Перейти к публикации

Escalade 3 отключение переднего моста


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Никто на Эске не изучал тему по отключению? Насколько я вижу по схеме, привод жесткий. У кого доступ к техничке есть можете глянуть, система подключения и крепления переднего привода с Тахо, по "железной" части, идентична? Так чтобы взять Таховский отключаемый передний привод...

Опубликовано:

Смысл летом отжигать на заднем приводе на форсированном моторе ))) Детский сад, канеш, но уж больно хочется. Посмотрел показатели по заднему редуктору, он нормально переваривает такие издевательства ))

Опубликовано:

коробас переваривает 600 лошадей нормально. редуктор чуть больше. Редуктору больше и не нужно, он все равно в букс срывать колесо будет. С другой стороны если уж парит букс, ставится другой дифф, он изначально усиленный, но тогда и 1200-1300 кобыл редуктору не страшны

Опубликовано:

строкер, чаще всего китовый, это полумера. чаще всего просто кит с коленвалом с другими углами и ходом, поршни, шатуны и тп. но увеличение рабочего объема, так или иначе требует другой работы самого двигла, масляной системы и тп. строкер стоит на 30% дешевле крейта, только крейт уже собран, отбалансирован и тп. болт-он считай.

Опубликовано:

Да Дима известный товарищ )) Установку скорее у них делать надо будет. Только сначала сам принципиально определюсь с тем какой подход хочу. у крейта и нагнетателя есть свои плюсы и минусы. НО, забегая вперед, я заморочился с отключением переднего привода ))) а тема у нас уже в тюнинг двигла переросла )))

Опубликовано:

Переносит он легко. чтобы его перегрузить, нужны колеса как от дрэгстера, чтобы сцепление существенно изменилось. А на обычных, все уйдет в дым и резиновую крошку

Опубликовано:

Да Дима известный товарищ )) Установку скорее у них делать надо будет. Только сначала сам принципиально определюсь с тем какой подход хочу. у крейта и нагнетателя есть свои плюсы и минусы. НО, забегая вперед, я заморочился с отключением переднего привода ))) а тема у нас уже в тюнинг двигла переросла )))

знаю что еска 2перенесет 600 кабыл без изменений

знакомый из корвета такую чтуку делал.

но потом пошел и купил ламбо.

отжег сцепление, отдал 15$ тфу евро.

и стал аккуратнее ездить. с места не рвать ^-^

Опубликовано:

Когда у меня стабилити и все что там еще пишет отключилось, я случайно газанул в горку по снегу. Он кнешна поехал, но я почувствовал что передок не роет. Сделал тест, чуток нажал на тормоз и газанул, задние проворачивает, а передок на месте. Получается, что если захочется дымку летом пустить, то можно сделать так

Опубликовано:

корвет конструктивно другой совсем и редуктор тоже )) мне не нужна ламбо, мне нужен  автомобиль на каждый день. Обычное, но позволяющее иногда повеселиться ))

Опубликовано:

корвет конструктивно другой совсем и редуктор тоже )) мне не нужна ламбо, мне нужен  автомобиль на каждый день. Обычное, но позволяющее иногда повеселиться ))

а вроде старый с5 и тахо похожи или я ошибаюсь

Опубликовано:

Чем похожи? Раздаткой? Задним мостом? Двигло у них должно быть похоже, но у камаро и эски движки одинаковые, только настройки отличаются по существу. И даже коробка та же, но мосты разные

Опубликовано:

Конструктивно, он  от магны мало чем отличается. У магны только еще байпас встроенный. А насчет родной, ты знаешь, его "родственность", никаких плюсов не дает. Магнавский 1900-й сделан под тот же самый движок. Показанная мошность всегда весьма условна. Ты сам регулируешь этот показатель настройками топливной системы, и давлением(посредством роликов разного диаметра на носу или на шкиве). Если посмотришь америкосов с компрессорами, та чаще всего стоит либо магна, либо прочарджер. Второй, в условиях нашего климата, не самый удобный вариант из за конструктивной особенности интейка. Есть вариант установки турбины а-ля хенесси, но это уже для любителей поизвращаться, хотя турбина и более эффективный способ наддува. Двигло не тратит энергию на вращение компрессора, что повышает кпд. Но с другой стороны, турбояма неизбежна, в отличии от компрессора. Да и даунпайпы вести к ним, это аццкий изврат))) чем проще конструкция, тем меньше возможных осложнений. Это повод как раз в пользу большого двигла нужного объема в сборе. Строкер китом можно поднять литраж до 7-7,2 литров, с выходной мощностью порядка 500 лошадей без наддува. На крейт можно Посадить 8,0-10,4(572) это уже от 620 до 750л.с. на атмосфере. Причем ежу понятно, что нагрузка на такое двигло минимальна и ресурс его куда выше чем у более зажатых товарисчей. Но есть свои нюансы...

 

ПыСы: сорри за обилие текста не по теме.

Опубликовано:

Я строкер не рассматриваю. Писал что думаю насчет двигла в сборе. У Gm perfomance parts движки серии  LSX. Минусы строкера как раз в повышенной нагрузке на основные узлы двигла при недостаточной прибавке мощности. Добавлять мощности дополнительной установкой нагнетателя-прямой путь к его смерти, да и с точки зрения затрат это вообще лишено смысла.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Конструктивно, он  от магны мало чем отличается. У магны только еще байпас встроенный. А насчет родной, ты знаешь, его "родственность", никаких плюсов не дает. Магнавский 1900-й сделан под тот же самый движок. Показанная мошность всегда весьма условна. Ты сам регулируешь этот показатель настройками топливной системы, и давлением(посредством роликов разного диаметра на носу или на шкиве). Если посмотришь америкосов с компрессорами, та чаще всего стоит либо магна, либо прочарджер. Второй, в условиях нашего климата, не самый удобный вариант из за конструктивной особенности интейка. Есть вариант установки турбины а-ля хенесси, но это уже для любителей поизвращаться, хотя турбина и более эффективный способ наддува. Двигло не тратит энергию на вращение компрессора, что повышает кпд. Но с другой стороны, турбояма неизбежна, в отличии от компрессора. Да и даунпайпы вести к ним, это аццкий изврат))) чем проще конструкция, тем меньше возможных осложнений. Это повод как раз в пользу большого двигла нужного объема в сборе. Строкер китом можно поднять литраж до 7-7,2 литров, с выходной мощностью порядка 500 лошадей без наддува. На крейт можно Посадить 8,0-10,4(572) это уже от 620 до 750л.с. на атмосфере. Причем ежу понятно, что нагрузка на такое двигло минимальна и ресурс его куда выше чем у более зажатых товарисчей. Но есть свои нюансы...

 

ПыСы: сорри за обилие текста не по теме.

При увеличении хода будет резко большая нагрузка на поршни и кольца при перекладке. Потребуется как самый минимум иное смещение пальца поршневого от оси цилиндра, то есть иные поршни. Плюс из-за существенно больших инерционных нагрузок невозможность развития больших оборотов. Возможно даже снижение максимальных оборотов в варианте 7 литров относительно 6.2. Длинноходные моторы всегда были низкооборотными и малофорсированными по указаным причинам.

Вообще длинноход (ход больше диаметра)- не good...а с учетом нашего блока не из черного металла и ресурса такого блока- вообще не good..

Поршни наши уже и так укорочены дальше некуда, и облегчить там по большому счету нечего...короче много проблем..

Отключить передний привод проще простого. Снять передние привода, вместо них в ступицы фальш-гранаты по размеру.

В раздатке (придется ее разобрать) заблокировать механически дифференциал. И все собственно.

Но я бы не маялся, а купил CTS-V, если так уже хочется ощущений от мощи. Либо мотор от него воткнул в ESC. Потому как все иное характеристик CTS-V от ESC все равно не даст :)

А еще придется явно из коробки 6L80 делать 6L90 :) Так как возможность разлета коробки при 500 и более сил и моменте от 650 нм ну очень высока :)

Опубликовано:

Алексей пришел:))) привет!

я как раз потому и против переборки и колдовства с сегодняшним двиглом. Крейт-в сборе, от головок до картера. Совершенно другое железо, конструктивно другой. Там каналов вдвое больше, другая подача масла итп. Lsx движки пользуют даже дрэгрейсры, но правда жалуются на слабость стенок при раскачке более 1500 лошадей.

Привод заглушить насовсем не сложно. Я бы хотел сделать его отключаемым либо механической раздаткой, только приклеить к ней электропривод, либо поменять на подключаемый по типу Тахо. Первый вариант предпочтительней, потому как ресурс выше. Но судя по всему, придется оставить как есть.

С самой коробкой с движком даже на 600 лошадей критичного скорее не будет ничего. Не разлетится. Обычно обходятся только заменой фрикционов на Alto. Хотя можно сделать с запасом. Поменять хабы, бублик, фильтр итп. Но блин, проще в сборе тогда привезти уже собраную.

Седан не хочу. Я понимаю что на этом сайте это прозвучит кощунственно, но можно найти куда более правильное сочетание лс/кг, за деньги, что стоит вишка. Весь прикол же в езде на большом, но резвом сарае :))))

Опубликовано:

Алексей пришел:))) привет!

я как раз потому и против переборки и колдовства с сегодняшним двиглом. Крейт-в сборе, от головок до картера. Совершенно другое железо, конструктивно другой. Там каналов вдвое больше, другая подача масла итп. Lsx движки пользуют даже дрэгрейсры, но правда жалуются на слабость стенок при раскачке более 1500 лошадей.

Привод заглушить насовсем не сложно. Я бы хотел сделать его отключаемым либо механической раздаткой, только приклеить к ней электропривод, либо поменять на подключаемый по типу Тахо. Первый вариант предпочтительней, потому как ресурс выше. Но судя по всему, придется оставить как есть.

С самой коробкой с движком даже на 600 лошадей критичного скорее не будет ничего. Не разлетится. Обычно обходятся только заменой фрикционов на Alto. Хотя можно сделать с запасом. Поменять хабы, бублик, фильтр итп. Но блин, проще в сборе тогда привезти уже собраную.

Седан не хочу. Я понимаю что на этом сайте это прозвучит кощунственно, но можно найти куда более правильное сочетание лс/кг, за деньги, что стоит вишка. Весь прикол же в езде на большом, но резвом сарае :))))

Как человек, отдавший 25 лет жизни автоматам могу сказать, что замена BorgWarner (оригинал, сам GM не делает фрики) на Alto или Bryco и им подобное приведет только к резкому уменьшению ресурса ЛЮБОЙ коробки. Особенно пострадают пакеты, которые при движении вперед большей частью в холостую вращаются. Alto всегда отличала очень мягкая бумага, что приводит к ускоренному ее истиранию при холостом вращении.

И при большой нагрузке (более длительное включение пакета при большой нагрузке) Alto горит всей толщиной до основания (металла), Borg же горит в тех же условиях только поверхностный слой бумаги.

Если уж усиливать, то искать надо фрики что-то типа Z-Pack Raybestos для 4L65, вот там бумага очень на уровне и лучше оригинала. И для той же 4L65 экспериментально проверено, что много лучше чем Alto RedEagle. Про "кевларово-карбоновые" ленты от Alto вообще промолчу :):) Гадость еще та, лучше уж оригинал оставить как есть :)

А как мысль затолкать в ESC мотор от CTS-V? С коробкой идеально стыкуется, блок по сути тот же, места особе больше не займет итд. Программа в PCM- да без проблем...  Вижу одни плюсы, причем от LSA можно и еще дожать. Исключительно программой. Как у любого мотора с наддувом- там проще форсировать с большим результатом.

P.S. очень жду ответа на мое последнее в личке! :)

Опубликовано:

Как человек, отдавший 25 лет жизни автоматам могу сказать, что замена BorgWarner (оригинал, сам GM не делает фрики) на Alto или Bryco и им подобное приведет только к резкому уменьшению ресурса ЛЮБОЙ коробки. Особенно пострадают пакеты, которые при движении вперед большей частью в холостую вращаются. Alto всегда отличала очень мягкая бумага, что приводит к ускоренному ее истиранию при холостом вращении.

И при большой нагрузке (более длительное включение пакета при большой нагрузке) Alto горит всей толщиной до основания (металла), Borg же горит в тех же условиях только поверхностный слой бумаги.

Если уж усиливать, то искать надо фрики что-то типа Z-Pack Raybestos для 4L65, вот там бумага очень на уровне и лучше оригинала. И для той же 4L65 экспериментально проверено, что много лучше чем Alto RedEagle. Про "кевларово-карбоновые" ленты от Alto вообще промолчу :):) Гадость еще та, лучше уж оригинал оставить как есть :)

А как мысль затолкать в ESC мотор от CTS-V? С коробкой идеально стыкуется, блок по сути тот же, места особе больше не займет итд. Программа в PCM- да без проблем...  Вижу одни плюсы, причем от LSA можно и еще дожать. Исключительно программой. Как у любого мотора с наддувом- там проще форсировать с большим результатом.

P.S. очень жду ответа на мое последнее в личке! :)

В личке уже ответил;) райбестос тестил на другом авто. Хз, вот не возбудилсо. Условия правда совсем жесткие были, но ушли тоже быстро. Alto тупо пошел по пути наименьшего сопротивления увеличив колиство фриков в пакете и раскидав нагрузку. Кевлар с карбоном это фу- масло))) в хлам уходит и засирает коробку наглухо :)))

По поводу мотора от вишки: он новый в сборе почти 17американских рублей стоит.. Не резонно. За те же деньги можно и двигло новое воткнуть, и компрессор попроизводительнее, еще и на усиленную коробку в сборе останется. Прошить любое двигло с коробкой, дело не самое сложное. Главное потом откатать и дошить начистовую грамотно. Но сама мысль об установке практически родного железа - крайне мудрая, есть над чем подумать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...