Перейти к публикации

Ручей бензина под капотом SRX 3.0


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте

пару месяцев как езжу на SRX 2015 c трёхлитровым мотором: наслаждению не было предела... пока не "пробило" резиновую прокладку форсунки в одном из южных городов нашей страны и бензин не стал бодро вытекать с водительской стороны подкапотного пространства.
Сложный поиск сервиса для определения причины и ремонта привёл к мастерам,
 которые подобрали аналогичную родной прокладки на потёкшую форсунку,
 поругали мастеров
 собиравших последний раз форсунки на рампах... и вернули мне SRХ на следующий день с рекомендацией замены ДМРВ и одной лямбды.
Радостно продолжили дальнее путешествие семьёй с двумя детьми и
 проехав около 500 км
 снова ощутили резкий запах бензина ...аварийка
 эвакуатор
 сервис... и опять потекла форсунка
 но уже другая(!); нашли прокладку форсунки
 похожую на оригинал и ...на следующий день такая же история с ручьем бензина под капотом,
 но на этот раз авто проехал не около 500,
 а 15 километров,
 после чего посчитал небезопасным и нецелесообразным продолжать на SRX путешествие и отправил на автовозе в его родной московский автосервис.
В родном автосервисе поменяли прокладку коллектора и переустановили все форсунки с новым неоригинальным ремкомплектом (пластиковые и резиновые прокладки),
 однако под капотом через какое-то время после работы двигателя, начали скапливаться пары бензина + загорелась ошибка «Р0430 Катализатор (В2) – низкая эффективность».
Через километров 700 после
 ручеёк бензина под капотом Кадиллака снова пробил себе где-то дырочку…
 чем озадачил и меня и мастеров вопросами:
1) неужели «неродные» прокладки настолько плохи,
 что их хватает на несколько сот километров пробега и нужно заказывать/ждать оригиналы?
2) возможен ли какой-то вариант неисправности (датчиков?),
 при котором повышенное давление топлива «выталкивает» прокладки и их замена это лишь борьба со следствием не очевидной неисправности?

Опубликовано: (изменено)

Жуть какая. Впервые о таком слышу. Как ещё не угорели, сходите в церковь, поставьте свечку что-ли .

Там же выпускной коллектор горяченный.

Давайте подождем мнений.

Но точно говорю, что там за ТНВД и перед топливной рампой стоит регулятор давления топлива.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
2 часа назад, V N сказал:

...

1) неужели «неродные» прокладки настолько плохи,
 что их хватает на несколько сот километров пробега и нужно заказывать/ждать оригиналы?
2) возможен ли какой-то вариант неисправности (датчиков?),
 при котором повышенное давление топлива «выталкивает» прокладки и их замена это лишь борьба со следствием не очевидной неисправности?

Для того, чтобы подобных вопросов было поменьше, вам необходимо обслуживаться/ремонтироваться в профильных автомастерских. Наверняка у соответствующих специалистов существует пул надежных дублей OEM прокладок или они могут знать точно, что таких не существует в природе. Ясное дело, что у специализированных мастерских опыта побольше, чем у "родного" для вас сервиса.

Опубликовано:

когда текут форсы то каты мгновенно разрушаются, пока не клинанул движок как у моего друга по этой причине, осмотри каты сверху оплавились уже или еще живые?

Опубликовано:
20 часов назад, karatel сказал:

когда текут форсы то каты мгновенно разрушаются, пока не клинанул движок как у моего друга по этой причине, осмотри каты сверху оплавились уже или еще живые?

Благодарю за инфо - попросил разобрать и посмотреть катализаторы.

однако не ‘уловил’ связь между текущими форсунками, клина движка и катами…можете подробнее рассказать из-за чего такие проблемы у авто друга возникли?

Опубликовано: (изменено)

.

FIJ0030-01.jpg

Наверное текут  по верхним резинкам. Предположу что форсунки не равномерно запрессовали в головы по высоте и резинки выскакивают под давлением из рампы.  Но скорее всего не правильно подобраны. Такие вещи принято хорошим тоном  ставить оригинал.

Изменено пользователем rogi3111
Опубликовано:
21.06.2024 в 20:38, V N сказал:

Благодарю за инфо - попросил разобрать и посмотреть катализаторы.

однако не ‘уловил’ связь между текущими форсунками, клина движка и катами…можете подробнее рассказать из-за чего такие проблемы у авто друга возникли?

кат плавится превращается в пробку не проходимую, машина глохнет,крутит вертит, движок выходит из строя

Связь такая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...