Перейти к публикации

Ряд вопросов по Cadillac Escalade 5 gen


Mr.Nick

Рекомендованные сообщения

Приветствую, дорогие одноклубники.  Недавно стал обладателем Cadillac Escalade V,  и после перехода с автомобилей марки BMW есть куча претензий.

Информации о данных автомобилях немного, надеюсь кто-нибудь сможет дать дельный совет.

Столкнулся со следующими проблемами:

- Указано, что в автомобиле установлен активный круиз контроль. Но при работе данной функции, автомобиль сам не подруливает в полосе, просто отбивается от левого к правому краю. Каким -нибудь образом можно это настроить?

- Задние стеклоподъемники не поднимают стекла в автоматическом режиме, что с этим можно сделать ?

- Для использования системы autohold, необходимо при каждом запуске нажимать эту кнопку, возможно ли запрограммировать запоминание последнего положения данной функции?

- В автомобиле не установлена система OnStar для запуска авто через приложение,  возможно ли дооснастить автомобиль такой функцией ?

Буду благодарен за ценную информацию.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

По вопросам не подскажу, а с покупкой поздравляю! :) 

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, я как и предыдущий "ответчик" - по вопросам не подскажу!

Но обращаю внимание на проблему возможного умирания двигателя на малых пробегах. Там что-то хитрое то-ли с маслом то ли с недотянутыми болтами. В РФ не было отзывных кампаний, и многие моторы уже "приехали".

Насколько мне известно, если вникнуть в суть проблемы то можно превентивно защититься.

Изменено пользователем Vitevey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Mr.Nick сказал:

У меня спортивная версия V, которая, по идее, собрана вручную, надеюсь массовых проблем не имеет

Значит у Вас LT4, там еще система AFM (отключаются 4 цилиндра, а не любые выборочно, как на обычных Escalade 5го поколения), поэтому типичных проблем с моторами как на новых Escalade там нет
Хотя я бы проверил это, но на CT5V Blackwing с таким мотором они точно оставили AFM, но на атмо V8 применяют DFM (как раз таки система выборочного отключения)

Посмотрел- как на всех LT4 стоит AFM

Изменено пользователем stnlegnami
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Mr.Nick сказал:

У меня спортивная версия V, которая, по идее, собрана вручную, надеюсь массовых проблем не имеет

Не надо путать Cadillac с Rolls-Royce. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не успел насладиться новой машиной, как после оклейки плёнкой, возможно, после буста акб, горит ошибка 4wd. Могла ли слетать прошивка блока?( 

Не такого, конечно, ожидал от нового авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.06.2024 в 22:39, stnlegnami сказал:

Значит у Вас LT4, там еще система AFM (отключаются 4 цилиндра, а не любые выборочно, как на обычных Escalade 5го поколения), поэтому типичных проблем с моторами как на новых Escalade там нет
Хотя я бы проверил это, но на CT5V Blackwing с таким мотором они точно оставили AFM, но на атмо V8 применяют DFM (как раз таки система выборочного отключения)

Посмотрел- как на всех LT4 стоит AFM

Благодарю за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спарашивается вот зачем было пересаживаться с бмв? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...