Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я так и сделал, поставил новые ориг тормозные диски и по кругу установил керамические колодки фирмы которую указывал выше. Перфорации нет в городе а ждать диски я не хотел .

Скажу честно:

Тормозит лучше моего турбового кайена... Реально тормозит как надо, на сухом асфальте  при слабом нажатии срабатывает абс.

Пятка на полу , носочком легонько давишь и не напрягаешься, давно я так расслабленно на эски не ездил.... Но есть но!!!!

Как то раз гонясь с очередным лихачем который думает что эска как и все неуклюжая и медленная ... Я ровно два раза осаживал авто в пол до полного стопа со 160- 170км, останавливалась машина как по заказу , четко и быстро я прям кайфовал... Но честно вам скажу третьего раза не было))) третий раз педаль просто провалилась в пол... Я жму а она трещит легонько лежа в полу , намного глубже чем обычно... Просто провалилась , машина ваще не останавливается... Как будто я ее ручником пытаюсь одним тормознуть... Мне повезло я не в кого не въехал ... Выхожу смотрю , а из передних супортов дым валит как у Папайя из трубки... Диски новые и вроде были не алые , но был день и я не мог точно определить каково им было...

Короче пять минут спокойной езды и тормоза снова стали как и прежде... Оттормаживаюсь опять пару раз в пол с большой скорости и снова такая же мыльная канитель  машина снова не останавливается какое то время пока не остынет... Вот такой у меня опыт с керамикой если кому интересно... Но я решил оставить их по тому что диски реально не пачкает пылью, тормозит отменно , а то что со скорости такое , то я решил что просто не буду носиться ради комфорта спокойной городской езды.

 

Вот еще че думаю... Че так педаль в пол упала когда нагрев был , может это томозуха закипала и не давала нужного давления в супортах? Кто в теме, может дот 5 залить и поможет? У меня сейчас поршевская тормозуха залита , остатки были оригинальной я и поменял.. Там дот 4.

 

Опубликовано:

Закипает тормозуха, уменьшая давление в системе, ты прав... Дот-5 ихо не сильно поможет, слишком уж стремительный нагрев идет от керамики..

Опубликовано:

Диски крохотные, нагрузка при торможении колоссальная. Керамика лучше остнавливает чем сток, но, опять таки, чудес не бывает, путем большего нагрева  диска и суппорта. Стоковый суппорт в силу конструктивных особенностей, дико перегревается, создавая в этом отрезке тормозной вспенивающуюся суспензию, которую, понятное дело, ты и продавливаешь . Смена тормозной ничего не измеит.

Опубликовано:

Я вот даже думаю,что другие диски с дырками как в решето сильно картину не изменят, надо как минимум составные диски ставить ,даже самые бюджетные  .Хотя конечно по уму и радиус диска и машинки однозначно другие... П.С. Я вот вчера с парковки выезжал возле дома ,рядом стоял Кайен старенький ,и взгляд как то сам собой упал ему на колёсья Так стало мне обидно - у него стоковые 6поршнеые Брембо  ,а у меня сраненькие 2 поршня ... Как так то ? ведь по сути по энерговооружённости тачки одинаковые....

Опубликовано:

То есть дот 5 не сильно изменит картину или вообще ни как не повлияет на не?

Этому кадику уже второй год идет и мне не очень хочется шаманить внем тормоза  и все такое потому малыми средствами решил обойтись. В мечтах взять в скором новый такой же и  сделать из него мечту сразу)

Опубликовано:

То есть дот 5 не сильно изменит картину или вообще ни как не повлияет на не?

Этому кадику уже второй год идет и мне не очень хочется шаманить внем тормоза  и все такое потому малыми средствами решил обойтись. В мечтах взять в скором новый такой же и  сделать из него мечту сразу)

говорят что DOT 5,1 должен помочь для эксплуатации в городских условиях,всё остальное только для летней эксплуатации  ,типа Матюля
Опубликовано:

Сейчас парни знакомые подсказали что на ебэи продают какие то  боченки охлаждающие торм жидкость . Вкручиваются они меж тормозным  шлангом и супортом , снижают температуру тормазухи..  Видимо некие радиаторы маленьки... Кто нибудь  в курсе ?

Опубликовано:

Как "радиолюбитель" не советую в этот участок тормозной в кручивать хоть что. полезность под вопросом, поскольку фритюр у тебя в самом суппорте и нагревание поступающей жидкости происходит практически мгновенно. И не дай Бог, разорвет этот "охладитель" или его фиттинг, остановить на дороге трехтонный сарай на большой скорости сможет только сарай потяжелее.

Тормозная это не повод для сомнительных игр. Если ты поставил какую то хрень вместо стандартного бензонасоса или мегатурбомафсенсор, беда небольшая. Вылезет джекичен или на худой конец не заведется. Но тормозная, блин, сюда либо влезать с глобальной перестройкой, либо прекращать отжигать на стоке. Я становлюсь занудой и пишу об этом в очень многих темах: СТОК НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОТЖИГА. Он для обычной городской эксплуатации, где нет регулярных ускорений за 5 секунд до сотни, нет частых оттормаживаний со 160км/ч, шашечки тоже не есть базовый стиль вождения. Если решил что этого не хватает, загоняй машину на доработку. Экономить с риском для жизни и здоровья, крайне неосмотрительно.

Опубликовано:

Абсолютно согласен , про сарай потяжелее по смеялся)

Парни ставили эти бочки на эволюшен и были рады по этому и мне советовали. Но рисковать действительно не имеет смысла.

Насчет тормозов в целом , если решить проблему с нагревом жидкости то думаю мои тормоза поспорят с теми у кого стоят шести поршневые ) по крайней мере после кайя турбового я не обламываюсь на эски тормозить. Действительно хорошо останавливает трехтонный сарай без помощи другого более тяжелого)

Опубликовано:

Вопрос же не только в количестве поршней. Вопрос и во фрикционном составе колодок, составе, профиле и диаметре самого тормозного диска. У меня стоят 410мм против 330/345 в стоке. Поверь, останавливается весьма бодро. С кайеном сравнивать не возьмусь, к своему стыду не ездил :)

Опубликовано:

Там вроде встреча 25-го  как раз проверим на деле , очень самому интересно. ... Я понимаю что серьезно доработаная система даст лучше результат ,но мне  но что то мне показывает что результат будет не на много больше, особенно учитывая

Бюджет)

 

Опубликовано:

Так не честно, ты знаешь слабые места и давишь на них как моя мама))))) тебе тоже по ходу ни че рассказывать нельзя)))))

Просто попробуем с сотки тормознуть и посмотреть кто насколько уедит .

Опубликовано:

Aaaaaaaaaa!!!! Мои супер пупер керамические колодки свистит как резанные)))

Больше не могу этого терпеть не смотря на то что тормозят нормально... Как увазик езжу и пишу в пробке.

Посоветуйти какие колодки поставить с родными новыми тормозными дисками чтоб тормозили и не свистели никогда в жизни!)

Мне тут пиарят Hawk super duty, но боюсь что они тоже будут пищать

 

Кстати ставил себе чуть раньше рейбстос , так вот они не пищат но и не тормозят нормально плюс ко всему они еще за пару месяцев рассыпались и потрескались , по этому поменял их на эту керамику.

Опубликовано:

Любые кроме "мыльных" стоковых будут скрипеть. Мало того что они сами по себе скрипучие, еще и на грязь болезненнее реагируют.

Опубликовано:

Любые кроме "мыльных" стоковых будут скрипеть. Мало того что они сами по себе скрипучие, еще и на грязь болезненнее реагируют.

 

Я правильно понял , ставить только строковые ?

Опубликовано:

Я тут начинал пост, мне и заканчивать :)

В целом очень доволен апгрейтом системы. Сразу скажу- ничего не свистит и не пишит, Пробег правда небольшой пока, поглядим что будет далее.

Вся система- 14,25". И эта система решила главную проблему тормозов Esc- перегрев. Теперь на трассе можно спокойно повторять торможение хоть каждую минуту, и тормозить стал одинаково что на первом, что на 10-ом..Тормозить стал тоже эффективнее, не во много раз- но ощутимо вполне. Но понять в условиях города трудно- там вполне хватало и стока за глаза...

Установка усилителя на крепление главного тормозного дало раза в полтора меньший ход педали на начало торможения, педаль перестала быть ватной...Эффективность торможения также ощутимо еще возрасла после того, как главный перестал смещаться вперед и вверх на каждом нажатии педали.

Диски каленые до 40 единиц, измерено твердомером (в отличии от 16" переда- где они сырец, тоже измерялось). Потому думаю, ресурс будет более чем достаточный, в наших грязных условиях.

Кому надо гонять 200 и тормозить с подобных скоростей, возможно такой системы не достаточно будет. Надо 15"-16". Но у нас тут гонять просто негде, потому очень осознано покупал не самые мощные тормоза. Зато и не самое дорогое. Не вижу смысла вкладывания средств в то, чьи возможность не смогу ни испытать, ни увидеть воочию...так как НЕТ ДОРОГ...

Опубликовано:

Схемки не будет. Так как то что сделал я возможно не лучшее решение. И кто-то сделает более правильно. Так как в таких вопросах каждый сам себе инженер и конструктор.

А вот фото сделаного- это пожалуйста.

Кто будет делать, надо иметь в виду, что 100-процентую жесткость делать не желательно. Начнет рвать кузов, если не будет вообще ничего никуда гулять. Надо сделать много жестче, уменьшить перемещение в 3-4 раза, но не сводить его в ноль.

И иметь в виду, что сила от ноги водителя тратится в основном на перемещение главного вверх, а не вперед.

 

P.S. Еще замечание по Wilwood. У кого оригинальные "платиновые" диски на 22"- передняя система 14,25" без болгарки, либо проставок между ступицей и диском не встает. Задевают машинки за диски. Немного- мм 2-3 не хватает...При 20" и меньше такой проблемы нет...

При 16" переде такой проблемы нет, зато есть проблема с длиной тормозных шлангов Wilwood для нее. Что еще раз (помимо материала дисков системы 16") говорит о том, что 16" делалось Wilwood вообще не для Escalade и однотипных с ним внедорожников GM....

570200611_.jpg.34fbbfe6e1533f7e4ff8298c917984c8.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Если речь о родных дисках, в 20", то все модели цепляют машинку, а вот 18"й родной не цепляет. Я думал 22 прикупить, теперь отбой. У меня родные 20ки стоят с проставкой. Надо только решить как быть с центровкой колеса, тк при просттавке диск не садится на центральный выступ или как там его. Фактически центруясь болтами.

Зачем отбой??? Вопрос решается за 10 минут при наличии болгарки. Спиливается под углом с машинок. До надписей на них- они остаются как были.

Потом залепляем скотчем где не пилили, и красим алкидной краской (с баллончика), с сушкой промышленым феном (чтобы быстрее). Причем все это при стоящих дисках никак не видно- полностью закрыто центром диска.

И НИКАКИХ проставок при родных дисках 22" Platinum. Также мерял зимние свои 20" Replica FR 739- тоже ничего не задевает...

 

Чуть позже поделюсь еще ощущениями от иных колодок. Заказал себе Polymatrix H. Поглядев на характеристику момента при разных температурах у "родных" BP10- смешные колодки. Кстати, характеристика указаная Wilwood на BP10 врет, так как холодные колодки (без прогрева до градусов 50-100 хотя бы) ну очень вяло работают, хуже стока :) Правда, с прогревом ситуация кардинально меняется- и тут сток отдыхает уже.

Опубликовано:

ТюнинХ конечно,дело хорошее и нужное но...помогите нищеброду:)))

Какие торм.диски и колодки из стока лучше поставить на Эска ?

А то диски уже бью,аж пломбы вылетают))

Опубликовано:

ТюнинХ конечно,дело хорошее и нужное но...помогите нищеброду:)))

Какие торм.диски и колодки из стока лучше поставить на Эска ?

А то диски уже бью,аж пломбы вылетают))

Стоковые и ставить. Задние диски 345 мм,перед 330 мм. На мой взгляд любые ХОРОШИЕ колодки, с высоким коэффициентом момента, по сыромятине стоковых дисков- будет только ВРЕД...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...