Перейти к публикации

хочу взять Escalade III нужны советы


HAVENROSS

Рекомендованные сообщения

извините если этот вопрос уже всем надоел ...

 

хочу взять поддержанный Escalade III . машина восьмого года , пробег 43 тысячи , по птс один хозяин

 

а вопросы в следующем .

с чем мне реально придется столкнуться , какие обычно проблемы возникают в районе этого километража и что меня ждет дальше ? какие проблемы бывают в принципе если с машиной обращаться аккуратно , да и вообще какие проблемы чаще всего бывают?

 

на счет обслуживания .

где ее лучше  обслуживать , и сколько стоят неполадки ( с которыми вы сталкивались )

 

надеюсь на лучшее и что Escalade все таки надо брать ))))

 

спасибо за внимание !!)

 

с уважением HAVENROSS ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините если этот вопрос уже всем надоел ...

 

хочу взять поддержанный Escalade III . машина восьмого года , пробег 43 тысячи , по птс один хозяин

 

а вопросы в следующем .

с чем мне реально придется столкнуться , какие обычно проблемы возникают в районе этого километража и что меня ждет дальше ? какие проблемы бывают в принципе если с машиной обращаться аккуратно , да и вообще какие проблемы чаще всего бывают?

 

на счет обслуживания .

где ее лучше  обслуживать , и сколько стоят неполадки ( с которыми вы сталкивались )

 

надеюсь на лучшее и что Escalade все таки надо брать ))))

 

спасибо за внимание !!)

 

с уважением HAVENROSS ))

проблемы больше придуманные вы нас почитайте кто лампочки кто датчики ддаления кто брызговики выбирают ! почитайте тут много основыных и не важных проблем рассказывают! больше придуманые !)))

"горе от ума и капризов!" ;) ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Советую почитать форум.Всем лень уже отвечать на эти вопросы. ;D Насколько я слежу за отзывами-машина беспроблемная,при покупки смотри как у всех-кузов,АКПП,электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут накрыться механизмы ручек дверей, компрессор подкачки жеппы, к примеру. Хром смотри в каком состоянии. Иногда летят механизмы электроподножек, если не следить за мойками их грязью забивает.

 

Завтра еду на ТО - машине 40 тыщ. Ничего, кроме регулярных работ и одной ручки пассажирсокй заявлять не планирую, тьфу три раза :)

 

И поиск с Главной страницы форума сможет ооочень сильно помочь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Да,и чуть не забыл.При пробеге в 478 тысяч есть вероятность,что накроется АКПП ;D

 

это тонкий намек на то что она надежна или нет ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут накрыться механизмы ручек дверей, компрессор подкачки жеппы, к примеру. Хром смотри в каком состоянии. Иногда летят механизмы электроподножек, если не следить за мойками их грязью забивает.

 

Завтра еду на ТО - машине 40 тыщ. Ничего, кроме регулярных работ и одной ручки пассажирсокй заявлять не планирую, тьфу три раза :)

 

И поиск с Главной страницы форума сможет ооочень сильно помочь ;)

 

очень радует что только мелкие поломки

спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Сегодня на ТО поменяли масло в мостах, раздатке, прочистили дроссельную заслонку и верхние передние рычаги. Машин едет как новый ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Сегодня на ТО поменяли масло в мостах, раздатке, прочистили дроссельную заслонку и верхние передние рычаги. Машин едет как новый ;)

 

реально мелочи ) спасибо большое за инфомацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Сегодня на ТО поменяли масло в мостах, раздатке, прочистили дроссельную заслонку и верхние передние рычаги. Машин едет как новый ;)

На 40 тыщах рычаги менять, чет очень странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина на мой взгляд очень надежная и не дорогая в обслуге. За год и 60 тыщ поломок нет. Один раз молдинги хром дверей по гарантии поменяли, остальной хром в отличном состоянии, машин нужно просто зимой мыть... На 55 тыщах по кругу поменял колодки и диски, хотя подошли только колодки передние, задних еще тыщ на 10-15 оставалось. Вся замена села 14 рублей, диски перфорированные, вентилируемые, колодки хорошие, мягкие не скрипят, полет уже тыщ 10. Задолбали только лампочки головного света горят каждые 3-4 месяца, фара под ксенон, а лампочки галогеновые, греются и горят. Вот думаю заколхозить ксенон и омыватели или тупо менять. ТО1 - 10-11 тыщ, ТО2 - 13-14 тыщ. Вот и все проблемы... Компрессор подкачки работает пока без проблем, наворачивается он из-за говна нашего, можно вывести забор воздуха из багажника, говорят забудешь о компрессоре, но мне не охота было морочится... Мою машину 2-3 раза в неделю, по Москве особо не ежу, моют хорошо с арками и проемами, а не просто сверху размазывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Сегодня на ТО поменяли масло в мостах, раздатке, прочистили дроссельную заслонку и верхние передние рычаги. Машин едет как новый ;)

На 40 тыщах рычаги менять, чет очень странно...

а чо странно? Один был "не нов", второй - за компанию. У машины гарантия заканчивается, понимаешь? ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что хоть один негоден за 40 тыщ пробега, мож от времени резинки рассохлись, надеюсь не шаровая... А так, на халяву, что не поменять, но лучше взгреть и аморты по кругу заменить, практичней будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...