Перейти к публикации

Датчик замены воздушного фильтра


Jaguar

Рекомендованные сообщения

Заглянул по капот своего Е III - отсутствует датчик загрязненности воздушного фильтра (видимо, особенность калининградской сборки). На прошлом ТО в Лауре Озерки воздушный фильтр не меняли (почему - не знаю). На всякий случай, поменял вчера воздушный фильтр.

 

Когда менять-то в следующий раз? И показывает ли что-то этот датчик, может заказать его отдельно и вставить в крышку фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигассе...про датчик - это интересно... а он вообще есть, хоть на каком-нить кадди?

 

имхо, по моим best practices фильтр менять стоит раз тыщ в 5-6 км, то есть, от ТО до ТО 2 замен получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигассе...про датчик - это интересно... а он вообще есть, хоть на каком-нить кадди?

 

имхо, по моим best practices фильтр менять стоит раз тыщ в 5-6 км, то есть, от ТО до ТО 2 замен получается...

 

Видел на нескольких, все они были американцы, а вот насколько юзабельны - не знаю..

 

5-6 т.км - это официальный регламент, или идеальный вариант по желанию? И почему тогда при ТО фильтр в Лауре Озерки не меняли? (только между ТО было около 8,5 т.км! и не факт, что его меняли на предыдущем :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это фиговинка цветастая рядом с коробкой воздухана, из далека напоминает топливный фильтр Жигулевский:) На самом деле работает по принципу, как на пылесосах: заполнен - рисочка выезжает красного или черного цвета (точно не помню), если фильтр чистый - то колбочка прозрачная.

Насколько понимаю, она стандартно ставится на все Эски.... по крайней мере в мануале об этом датчике речь идет где-то в конце. Очень странно, что датчика нет! У меня Эск, калининградский, 2007.

Не знаю, может его перестали ставить, как это произошло с подогревом бочка омывателя лобового стекла... хотя странно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это фиговинка цветастая рядом с коробкой воздухана, из далека напоминает топливный фильтр Жигулевский:) На самом деле работает по принципу, как на пылесосах: заполнен - рисочка выезжает красного или черного цвета (точно не помню), если фильтр чистый - то колбочка прозрачная.

Насколько понимаю, она стандартно ставится на все Эски.... по крайней мере в мануале об этом датчике речь идет где-то в конце. Очень странно, что датчика нет! У меня Эск, калининградский, 2007.

Не знаю, может его перестали ставить, как это произошло с подогревом бочка омывателя лобового стекла... хотя странно!

проверю на своем 08 Калищеградском..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фотка

Как он работает мне не нравиться а именно показывая загрезнённость 20-25% реально забит на все сто,то есть как тока меняется от 100 пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут видимо от фильтра зависит, я на прошлом только смог им нормально пользоваться.На 07года уже прошел на нем около 30тыщ. :-[ А показывает как новый!!! ЧЁ ток я не проверял!!! Причем когда я его менял в самом начале, он мне показывал около красной зоны и как произошла замена не сдвинулся ни на мм.! Самое интересное, что и на 03м году тоже трабла такая же поизошла, ну никак не двигается он!

  Тут либо дефект фильтров, либо где то подсос воздуха ( чтосказывается прилично на расходе)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...