Перейти к публикации

Джек-пот по браку новых компенсаторов или гидроплита?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ЯА у тебя скрее всего гидрик отошол.я свой заклинивший разобрал аккуратно,как получилось сам не понял.внутри он так погрызанан.при сборке назад только раза с 5 собрался

Опубликовано:
11 минут назад, Виталий25рус сказал:

ЯА у тебя скрее всего гидрик отошол.я свой заклинивший разобрал аккуратно,как получилось сам не понял.внутри он так погрызанан.при сборке назад только раза с 5 собрался

Это новый, причем второй. 

 

Опубликовано:

Прокладка Fel-Pro MS 96871

"Потому что в оригинале и идёт только внешняя часть. Есть неоригинал Fel-Pro MS 96871 с центральной частью, только она отличается от родной, это даже по фото видно."

Нашел тут.  

 

 

Опубликовано:
55 минут назад, AleksandrV8 сказал:

Обнаружил еще один момент. Заводишь, троит. Поднимаешь коромысло над клапаном, гидрик прожимается. Снимаешь коромысло или полностью освобождаешь гидрик от нагрузки, перестает прожиматься. Крутишь коленвал вручную, все Ок, клапан открывается. Заводишь, клапан не открывается.

Отсюда возник вопрос, если виноват соленоид или его прокладка, то может ли в канале механизма отключения компенсатора сохранятся давление масла, при неработающем двигателе? И второй вопрос, почему это давление не действует на выпускной клапан, насколько я понимаю впускной и выпускной, каналы, как сообщающийся сосуд на одном соленоиде.

 

14 минут назад, AleksandrV8 сказал:

Прокладка Fel-Pro MS 96871

"Потому что в оригинале и идёт только внешняя часть. Есть неоригинал Fel-Pro MS 96871 с центральной частью, только она отличается от родной, это даже по фото видно."

Нашел тут.  

 

 

Да видел но рескнул её заказывать.поробую как нибуть выйти из положения

Опубликовано:
В 09.05.2024 в 08:25, Виталий25рус сказал:

Да всё верно канал на два клапана один.я у себя когда отмыл плиту при продувке воздухом обнаружил что из под всех соленойдов травит причём не плохо.прокладки под соленойды не нашол.

Снял плиту, проверил под давлением (воздухом), та-же история, травит со всех щелей. 

Опубликовано:

Закралась мысль. Что новые соленоиды другой конструкции и им нужно меньшее давление для срабатывания при отключении.

Опубликовано:
5 часов назад, Виталий25рус сказал:

Всем привет.ну всё собрал я своего.100 км полёт нормальный.сегодня в хабаровск полечу.как говорят тест драйв

Привет! С плитой что то сделал?

Опубликовано:
12 часов назад, AleksandrV8 сказал:

Привет! С плитой что то сделал?

Привет.открутил соленойды и положил между прокладками и соленойдами тоненькие резиновые кольца с набора.собрал дунул воздухом всё гуд.

Опубликовано:
17 часов назад, Виталий25рус сказал:

Всем привет.ну всё собрал я своего.100 км полёт нормальный.сегодня в хабаровск полечу.как говорят тест драйв

Прискакал в хабаровск,полёт отличный

Опубликовано:

Еще раз всем привет.

Вернувшись домой был сильно удивлён расходом,комп показывает 13.1 литра.Машину не узнать,дубасит теперь на все бабки.Кроме гидриков сразу поменял свечи(ещё раз🤣🤣🤣)раз купил надо поставить,старые проехали тыщ 10 не больше.Бронепровода(сделал сам.купил провод метражом 0,9ом 2,5 метра и термоусадки метр ещё чот 50 рублей ну и пивасик,пивас это самое дорогое так как расход примерно 0,5 на 3 бронепровода😂😂😂.короче бронепровода обошлись в 550 рублей примерно а не в 12.500 как мне озвучили в магазине)Ещё заказал ремкомплект форсунок(2000 ₽)алик рулит..тупо из за колечек,ну и за компанию их почищу и промою.колечки в количестве 16 шт во владе стоют 10800 я считаю это не в какие ворота не лезет. Завтра буду снимать рампы и мыть форсы.аппарат уже смастерил.Короче от итогов ремонта доволен как удав

Опубликовано:
17 часов назад, Виталий25рус сказал:

Еще раз всем привет.

Вернувшись домой был сильно удивлён расходом,комп показывает 13.1 литра.Машину не узнать,дубасит теперь на все бабки.Кроме гидриков сразу поменял свечи(ещё раз🤣🤣🤣)раз купил надо поставить,старые проехали тыщ 10 не больше.Бронепровода(сделал сам.купил провод метражом 0,9ом 2,5 метра и термоусадки метр ещё чот 50 рублей ну и пивасик,пивас это самое дорогое так как расход примерно 0,5 на 3 бронепровода😂😂😂.короче бронепровода обошлись в 550 рублей примерно а не в 12.500 как мне озвучили в магазине)Ещё заказал ремкомплект форсунок(2000 ₽)алик рулит..тупо из за колечек,ну и за компанию их почищу и промою.колечки в количестве 16 шт во владе стоют 10800 я считаю это не в какие ворота не лезет. Завтра буду снимать рампы и мыть форсы.аппарат уже смастерил.Короче от итогов ремонта доволен как удав

Хорошо. расход нормальный для дальняков. У меня на дистанции Москва-Мурманск-обратно менее 12 литров было.

Опубликовано:
24 минуты назад, Vitevey сказал:

Хорошо. расход нормальный для дальняков. У меня на дистанции Москва-Мурманск-обратно менее 12 литров было.

Ну так у тебя там почти 1500 а у меня тут 350 км.

Опубликовано: (изменено)
14.05.2024 в 18:35, Виталий25рус сказал:

А есть тут кто сам автомат перебирал???

Какие железяки надо,вкурсе кто🧐🧐🧐🧐

АКПП 6L80/90 является выдающейся коробкой GM, поэтому ремонт зависит от количества денег, которые вы хотите потратить на него (это тот случай, когда использование для ремонта оригинальных комплектующих может обойтись для вас сильно дешевле, чем использование топовых афтемаркетных запчастей). В общем случае, для ремонта может понадобится ремонтные наборы, которые выпускаются для АКПП. В зависимости состава наборы подразделяются на т.н. Overhaul Kit, Banner Kit, Master Kit. Подробнее можно почитать здесь (и прости меня господи, что выдаю ссылку на драйв): https://www.drive2.ru/l/3686383/

В итоге для ремонта АКПП вам понадобится:

1) комплект прокладок. Предлагаю обратить внимание на такие американские бренды как TRANSTAR или TRANSTEC. Комплекты Overhaul Kit могут быть с поршнями в наборе и без поршней (по мне, лучше взять Overhaul Kit без поршней и докупить к нему оригинальные поршни по одному);

2) фрикционные диски. Тут для петролхэдов огромнейший выбор. Т.к. в оригинальных комплектах все меньше и меньше встречаются фрикционы от бренда BorgWarner, то OEM комплекты являются самыми простыми и дешевыми, но так как АКПП 6L80/90 является выдающейся, то такие бренды, как RAYBESTOS POWERTRAIN (ALLOMATIC) выпускают различные комплекты фрикционов: от OEM от уровня и до фрикционов для корчей (это т.н. Gen2-Blue Plate Special); немного о материалах фрикционов RAYBESTOS POWERTRAIN (ALLOMATIC) в этом сообщении https://cadillac-club.ru/topic/20916-proshu-sovet-pro-cadillac-srx-36-l-318-ls/?do=findComment&comment=644937. Также следует обратить внимание на фрикционы Red Eagle от бренда ALTO;

3) стальные диски для пакета фрикционов. Тут необходимо выбрать между OEM стальными дисками и покупать их по одному или комплектами стальных дисков из азотированной стали – это т.н. Kolene Steel Clutch Pack, которые выпускаются брендами RAYBESTOS POWERTRAIN (ALLOMATIC) и ALTO;

4) фильтр и прокладка к нему. Тут для АКПП 6L80/90 огромнейший выбор;

5) комплект втулок. Предлагаю обратить внимание на такие бренды, как DURA-BOND TRANSMISSION (в основном выпускают биметаллические втулки) или OMEGA MACHINE & TOOL (в основном выпускают бронзовые втулки);

6) в зависимости от изношенности для ремонта АКПП могут потребоваться прочие комплектующие из т.н. «железа АКПП»;

7) отремонтировать гидротрансформатор или заменить его на новый. Самостоятельно отремонтировать гидротрансформатор у вас не получится, поэтому лучше отдать его в спец.мастерскую; рекомендую обратиться в мастерскую TransFix или купить новый OEM гидротрансформатор;

8 ) отремонтировать гидроблок, но вы уже его перебрали.

Ну, и главное при покупке комплектующих для ремонта АКПП не гонятся за девизной – тут лучше пусть работает старое железо, чем покупать и использовать какую-то «дешёвку» во всех смыслах этого слова! (Вот сейчас сел и подсчитал свои расходы в 2024г. на приобретение комплектующих (пункты 1 - 5) для профилактического ремонта АКПП 6T70 и вышла сумма ок. 130 тыс. руб., но сильно обращайте на нее внимание, т.к. в ней сидит "эксклюзив" в виде пакета фрикционов  Raybestos  Stage-1 Friction Clutch Pack RCPS-56, расходы на который составили более 1/3; также подсмотрел у продавцов в РФ и СШП и обнаружил, что комплект фрикционов для АКПП 6L80/90 более высокого уровня (я имею в виду комплект фрикционов Raybestos GPZ Clutch Pack Module With Z-PAK RGPZ026) стоит дешевле).   

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)

По пункту 8 для ремонта гидроблока вам понадобится т.н. Zip Kit от бренда Sonnax (арт.6L45-6L90-ZIP).

9) также понадобится жидкость для АКПП стандарта Dexron-VI. Близость к границам Японии, Юж. Корее и СШП позволяет вам выбрать хоть из WAKO'S ATF PS ATF,  LIVCAR ATF Multi, PENNZOIL Platinum LV MV ATF, RED LINE D6 ATF, AMSOIL SSFE ATF и т.д. и выбор тут, на самом деле, огромный. Объем АКПП 6L80/90 – 12 литров, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
В 18.05.2024 в 17:01, qxyz сказал:

АКПП 6L80/90 является выдающейся коробкой GM, поэтому ремонт зависит от количества денег, которые вы хотите потратить на него (это тот случай, когда использование для ремонта оригинальных комплектующих может обойтись для вас сильно дешевле, чем использование топовых афтемаркетных запчастей). В общем случае, для ремонта может понадобится ремонтные наборы, которые выпускаются для АКПП. В зависимости состава наборы подразделяются на т.н. Overhaul Kit, Banner Kit, Master Kit. Подробнее можно почитать здесь (и прости меня господи, что выдаю ссылку на драйв): https://www.drive2.ru/l/3686383/

В итоге для ремонта АКПП вам понадобится:

1) комплект прокладок. Предлагаю обратить внимание на такие американские бренды как TRANSTAR или TRANSTEC. Комплекты Overhaul Kit могут быть с поршнями в наборе и без поршней (по мне, лучше взять Overhaul Kit без поршней и докупить к нему оригинальные поршни по одному);

2) фрикционные диски. Тут для петролхэдов огромнейший выбор. Т.к. в оригинальных комплектах все меньше и меньше встречаются фрикционы от бренда BorgWarner, то OEM комплекты являются самыми простыми и дешевыми, но так как АКПП 6L80/90 является выдающейся, то такие бренды, как RAYBESTOS POWERTRAIN (ALLOMATIC) выпускают различные комплекты фрикционов: от OEM от уровня и до фрикционов для корчей (это т.н. Gen2-Blue Plate Special); немного о материалах фрикционов RAYBESTOS POWERTRAIN (ALLOMATIC) в этом сообщении https://cadillac-club.ru/topic/20916-proshu-sovet-pro-cadillac-srx-36-l-318-ls/?do=findComment&comment=644937. Также следует обратить внимание на фрикционы Red Eagle от бренда ALTO;

3) стальные диски для пакета фрикционов. Тут необходимо выбрать между OEM стальными дисками и покупать их по одному или комплектами стальных дисков из азотированной стали – это т.н. Kolene Steel Clutch Pack, которые выпускаются брендами RAYBESTOS POWERTRAIN (ALLOMATIC) и ALTO;

4) фильтр и прокладка к нему. Тут для АКПП 6L80/90 огромнейший выбор;

5) комплект втулок. Предлагаю обратить внимание на такие бренды, как DURA-BOND TRANSMISSION (в основном выпускают биметаллические втулки) или OMEGA MACHINE & TOOL (в основном выпускают бронзовые втулки);

6) в зависимости от изношенности для ремонта АКПП могут потребоваться прочие комплектующие из т.н. «железа АКПП»;

7) отремонтировать гидротрансформатор или заменить его на новый. Самостоятельно отремонтировать гидротрансформатор у вас не получится, поэтому лучше отдать его в спец.мастерскую; рекомендую обратиться в мастерскую TransFix или купить новый OEM гидротрансформатор;

8 ) отремонтировать гидроблок, но вы уже его перебрали.

Ну, и главное при покупке комплектующих для ремонта АКПП не гонятся за девизной – тут лучше пусть работает старое железо, чем покупать и использовать какую-то «дешёвку» во всех смыслах этого слова! (Вот сейчас сел и подсчитал свои расходы в 2024г. на приобретение комплектующих (пункты 1 - 5) для профилактического ремонта АКПП 6T70 и вышла сумма ок. 130 тыс. руб., но сильно обращайте на нее внимание, т.к. в ней сидит "эксклюзив" в виде пакета фрикционов  Raybestos  Stage-1 Friction Clutch Pack RCPS-56, расходы на который составили более 1/3; также подсмотрел у продавцов в РФ и СШП и обнаружил, что комплект фрикционов для АКПП 6L80/90 более высокого уровня (я имею в виду комплект фрикционов Raybestos GPZ Clutch Pack Module With Z-PAK RGPZ026) стоит дешевле).   

Всем привет.вот это я понимаю, это не ответ это ответище..спасибо огромное

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет.долго радоватся не пришлось...... Иногда случается такая херня при запуске мотора на горячую происходит стучание похожее как когда гидрик кинит буквально на пару сек...потом проходит.что делать нервоз... ждать пока вылезет конкретно

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет.

Продолжу в этой ветке.

И меня постигла беда с гидриком.

Сейчас снял ГБЦ, и один гидрик вклинил в сжатом состояние. 
Соответственно вопрос к знатокам. Менять один этот гидрик и собирать обратно? Или заказать с ебэя комплект по переделки в не отключаемые цилиндры. Что делать, как быть?

Изменено пользователем Zytek
Опубликовано: (изменено)

Какое давление масла на горячую на ХХ? Какое масло используете в моторе?

Заклинило какой гидрик, активный или пассивный?

Ответ на поверхности: если есть деньги и намерены продолжать ездить на этой машине, то покупать комплект отключения DoD, собранный из оригинальных деталей. И не забыть программно отключить эту опцию. В сумме тянет на 250-280 тысяч рублей.

Узел ответственный, поэтому я бы не рекомендовал брать его на ебее

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Думал что уже подрос и сам не буду лазить в авто, но жизнь внесла свои коррективы. 
теперь приходиться минимизировать свои затраты, и делать двиг самому и менять только нужное. 
Как я понял из переписки, то помимо замены гидрика, нужно вскрывать гидропластину и переуплотнять её. Ну и стоит ли менять пластиковые кронштейны гидриков? Пробег на авто уже 210т.

Опубликовано:

Вы ответили уклончиво про давление масла, а я просил дать конкретные цифры.

В большинстве случаев причина клина гидрокомпенсатора, что активного, что пассивного, есть недостаток давления масла.

Я к тому, что проблема может быть системная и придется лезть глубже, смотреть постели распредвала например, там основная потеря давления, ну и возможно придется поменять масляный насос.

Уж коли вы в Москве, проконсультируйтесь в 3К Сервисе. Они вам много чего расскажут про работу DoD.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...