Перейти к публикации

Эскалада 3 платиновая ? про салон


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Посматриваю на 3ю платиновую, заметил, что при одинаковом пробеге, кожа молодого дермантина на них изношена сильнее, чем на неплатиновых версиях. Подскажите, реально ли имеется такая проблема, что плановая кожа зашаркивается быстрее, чем на обычной версии или все же мне попадаются платины с сильно крученными пробегами?

Спасибо за ответы.

Ниже фото платины с заявленным пробегом 120ткм. 

Я дешманского форда катал 10 лет, при этом пробеге, состояние кожаного салона было на 5 из 5, руль тоже был в идеале.

А тут такое, причем часто...

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Изменено пользователем LimoDriver
Опубликовано: (изменено)

Коричневая кожа у платины вышаркивается сильнее, особенно если на одежде предыдущего хоза были замки и клёпки.

На первом фото недавнее объявление, где за салоном явно ухаживали. Выглядит как попа младенца. Пробег 85ткм.

Но это такая редкость, что машина была продана за два дня по цене 2,45м

Рецепт счастья:  нужно найти платину с черным салоном (Ebony). Там самая лучшая кожа.

Но это ещё бОльшая редкость, чем хорошо сохранившийся коричневый салон.

На втором фото пассажирское кресло на моей машине на пробеге 235ткм и это ДО обработки черным кремом. Других фото к сож под рукой нет 

Screenshot_2023-04-12-19-33-38-37_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg

IMG20230305133005.jpg

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Сразу скажу, что у четвертого поколения самая лучшая кожа была на платине с горчичным салоном. Она и на 300ткм выглядит очень хорошо.

Опубликовано:
1 минуту назад, zverradze сказал:

Сразу скажу, что у четвертого поколения самая лучшая кожа была на платине с горчичным салоном. Она и на 300ткм выглядит очень хорошо.

горчичный это тот, который оранжевый разноцвет с панелями салона? 

или тот, который ближе к шоколадному в один цвет с панелями?

Опубликовано: (изменено)

Я про такой, не знаю его название, не разбирал по RPO кодам

Ставился на 15-16 годах в 90 процентах случаев совместно с фиолетовым кузовом.

Насчёт более поздних выпусков не подскажу, там был не мой бюджет.

Screenshot_2023-04-12-19-52-37-69_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
Только что, zverradze сказал:

Я про такой, не знаю его название, не разбирал по RPO кодам

Ставился на 15-16 годах с фиолетовым кузовом, насчёт более поздних выпусков не подскажу, там был не мой бюджет

Screenshot_2023-04-12-19-52-37-69_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg

понял. в моем варианте это шоколадный в цвет с панелями. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Понимаю, что не по теме, но пока тема живая задам вопрос тут:

замоячила на горизонте четвертая эскалада 2016 с пробегом 1,5 сотни из под одного хозяина, вроде очень живая. Подскажите, проблемы с ДВС у четверки были решены в каком году в 16ом или в 18ом?

 

Опубликовано: (изменено)

Новый мотор L88 появился только в 2019 модельном году, если я правильно помню.

Поэтому по 2018 год включительно стоит L86.

"Очень живая" - к этому мотору я бы такой терминологией поостерёгся пользоваться.

Клинящие гидрики и гнутые штанги находили и на 60ткм

Изменено пользователем zverradze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...