Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Достала меня жесткость подвески FE2. Думал о кончине задних аммо. Купил задние аммо от FE1. Что FE2 что FE1 - это билштайн. FE2 за 50 тыс. пробега оказались вполне рабочими, но все равно поставил FE1. Сейчас тестирую. Стало помягче, но совсем немного. Возникло желание поменять пружины, и аммо с пружинами в передней подвеске.

Опубликовано:

мягче - бельше крены, больше раскачка :( => меньше "драйва" :)

Я через месяц стану отцом, так что мне и моей жене сейчас нужны безопасность и комфорт)

По ощущщениям управляемость не поменялась, даже меньше на стыках козлит.

Опубликовано:

поздравления! На самом деле - стал отцом - меняй машину ;) ибо мелкого ооочень неудобно в люльке засовывать на заднее сиденье - спину надломишь и на бошку шишек насажаешь :(

 

Кстати, от упругой тряски малыши лучше засыпают, так что - оставь как есть ;)

Опубликовано:

присоединяюсь к поздравлениям!

 

тогда уж нужен даунсайзинг двигла. тоже полезно для безопасности ;)

 

ездила на FE1 полгода. разница минимальная с нынешним FE3, на самом деле. крены чуть поболе на поворотах

Опубликовано:

Спасибо!

С поздравлениями пока рано, пусть сначала родится))

Двигатель у меня и так меньше не куда - 2.8.

Разгоняться мне больше 100 не дают (

А насчет кренов, я как то давно перестал считать CTS машиной, пригодной для прохождения поворотов на скорости. Т.е. она поворачивает, обходит любой рамный джип, но я всем нутром чувствую, как естество машины сопротивляется. Ну и, чтобы не вывалиться из сидения, приходиться упираться локтями и коленями.

Мне нравится как машина идет по трассе. Большего я от седана не хочу.

Хочу тахо или эск, но деньги целесообразно инветсировать в недвижимость) Тут как бы на жигулях не пришлось ездить (

Опубликовано:

я как то давно перестал считать CTS машиной

 

сперва так прочитала ;D

 

в моем случае крены в поворотах на FE1 плохо сочетались с моим 44 размером и креслом для широкой американской спины со средненькой боковой поддержкой

Опубликовано:

Повороты CTS как раз очень хорошо проходит ) На неровностях не переставляет - песня ) Но это если правильно газом работать. А вот когда "естество" у водителя против, тогда и машина упираться начинает )

 

Подвеска жестко-упругая: по ямам нормально, но салон дребезжит при этом зверски. Ну и зад на лежачих полицейских подкидывает, это да. На аккорде, например, наоборот: салон тихий, но подвеска бухает прилично.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Занекропощу. У кого FE2 можно смело экономить и ставить FE1. Разницы нет.

 

ну как бэ там не совсем все подходит, тупо суппорта, колодки другие, торм диски наверняка тоже, дальше не углублялся. Но по серьезному железу скорее всего да 1 в 1, у меня ступица походу наелась как раз будет мазь проверить  :D

Опубликовано:

Ты диски колесные поменяй на поменьше да полегче (ковку) и профиль резины увеличь на 2 шага - поразишься, насколько повысится мягкость, при тех же параметрах подвески! :)

 

про ковку, да! А остальное мне нравится, внешний вид, управляемость. не хочу трактор стайл

Опубликовано:

Ты диски колесные поменяй на поменьше да полегче (ковку) и профиль резины увеличь на 2 шага - поразишься, насколько повысится мягкость, при тех же параметрах подвески! :)

 

про ковку, да! А остальное мне нравится, внешний вид, управляемость. не хочу трактор стайл

Чудес не бывает. Либо ты любишь спортстайл, имеешь большие диски, обернутые "изолентой" 50-го и менее профиля, и вытряхиваешь позвоночник на каждом стыке, либо ты любишь комфортстайл. Но комфорт начинается с 65 профиля. :)

Опубликовано:

изучал вопрос

 

Вывод такой:

амортизаторы в FE1 тождественны FE2, однотрубные масляные газонаполненные, в общем совершенно обычные, что ставятся на любом потоковом авто

 

в FE3 стоят двухтрубные с переменной жесткостью, у них цена в три раза перекрывает первые два варианта

 

Себе купил FE1 по кругу плюс новые пружины, жду из Штатов.

Опубликовано:

Чудес не бывает. Либо ты любишь спортстайл, имеешь большие диски, обернутые "изолентой" 50-го и менее профиля, и вытряхиваешь позвоночник на каждом стыке, либо ты любишь комфортстайл. Но комфорт начинается с 65 профиля. :)

 

Так а где я просил чудес? на 50-м профиле вполне все хорошо, даже на 45, вот ниже уже да, 65 это жесть для моего кадди, можно тогда и лифт кит купить и на полном приводе в жижу на ситике лазать ))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...