Перейти к публикации

Колбасит мотор!!!Подскажите в чем проблема!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вечер добрый! Недавно купил Кадилак CTS 2003г.в.с проблемкой на ХОЛОСТЫХ ОБОРАХ КОЛБАСИТ АЖ ПРЯМ ТОШНИТ ОТ ЭТОЙ КАЧКИ))) ,хозяин сказал что надо поменять касету зажигания,съездил на диагностику показала 1-3-5 цилиндр не работает)) поменял касету ,поменял свечи оригинал,поменял прокладки клапанных крыжек(как раз 1-3-5 свечи были в масле)замерил компресию во всех цилиндрах 12, но ни чего не исчезло все так и осталось,все также колбасит,все также тошнит,я ХУДЕЮ с этой проблемы(((сегодня опять ездил на диагностику и опять показало 1-3-5 не работает. Подскажите в чем может быть проблема!!! кстати на ходу работает отлично не дергается не колбасит ее.

 

 

Опубликовано:

У знакомого была такая же проблема(диагностика показывала мертвые 2-4-6 цилиндры и так же ее трясло)), вылечили заменой бензонасоса...

Опубликовано:

это получается все дело в бензонасосе? Только теперь проблема ) искал сегодня лючек где он находится и не нашел)) как его найти ?

КСТАТИ! сколько обошлось твоему знакомому удовольствие в замене бензонасоса?

Опубликовано:

вряд ли из-за бензонасоса не будут работать именно цилиндры одной из бошек, это катушка, а если не катушка то мозги. бензонасос без снятия бака не вытащить

Опубликовано:

так диагностика не показала что мозги

и диагносты намекнули чтоб проверить давление в топлевной системе

Опубликовано:

онологичноя проблема уже давно целюлитоутресан ;D бензнассос воопще отподает...так как еслеб он не работал тоб воопще не качал! он работает или не работает! третьего не дано ;) там чтото другое)

Опубликовано:

У меня сегодня тоже замигал чек и начало колбасить, поехал сразу читать ошибки - пропуски зажигания, но у меня прокладки клапанной текут, видимо опять залило какую то  свечку, скоро будет большое ТО там будет все видно...

Опубликовано:

мне интересен тот факт...что при наборе оборотов не колбасит! почему? и может это не катушка?

не колбасит потому что высокие обороты и вибрация естественная идет, но тяга на много меньше будет у тебя, нежели с двумя катушками

Опубликовано:

так в чем тогда причина и как ее устранить ?

да кстати еще когда захожу в строку ошибок F1+F6 показывает неработают 1-3-5-6 цилиндры))) удаляю пару минут работает отлично чек гаснет ,но потом опять двадцать пять.

 

P.S.надо продавать автомобиль и голова не будет болеть!!!)))

Опубликовано:

так я свечи поменял оригинал поставил,две касеты зажигания поменял,компресию померил в норме,прокладки поменял клапанных крыжек, но всеравно колбасит(((

YAhooooooooею с этой проблемы!!!

Опубликовано:

вот у меня тоже ошибки выдает 1-3-5 цилиндры

а что такое ПКК?)))если ты имеешь ввиду прокладку клапанной крышки то я ее менял два дня назад)

Опубликовано:

Пкк правельно расшифровал :) у нас  одна и таже проблема! Чтото мы не доделали или не подключили,форсунки,пропуски в пускном каллекторе,чтото не так!  будеш лазить там,есле решится,то дай знать плз!) а это номер ориг свечей 24425327

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем привет! У меня была аналогичная проблема на CTS, 2007г.... но решил я ее окончательно только после замены цепи ГРМ.. как оказалось из-за растянутой цепи на 2.8 (что редко бывает) начинают проскакивать цилиндры ( в моем случае проскакивал один). заменив цепь на 120 тыс. км. про проблемы забыл.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

У меня аналогичная проблема. Из-за  поломанного натяжителя пошел сбив в фазах и соответсвенно пропуски зажигания. На холостых мотор колотит, при езде все ровно, но тяга совсем не та.

Еще при похожей проблеме надо проверять катушки зажигания, они в первую очередь отъё6ывают ))

Опубликовано:

а еще надо смотреть на смесеобразование в блоках цилиндров.В случае смерти (не полной- типа обрыва нет, а показания туфта) одной из лямбд такая петрушка имеет место быть.Диагносту скажите чтоб временно отключил обратную связь по кислородникам- если все становится нормално то пусть графики лямбд понаблюдает( что вообще полезно) ..

версия с цепью тож возможна.

Опубликовано:

Может катализатор забит и изза неправильных показаний кислородников заливает свечи (надо посмотреть на их состояние черные ли они или нет). Может подсос воздуха. Может много чего, обратитесь к квалифицированным специалистам.

Опубликовано:

из-за катализатора такое врятли. После его забивки выскакивает ошибка двигателя и все. МОжет мощность чуть упадет, но мотор не колбасит.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Аналогичная фигня...

 

Делал диагностику движка в "Шеви Плюсе" в апреле.

ИТОГО: 17 ошибок:

P0141, P0036, P1793, U1040, P0496, P0300, P0301, P0303, P0305, P0056, P0057, P0136, P0138, P0141, P0158, P0161-H025.

 

А наднях купил OBD2 ELM327 Bluetooth-адаптер для самостоятельной диагностики. Выдает эти самые с пропусками зажигания 300/1/3/5 и 5 ошибок кислородных датчиков (P0036, P0057, P0141, P0161 и P0056).

На прошлой неделе поменял свечи - не помогло.

Колбасит так, что аж глушитель оторвало - заварил. А сегодня грохот появился в районе двигателя, видимо, снова сорвало...

Кто что советует: катушка, компрессия, коллектор. И не знаю, за что сначала браться  :(

Опубликовано:

может "на поверхности" поискать ... у меня был плохой контакт на корпус от блока катушек - горели по одной стороне ошибки и разколбас страшный, но это после того как плохо прикрутили этот минусовой провод - он прям в двигло над выпускным коллектором вкручивается, а там жарко всегда вдвойне, если 1,3,5 - то по правой стороне и смотреть, может он просто отвалился или порвался ... а катализаторы и лямбды уже после этого будут ошибки гнать

ну и подсос тоже - прокладки впускного коллектора если не меняли при замене свечек надо поменять

Опубликовано:

Я менял грм,потому что,ничего не помогало,не катушки,свечи,фильтра,а грм старый был,от того что он рястянулся,двиг сильно колбасило! Я рад что избавился от этой прекрасной шкатулки с фокусами и сюрпрайзами)) без обид)!

Опубликовано:

Вот с электрикой беда вообще, за двое суток аккум садится в ноль. Приходится пользоваться выключателем минуса.

ГРИ меняли 5 тыс. км назад, как сказал предыдущий хозяин. Хотя верить на слово, конечно, нельзя.

Еще такой момент: особенно сильно колбасит на задней передаче. А при включенном кондее может вообще заглохнуть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...