Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне показалось, что он ехал быстро! :)

И заявленым 6.7 секунд от производителя соответствовал!

Хотя может мне лишь показалось...

Ну рычал-то он точно достойно! :D

А что за девайс? Знаю, что вроде Айфон можно использовать для этих целей! О нём речь?

Р.S. Да кто ж мне в нашей поморской деревне :) впуск-выпуск поменяет!  :(

Такая програмулька для измерения разгонной динамики есть например в Тринини для Escalade, но увы, Тринити не чипует CTS-ы... Потому приходится использовать OBD-II сканерок в режиме записи одного параметра- скорость. А потом глядеть на записаном- когда график записаной скорости (шкала абсцисс- время) перевалил за 100 :)

После доработки можно достичь на атмосферном AWD времени разгона менее 6,5 секунд, но до 6 все равно не дотянуть- нужен как минимум нагнетатель итп...

Чуть позже выложу видео немного переделаного CTS, разгон с места до примерно 160.

Опубликовано:

Все верно,у меня стоит прога и obd...

Прога через android,torque obd...отличная прога,масса всяких ништяков!!!

7,1 это то что я смог выжать в км/ч, в милях 6,8..;)

Учитывая что условия идеальными назвать не могу,вполне верю в заявленные секунды...

 

Опубликовано:

До этого у меня был Сааб 9-5 на МКПП, 220 сил.

Он тоже ехал весьма резво. Но толи я скорости мешалкой не так шустро переключал, как специалисты-гонщики, толи тут рык из под капота добавляет драйва  :D но мне кажется, что Кадиллак разгоняется быстрее!

 

Опубликовано:

Ну вот я и попробовал!  ;D

Пробег 2502 км и я на светофоре включил Спорт-режим и нажал педаль в пол!

Это бомба!

Я досчитал до семи, а стрелка уже подходила к 120 км/ч! Там уже тормозить пора было.

Плюс понравился его зверинный рык и большие красные цифры в левом колодце!

Вообщем я не согласен, что СТS не едет!  ;)

;D ;D ;D а я согласен) еще он не тормозит :(

Гость Степаныч
Опубликовано:

Ну вот я и попробовал!  ;D

Пробег 2502 км и я на светофоре включил Спорт-режим и нажал педаль в пол!

Это бомба!

Я досчитал до семи, а стрелка уже подходила к 120 км/ч! Там уже тормозить пора было.

Плюс понравился его зверинный рык и большие красные цифры в левом колодце!

Вообщем я не согласен, что СТS не едет!  ;)

Реальность куда хуже счета про себя, увы... Без чиповки с изменением впуска-выпуска CTS AWD с трудом укладывается в 7-7,2 секунды с места до 100...

Никак не 120 конечно же за 7 секунд :)

Можно убедиться, что это так, если применить девайс, умеющий считать время (c точностью до второго знака после запятой) с момента изменения от нулевого значения показаний датчика скорости автомобиля. И останавливающий счет времени по достижении показаний датчика скорости в 100 км/час...

 

значит оооо тупо врет о своих ттх, т.к. цтс чуть быстрее 211 сильного тси на с-тронике до 100  ;D

Опубликовано:

значит оооо тупо врет о своих ттх, т.к. цтс чуть быстрее 211 сильного тси на с-тронике до 100  ;D

странно, но катались с а5 на перегонки, ну никак я ее оъехать не мог, по всякому пробовал, и в спортрежиме, и ручной включал, быстрее она ехала- и все тут.

Но овт когда строник умирать начинает, что кстати с этой а5-й сейчас и происходит, а друг ее скидывает, так вот она ехать перестает.

Гость Степаныч
Опубликовано:

значит оооо тупо врет о своих ттх, т.к. цтс чуть быстрее 211 сильного тси на с-тронике до 100  ;D

странно, но катались с а5 на перегонки, ну никак я ее оъехать не мог, по всякому пробовал, и в спортрежиме, и ручной включал, быстрее она ехала- и все тут.

Но овт когда строник умирать начинает, что кстати с этой а5-й сейчас и происходит, а друг ее скидывает, так вот она ехать перестает.

 

с а5 имхо дохлый номер, я выбирал слабых, а4 оллроад :) но там по бумажкам 6.9 до 100. Дядя топил не жалея бензина и резины ;D

Опубликовано:

еще он не тормозит :(

Про тормоза - я сразу заметил! У Сааба они быле резче и лучше.

Может это объясняется тем, что Кадиллак на пол тонны тяжелее...

Опубликовано:

еще он не тормозит :(

Про тормоза - я сразу заметил! У Сааба они быле резче и лучше.

Может это объясняется тем, что Кадиллак на пол тонны тяжелее...

скорее всего.

Вообще на многих форумах владельцы американцев отмечают, что тормоза оставляют желать лучшего.

Я вот не успел поменять на керамику, а цена впороса всего-то выходит (если по дискам) 35-40 тысяч.

Опубликовано:

значит оооо тупо врет о своих ттх, т.к. цтс чуть быстрее 211 сильного тси на с-тронике до 100  ;D

странно, но катались с а5 на перегонки, ну никак я ее оъехать не мог, по всякому пробовал, и в спортрежиме, и ручной включал, быстрее она ехала- и все тут.

Но овт когда строник умирать начинает, что кстати с этой а5-й сейчас и происходит, а друг ее скидывает, так вот она ехать перестает.

А какая А5-то? У них же моторы и 1.8ТFSI, и З-х литровый 272 силы есть!

 

Опубликовано:

еще он не тормозит :(

Про тормоза - я сразу заметил! У Сааба они быле резче и лучше.

Может это объясняется тем, что Кадиллак на пол тонны тяжелее...

скорее всего.

Вообще на многих форумах владельцы американцев отмечают, что тормоза оставляют желать лучшего.

Я вот не успел поменять на керамику, а цена впороса всего-то выходит (если по дискам) 35-40 тысяч.

Я успел. Только не на керамику. Потому что красные колодки, хотя и много меньше пылят и слабо изнашивают диски, тормозят много хуже иных. Потому желтые (пока, не окончательно), но диски становятся расходником в целом. Зато торможение ну очень эффективное.

А вообще, CTS AWD- обычный гражданский автомобиль, от которого не стоит ждать гоночных качеств. Очень хорошая платформа, более чем хорошая управляемость, и более чем хорошая курсовая. Мало этого? Хотим гонять- покупаем тогда V. Cadillac ведь сделал специальную заряженyую версию для тех, кому 3,6 не хватает. И вот тогда поглядим, какая вообще Audi способна хоть что-то противопоставить :) Там даже M5 нечего рядом делать :):) А на платформе Audi A5 не получится сделать ничего подобного- платформочка не позволит, развалится :):)

 

Опубликовано:

Делали бы 3.6 на ручке я бы его взял! До этого спецом автомат не брал! Чисто по ощущениям могу сказать что на кади скорость не чувствуется, я вообще редко смотрю на спидометр, но недавно поймал себя на мысли, что по моим ощущениям я ехал 110-120, а оказалось что уже все 150 набрал и это по варшавке! Может из-за того, что широкая дорога, но я тут и раньше тысячи раз проезжал! До сотки не мерил, но задний привод, также по ощущениям, на свои заявленные 6,3 секунды едет!

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Кстати о Ауди...

Как то обсуждали преимущества машин, и Десант очень убедительно и чётко пояснил, почему Ауди Кадиллак сделает ( благодаря компрессору и т.д.)

Имел случай погоняться с купе А5...

Я её сделал и легко, хотя Ауди явно пыжилась по полной.. ...может больная попалась?

Ещё есть мнение, что компрессоры и турбины меньшего объёма побеждают на старте, но проигрывают на дистанции.

Мы начали соревноваться уже на скорости, поэтому преимущества быстрого старта у тевтонца не было.  ;)

Опубликовано:

Я тут похоже для себя открыл америку!  ;D Оказывается подрулевые переключатели работают и в режиме D, а не только М и ими можно скидывать скорости или повышать, при чем если нажал на них, например понизил передачу, то мотор крутится до отсечки и сам он скорости не переключает! Крутяк! Так можно вообще резво стартовать!

Опубликовано:

А у меня их нету...  :(

Интересно, как они комплектуют машины - у одних есть, у других нет...

Или Вы заказывали эту опцию при покупке?

Опубликовано:

А у меня их нету...  :(

Интересно, как они комплектуют машины - у одних есть, у других нет...

Или Вы заказывали эту опцию при покупке?

 

Не знаю я забирал из наличия, заднеприводный хотел! Вернее не из наличия, а последний :-) хотел черный, а 2 штуки увезли в новокузнецк, взял серый!

Опубликовано:

Понятно...

Скорее всего эти подрулевые переключатели на заднеприводные машины ставили, ибо у меня полный привод.

Опубликовано:

Я че то не пойму, то ли у меня корректор сильно ближний свет задирает, то ли он на всех ситиках такой! Вчера ехал на дачу и впереди идущие машины сами дорогу уступали, а потом назад перестраивались и начинали моргать дальним, типа я ехал и им моргал. Меня этот идиотизм заколебал я включил заднюю противотуманку, больше никто на хвост не падал! Кто-нибудь замечал такую тенденцию?

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Я че то не пойму, то ли у меня корректор сильно ближний свет задирает, то ли он на всех ситиках такой! Вчера ехал на дачу и впереди идущие машины сами дорогу уступали, а потом назад перестраивались и начинали моргать дальним, типа я ехал и им моргал. Меня этот идиотизм заколебал я включил заднюю противотуманку, больше никто на хвост не падал! Кто-нибудь замечал такую тенденцию?

Не раз слышал, что свет на ситиках мощный, и другие водители ближний воспринимают как дальний. Хотя лично у меня подобных эксцессов не было. Вообще, сравнивая с моей предыдущей машиной(Митсубиси), свет действительно гораздо мощнее!

Опубликовано:

Я че то не пойму, то ли у меня корректор сильно ближний свет задирает, то ли он на всех ситиках такой! Вчера ехал на дачу и впереди идущие машины сами дорогу уступали, а потом назад перестраивались и начинали моргать дальним, типа я ехал и им моргал. Меня этот идиотизм заколебал я включил заднюю противотуманку, больше никто на хвост не падал! Кто-нибудь замечал такую тенденцию?

Не раз слышал, что свет на ситиках мощный, и другие водители ближний воспринимают как дальний. Хотя лично у меня подобных эксцессов не было. Вообще, сравнивая с моей предыдущей машиной(Митсубиси), свет действительно гораздо мощнее!

Дело не в мощности света, так как лампы D2S, D2R итд имеют на всех авто одну мощность. А в правильности регулировки фар. Вот тут находится вертикальная регулировка (шестигранник на 6), которую мало кто настраивает как нужно.

528079692__.jpg.9d9f7c5b5daeae68b72d6d5fa6f7fb6a.jpg

Опубликовано:

Интересно, на предпродажной подготовке дилеры регулируют как надо?

Гы.... Вы лучше спросите-а что вообще входит в России в эту самую предпродажную, кроме мойки авто ? :) Я так с полученного нового Escalade сам лично смывал следы пленки, которой обклеен авто при транспортировке... Даже этого не сделали..Плюс срач в салоне, его помыть дилеры видимо "забыли" :)

Номинального уровня масла не было НИ В ОДНОЙ емкости автомобиля- везде на минимуме, что у Escalade что у CTS...Но это ладно- хотя бы было. Мой знакомый менял на Паджеро-4 передний мост, потому что у нового авто масла там было 200 грамм :) А вовремя лень было поглядеть ему, есть ли там вообще :)

Электронные блоки обоих купленных автомобилей были усыпаны ошибками в History, стереть дилерам видимо было тоже лень... А потом разбирайся, когда это было, если не стереть сразу- то ли до покупки, то ли когда уже я ездить начал :)

Esclade отдали с мертвым аккумулятором- пришлось менять на третий день владения :)

У обоих авто был напрочь сбиты углы установки передних колес...

А Вы говорите- фары отрегулировать...

Опубликовано:

Ужас какой!  :o

Я уровень жидкостей, что под капотом проверяются, посмотрел - всё ОК, вроде!

В мостах не проверял, ибо не умею! :)

Машина тоже была в следах транспортировочной плёнки, говорят у Кадиллаков это в порядке вещей! :)

Смывал уже на мойке, когда пригнал машину к себе.

Р.S. АКБ вроде в порядке, сход развал менеждер сказал, что делали. Машина едет ровно.

Штамп предпродажная подготовка проведена гордо стоит в сервисной книжке! :)

Р.Р.S. Ну ведь что-то кроме мойки они должны там делать-то! Тем более АлеМар писал, что в Арманде (а я там брал свой СТS), предпродажку делают хорошо! :D

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...