теперь отдали тестю учиться водить. В общем супер-пупер авто...не ломается, но  и эмоций от вождения вааааще ни каких не вызывает...труженник и точка!!!!

3) Крайслер 300м...3,5...252 л.с. широкий... длинный...низкий. По трассе это "пуля"...на скорости дорогу держит очень хорошо!!!! Не устраивало одно...низкий, с дороги не съедишь...да и ломаться начал :-\....продал.

4) SRX...3,6...доволен до жути, нравится всё кроме.....на поперечных неровностях дороги подпрыгивает как огромный внедорожник >:(

Опубликовано:

Я за свои официальные 2 года поездил достаточно на 3х автомобилях. И немножко на всяких разных.

1. Как получил права, приобрел Логан 1.6 ::), намотал на нем уже 35 т.км. Сравнивал со Шкодой Фабией в предыдущем кузове 1.4, 101лс. Шкода менее шумная, управляется намного приятнее и безопаснее (у Логана при торможении в повороте возникает резкий занос) , Шкода отлично держит прямую, подвеска поплотнее чем у Логана. По динамике - до 120-140 - наравне, потом Шкода уезжает (максималка по спидометру на Логане - 175кмч, на Шкоде - 205(!), правда движок при этом работает на 6500 об/мин). И кресла в Шкоде поудобнее, но посадка больше нравится в Логане - высокая, Да и просторнее он намного. Из его минусов - не трансформируемый салон.  В городе передвигаться на Логане очень удобно, двигатель тянет с самых низов, только первая очень короткая, отчего в медленных пробках получается очень нервно двигаться. Но на Шкоде движок на низах заметно слабее, приходится постоянно крутить, да и расход в одинаковом темпе у Логана получается меньше, только на трассе на скорости выше 100 он начинает проигрывать по расходу Шкоде. Тормоза на Логане очень информативные, хотя и раздражает срабатывание аБС на кочках, когда одно из колес заблокируется. Обслуживание Логана заметно дешевле Шкоды. В общем за свои деньги Логан - отличный автомобиль.

2. Шевроле Субурбан 96 г.в. 7.4 литра, 296 л.с.  Это танк. Почти настоящий. Неубиваемая подвеска, неубиваемая коробка, неубиваемый двигатель. Сравнивать его с чем либо бесполезно, ибо это автомобиль другого класса. Даже Тахо не такой. Подвеска спереди мягкая, сзади - жестковата (рессоры), Почувствовать что-то на руле - нереально. Динамика могла бы быть и получше с таким двигателем, но это не главное в этом автомобиле. Тянет он с любой передачи, поэтому утапливать до кик-дауна не приходится. Очень забавно буксировать(вытаскивать из грязи) другие автомобили. Их просто не чувствуешь. Не один трос был порван. Про небольшие ДТП я вообще молчу. Для Субурбана они небольшие, для двух других автомобилей.... как бы сказать, в общем один восстановлению не подлежал. Ему бы тормоза получше, а так - идеальный автомобиль, чтобы таскать прицепы с катерами, или какие нибудь домики на колесах.  За 6 лет два раза накрывался бензонасос, один раз датчик АБС. Все остальное - мелочи. Один из любимых автомобилей. Никогда не забуду превую поезду на нем в 2002 году...

3. Кадиллак Эскалейд 03 г.в. По сравнению с Субурбаном - земля и небо. Едет плавно, Бензина жрет намного меньше, намного комфортнее, даже после поезди на Субурбане кажется, что Эскалейд - драйверс кар. 6.0, 345 лс. оказалось заметно мощнее, при параллельном старте Кадиллак легко уходит. По динамике разгона до 140 обходит БМВ 525 в последнем кузове. Где то на уровне 530 (но с ней тягался один раз и то до сотки).

Правда и у Субурбана, и у Эскалейда (в меньшей степени) есть явление вибрации неподрессоренных масс, т.е. при проезде стыков, и прочих ударных неровностей есть удар , сопровождающися небольшой вибрацией.

 

Помимо этого ездил (немного) на следующих автомобилях: Шкода Фабия (как уже говорил), Хендай Галлопер 3.0 мкпп 96гв; Хендай Гетц 1.6 акпп 08гв. Шевроле Спарк 06гв акпп ;D ;Опель Омега 2.5 акпп 96 гв.

Тестил следующие автомобили: БМВ 525 е39, разлиные Опеля, Субару Легаси 2.5 акпп, Импреза 1.6 мкпп, Импреза ВРиКС и т.д.

Все выше сказанное - ИМХО,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...