Перейти к публикации

Вопрос про амортизаторы


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я так понимаю, с этим тянуть нельзя ? или потерпит это дело ?

просто диагностику нет возможности сделать.

Опубликовано:

я так понимаю, с этим тянуть нельзя ? или потерпит это дело ?

просто диагностику нет возможности сделать.

смотри если все таки стойки.

то если так поездить то придется меня и компрессор.

так что решать тебе.

заведи машину и послушай есть ли звук от компрессора.

если есть то возможно стойки.

если нет то скорее компрессор.

а может и то и другое.

Опубликовано:

скорее всего сами амортизаторы, т.к. звук от компрессора слышен. в районе задних пассажирских дверей с обеих сторон правильно?

Опубликовано:

скорее всего сами амортизаторы, т.к. звук от компрессора слышен. в районе задних пассажирских дверей с обеих сторон правильно?

пока слышен....

но если не поспешить то можно попасть на компрессоры.

так что решать тебе когда менять.

главное успеть.

Опубликовано:

ну не знаю второй год так ездию уже, может быть всё таки провода, датчики и т.д ?

от этого может вылезти данная ошибка?

Опубликовано:

1. проверь предохранитель компрессора )

2. при включении зажигания послушай срабатывает ли компрессор

3. если срабатывает, осмотри пластиковые шланги идущие к амортам на предмет целостности

4. пошевели контакты на амортах

5. визуально осмотри стойки на предмет запотевания/подтеков

Опубликовано:

На что похож звук работающих компрессоров???????

на накачку колеса маломощным насосом от прикуривателя ;)

 

ТАКОГО ЗВУКА НЕТ))))))Но задница вроде держится,грузил всякую хурму в багажник......

Хотя тут один специалист,сказал что у меня левый бок выше правого где то сантиметра на 3...(с его слов).... ^-^8);) ;) ;)

Опубликовано:

то, что если ведро на ровную поверхность поставить, оно на правый бок проседает это известный факт. при полностью исправных аммо, подвеске и т.п. просто конструктив такой. если настойчиво искать, то этому где-то есть правдоподобное объяснение.

 

и да, компрессор может срабатывать не всякий раз при запуске. так что слушай ежедневно, и услышишь ;)

Опубликовано:

то, что если ведро на ровную поверхность поставить, оно на правый бок проседает это известный факт. при полностью исправных аммо, подвеске и т.п. просто конструктив такой. если настойчиво искать, то этому где-то есть правдоподобное объяснение.

 

и да, компрессор может срабатывать не всякий раз при запуске. так что слушай ежедневно, и услышишь ;)

 

я на днях замерял расстояния от арки до колеса. перед ниже задка, но стороны одинаковы.(3-4мм в расчет не принимаю)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...