Перейти к публикации

Люди! какую батарейку брать в 4.6?


GAT

Рекомендованные сообщения

это штатно = Емкость-95 А/ч, Полярность-прямая, Размер-260x179x186 мм, Ток-730А, -Боковые токовыводы.

 

А что сейчас установлено и какие характеристики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там какое-то г. типа медалиста. провода сделаны, как будто, под вертикальные токовыводы. подробнее не знаю - спешил в метро((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из инструмента ключ шестигранник и всё (но тебе походу и отвертка понадобитться чтобы клеммы открутить) - это для 3,6 и так же токовыводы сверху, а у тебя не известно, что еще понадобиться, но скорей всего всё просто. выводы у тебя переделали, так как должны быть с боку, но теперь тебе еще легче - бери любой с теми харатеристиками которые я прописал выше. из фирм посторайся Deka или Optima тот же American. Опять же сильно не задалбывайся на бренде, смотри где штампуют, по идеи не китай еще должен быть

 

!! теперь неясно какой полярности у тебя, по идеи если сильно не резали авто то должно быть по старому.

 

!!и послушай еще форумчан с двиглом 4,6L я может что упустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нештатный можно? и что надо чтобы снять/поставить из инструмента?

  У тебя нештатный и стоит.Какие инструменты-открой капот и посмотри.Там внизу планка есть,которая аккумулятор прижимает-не помню под какой ключ.А так что там у тебя наколхозили смотреть надо и определись-на боковые будешь переделывать или колхоз оставишь.Боковые стоят от 5 до 7 тысяч.В основном DEKA будет попадатся-нормальные.Я емкость побольше нашел-DURACELL попался.Если будешь ставить боковые-померь высоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в опчем так. купил с боковыми+вертикальными прямой полярности из калифорнии дарахой 100ач 780а. привез в гараж и не смог вытащить старый (пластиковая юбка мешала), но если бы даже смог, то не дотянул бы, наверное, провода до клемм нового (они у него не ближе к краю, а посередине, типа универсальный - сказали в магазе)

старый 74ач 630а обратной полярности. на проводах следов переделки не нашел, наоборот очень удобные эксцентриковые зажимы стоят. может мне продали срикс 3.6 выдавая его за 4.6? :o

прикол в том, что когда одел клеммы взад на старый решил перед прикуриванием попробовать крутануть и завел как обычно :-\ комп вольтаж казал 15в. заглушил скинул клемму и пошел восвояси.

мож со стартером чё? до снятия при повороте ключа был один щелк! потом мрак на приборке. отпускаешь - все загорается. при этом хватало энергии багажник поднимать, климатом дуть и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Контакты не были затянуты до этого.Универсальный по высоте может не влезть.Когда вынимаешь-тяни и вытаскивай за низ,стараясь наклонять верхнюю часть к стороне салона .Пластик сверху можешь подтянуть руками-не боись.

  По контактам не понял.Есть желание обсудить-скинь фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуй на нем завестись еще раз, может мозги переклинило... Стартеры на них не летят, и разу не слышал.

Если встал на место, дотянулись провода и закрывается капот - значит,олл райт  ;D ;D

 

Если не заведется повторно - ехай на Можайский авторынок, павильон акумуляторы, и берешь аккум Deka. На срикс идет Кумулятор такой же 6101MF - 6,900 руб.

Можно взять от STS, модель 778MF, он чуть повыше "оригинального", но с небольшими стараниями влезет, проверено. 5,300 руб.

 

Удачи  ;D напиши потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ага,ему еще купленый надо пристроить.Втюхали небось за десятку ;D У меня 778 до этого и стоял,всовывал на грани фола-но влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ага,ему еще купленый надо пристроить.Втюхали небось за десятку ;D У меня 778 до этого и стоял,всовывал на грани фола-но влез.

;D ;D ;D

5900

дека 778дт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Контакты не были затянуты до этого.Универсальный по высоте может не влезть.Когда вынимаешь-тяни и вытаскивай за низ,стараясь наклонять верхнюю часть к стороне салона .Пластик сверху можешь подтянуть руками-не боись.

  По контактам не понял.Есть желание обсудить-скинь фото.

у меня ВСЕГО 2 руки ;D или ногами тянуть ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прикалываешься??  ;D ;D

наличием восьмигоршкового нордстара, на фальшкрышке указано  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя не Эскалэйд? а кстати-это точно Кадиллак?  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, какая знакомая тема. ;D На выходных как похолодало, дай думаю аккум сменю, в магазах только круглые глаза делают при упоминании боковых клемм, все под заказ. А в итоге нашел в магазинчике в 5 мин от дома  ;D Взял деку 778MF, вроде как made in usa. Вопрос - сколько он Ач? В инете 90 написано, у магазе в накладной он как 115 идет, а на самом аккуме, заразы американцы емкость не пишут.

Померил, новый выше где-то на см, чувствую придется повозиться с установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял в чём собака порылась:

на авто с 2008-2009 год двигатель 4,6 ставили такой же аккам как и на 3,6 (стандарт -европа)

(Емкость-70А/Ч 730А, размер 277X174X190) обратная полярность,

возможно и на 2007год устанавливали как и на 3,6

так что у тебя штатная проводка и штатные зажимы походу, отгибай пластик сверху, наклони аккам на себя так и вытащишь его (приложи разумную силу)

 

!с 2004-2007 устанавливали - Емкостью-95 А/ч 730А, боковые клеммы (прямая полярность)

 

в магазе тебе без проблем обязаны поменять обычно они это и делают. Только какой ёмкости тебе уже самому решать 100-95 или как по книжке 70.

я бы расмотрел аналоги - ток немного выше 760А, если гелевые тогда произведено будет deka(usa), banner(austria), exide(spain) varta/bosch(germany) цена около 7000руб

или они же в обычном исполнении, но произведено может быть уже не в тех странах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял в чём собака порылась:

на авто с 2008-2009 год двигатель 4,6 ставили такой же аккам как и на 3,6 (стандарт -европа)

(Емкость-70А/Ч 730А, размер 277X174X190) обратная полярность,

возможно и на 2007год устанавливали как и на 3,6

так что у тебя штатная проводка и штатные зажимы походу, отгибай пластик сверху, наклони аккам на себя так и вытащишь его (приложи разумную силу)

 

!с 2004-2007 устанавливали - Емкостью-95 А/ч 730А, боковые клеммы (прямая полярность)

 

в магазе тебе без проблем обязаны поменять обычно они это и делают. Только какой ёмкости тебе уже самому решать 100-95 или как по книжке 70.

я бы расмотрел аналоги - ток немного выше 760А, если гелевые тогда произведено будет deka(usa), banner(austria), exide(spain) varta/bosch(germany) цена около 7000руб

или они же в обычном исполнении, но произведено может быть уже не в тех странах

исчерпывающе! благодарю!

только тяжело не выбиваясь из габаритов 277X174X190 найти 90-100ач и ток выше 760а.

или

deka(usa), banner(austria), exide(spain) varta/bosch(germany)
как раз такие?

 

с утра на старом завелся только в путь. может всё-таки не батарейка? у меня такая история уже второй раз и каждый в сырую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что не стартует батарейка, просто ты подзарядил её в движении вот она хорошую и показывает, но только упадёт холод на землю сразу точно станет понятно, она это или нет. Если выбирать аккам то скорей всего у тебя подходит ёмкость от 70А/Ч. И в данный момент у тебя же установлен 74А/Ч.

А в этом параметре выбор велик - вот линейка гелевых AGM - ссылка тут

размер должен подойти без проблем

 

по поводу нормальный заряд имеет старый аккам, проверь его так - после простоя авто (с ночи) открой авто поверни ключ в последнее положение перед запуском (авто не заводи) и в меню листай на показания аккама - если он показывает ниже 11,7 он облажается этой зимой, у меня установлен Deka-9AGM48 и даже после долгих простоев у него редко бывает ниже 11,9 всегда 12,1-12,3, а раньше установленный оригинальный acdelco показывал 11,7 - 11,5 после одной ночи простоя ну и потом конечно же не стартанул авто я возился с ним той зимой но когда он этот трюк выкинул летом ....(да это были пышные похороны)

SRX очень любит электричество - поэтому вероятней всего траблы в твоём аккаме (но это не 100%), хочешь жди пока конкретно вскроется проблема, хочешь рискни и возьми новый аккам (опять же не заморачивайся какой он будет гелевый или обычный) разница в гелевом и обычном если следить за акамом не большая

-гелевый не боится разрядов в ноль

-гелевый быстрей заряжается от гены, и медленней разряжается

-гелевый не так боится влаги и премен влажности (например заезд зимой на мойку и затем выезд с неё в холод)

думаю разница между ними не привышает 10-20% в плюс к гелевому

 

p/s просто получается выбора у тебя нет, как переделывать контакты под прямую полярность, так как вроде тяжело будет найти ёмкость 95-100 с обратной полярностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В один не очень прекрасный вечер машина просто не завелась (до этого ничто не предвещало). В итоге поехал и купил единственный (!) имевшийся в наличии аккумулятор 95ач american (клеммы боковые, srx 2004 года). При этом на машине, как выяснилось, стоял Deka 75 ач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже закупились XS power. Купить можно в Москве. АГМ технология, любые клеммы и т.п.

Не дешево, но очень сердито. Использую два таких на соревнованиях по АЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...