Перейти к публикации

Подогрев двигателя ESC III,штепсель под капотом и тд!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в исполнении подогревателя на 220В какое было замеренное сопротивление, мерил кто? может кто померит на исполнении 110 В для америкосов, давайте цифры выкладывать и будет понятно

 

 

Опубликовано:

для примера замерим обогреватель через вилку, такую же операцию можно совершить под капотом авто. поскольку отличие может быть только в самом обогревателе (марка, модификация и др.) то судя по тому что он мощностью на 1200 Ватт устанавливаются и ни какой другой, замерим сопротивление и поймем что у нас стоит и надо ли преобразовывать из 220 в 110 Вольт

4ef89b72a4643b914905c98b1190ca2ba195fe9686dcca98808df09fa9f859fb.thumb.jpg.d77c525f96b8c9469d602ce42f1af721.jpg

Опубликовано:

Вот такая приблуда есть не дорого совсем для тех у кого обогреватель на 220В и розетка пиндоская http://ru.aliexpress.com/item/Universal-International-Travel-AC-Adapter-for-Power-Plug-UK-US-AU-EUROPE-New-Freeshipping-Wholesale/1590633714.html

Опубликовано:

сходил, замерил...мож я что то не так делаю? и вопрос к сервис мЭнам разьем как отсоединить подогреватель- кабель там резиновая вилка красная и стальная пластинка хитрая к обогревателю прихреначена !  (на третьей картинке деталь 1 от детали 2

1548bfac0306f8b6640e88c5ebc893870835ba7ccc7ee021b718a94ce71cb631.thumb.jpg.30d67d513e2494e441777ef586f95672.jpg

bb35fc936d7f13f1a1b296b5b39a268a3f5fac52c76f71a974e154d9a4268475.thumb.jpg.5d020da6661d4f154bc88cca4693daaf.jpg

p0211741.jpg.1fcf3920b767dab77301d9f25ee9383a.jpg

Опубликовано:

сопротивление 0. это или подогреватель перегорел или проблема в штепсельной вилке и кабеле идущем к нему. помогите снять вилку с подогревателем!люююдиии!

 

Опубликовано:

а там разве не стоит некого термореле которое тупо вырубает всю цепь когда он нагрел до нужной температуры?

я думаю что такое реле стоит именно в детали №1 (обогреватель спираль как в электрочайнике и к ней реле присобачено компактное). народ переживает при раскладе не то напряжение подать - обогреватель/предохранитель в вилке сгорает если по аналогии то все равно что в квартире лампочку вкрутить на 36 или 12 вольт вместо 220 В. лампочка сразу бздыньк..
Опубликовано:

... стальная пластинка хитрая к обогревателю прихреначена !

 

отсоедини "хитрую" пластину (она своими усиками не дает выпасть разьему от вибрации) и все получится ;-)

Опубликовано:

Чё изобритаете то ,не пойму.

на 110в 900w , берёш трансформатор с 220на 110  киловатник и всё .

вилку под капотом отреж нахер и присобач нашу с гидроизоляцией и с ответной частью и счастье.

Не хочешь транс купи от сааба подогревалку она на 220в.

да внутри термостат стоит,когда тепло тоже не включается.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

  Всем привет! Я так и сделал. Купил на Exist кабель от Saab. Маркировка на купленном кабеле совпадает с temro, что идёт от двигателя. При -20 по градуснику авто включал на 8часов и ничего :((( Может я что-то упустил, подскажите :(

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

В расшифровке по Вину не указано на сколько вольт. Странно. Обычно должно быть же?

 

У меня расшифровывает вот так:

K05:  HEATER,ENGINE BLOCK,ENG BLK HTR(K05)

 

 

2008 год, Калина

Опубликовано:

замерь мультиметром сопротивление нагревательного элемента. если это для россии ( под напряжение 220 в)сила тока = 1500 Вт/220в=6,8Ампер, R сопротивление кипятильника=220в/6,8А=32,2 (или 32,6) Ом.  если под американское напряжение кипятильник той же мощности на полтора киловатта I сила тока= 1500Вт/110в=13,94 Ампера )Амперы померить можно клещами если кипятильник работает, и сопротивление получается =110/13,64= 8,06 Ом. Бывают кипятильники меньшей мощности. посчитать по формулам несложно. главное чтобы он не перегоревший был. проверь сопротивление главное понять целый или нет.

Опубликовано:

замерь мультиметром сопротивление нагревательного элемента. если это для россии ( под напряжение 220 в)сила тока = 1500 Вт/220в=6,8Ампер, R сопротивление кипятильника=220в/6,8А=32,2 (или 32,6) Ом.  если под американское напряжение кипятильник той же мощности на полтора киловатта I сила тока= 1500Вт/110в=13,94 Ампера )Амперы померить можно клещами если кипятильник работает, и сопротивление получается =110/13,64= 8,06 Ом. Бывают кипятильники меньшей мощности. посчитать по формулам несложно. главное чтобы он не перегоревший был. проверь сопротивление главное понять целый или нет.

 

Снимать показания прям с самой вилки с оранжевым колпаком?

Опубликовано:

с обогревателя , это неудобно, но точную величину получишь кабель тоже сопротивление имеет и в нем вроде реле есть. если ошибаюсь форумчане поправят

 

 

Опубликовано:

Сейчас посмотрел, там только с ямы лезть чтобы напрямую померить сопротивление. сверху точн оникак не подлезишь. сверху видно как эта вилка уходит в большой жгут проводов и всё.

Опубликовано:

Фото розетки

12064.jpg

 

12066.jpg

 

 

 

Это стандартная американская розетка с заземлением. Машина у меня 2008 года Клининград, на них вроде бы должен стоять 220 вольт.

Т.е в теории, если стоит 220 вольт, достаточно купить переходник такого плана?

perehodnik-uk-us-to-eu-mini.jpg

 

А если стоит 110 вольт, то опять же купить переходник такого плана и включать через понижающий трансформатор.

 

Зачем резать кабеля?

 

 

Сужу по логике зарядки телефонов на Кипре, где вопрос решается переходником за 2 Евро

Опубликовано:

посмотри сколько стоит понижающий трансформатор 220/100В на 1,5-2 кВт... думаю захочешь купить и поставить подогреватель на 220 В. если сунешь 110в вилку кабеля в розетку 220 В. получится как бы если 12 вольт лампочку  в 220 случайно в

крутить- перегорит.

Опубликовано:

посмотри сколько стоит понижающий трансформатор 220/100В на 1,5-2 кВт... думаю захочешь купить и поставить подогреватель на 220 В. если сунешь 110в вилку кабеля в розетку 220 В. получится как бы если 12 вольт лампочку  в 220 случайно в

крутить- перегорит.

 

Это понятно всё. Я не говорю что если подогрев окажется на 110, то я с радостью пойду покупать транс.

 

Я всего лишь хочу выяснить, на 220 или на 110 Вольт он т.к. один человек, мнению которого стоит доверять, я думаю, написал:

 

Штатный электроподогрев стоит на всех ESc до 2011 года> С 2011 ставился на EU по заказу как опция. На авто для EU причем он 220 v. В подводящем кабеле стоит термовыключатель, чтобы работало только при некоторых отрицательных температурах.

Опубликовано:

А почему бы не использовать  тиристорный адаптер для нагревательных приборов рассчитанных на 110 Вольт в сети 220 вольт?

 

 

К примеру Vanson TS-1600

 

https://www.zapitatel.ru/catalog/ponizhayushchie-avtotransformatory-220-110-volt/ts-1600-mnp-10/

 

ts-1600.jpg

 

Не окажется. Модели экспортные для EU шли с 220 V.

Собственно на нем написано, какое напряжение. Откройте капот и поглядите- делов-то...

 

да глядел уже во все гляделки. не увидел ничего. как впрочем и многие в этой теме....

Опубликовано:

Всю вилку протёр влажной салфеткой, нигде не нашёл вольтаж и напругу. Только партнамбер

 

-PrbRleDXCE.jpg

 

по этой вилке нашёл только патент https://www.google.ch/patents/US7005591

 

US07005591-20060228-D00003.png

 

US07005591-20060228-D00001.png

 

US07005591-20060228-D00002.png

Опубликовано:

Ну в общем подтвердили мои предположения по тиристорному  адаптеру.

 

deqn6XQWTEY.jpg

 

 

Как куплю, отпишусь тут по результатам.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всё таки хотелось бы прояснить, кто-нибудь пользовался такими штуками? как работают? можно ли использовать?

https://www.zapitatel.ru/catalog/ponizhayushchie-avtotransformatory-220-110-volt/ts-1600-mnp-10/

 

Малогабаритный тиристорный адаптер TS-1600 (MNP-10) применяется для питания электроприборов мощностью от 50 до 1850 Ватт (макс.) рассчитанных на 110 Вольт в сети 220 вольт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...