Перейти к публикации

Не заводится на заправке АЗС


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

добрый вечер.

 

Вот такая проблемка была, не обрашал внимания, пока где-то на форуме не вычитал у парня на cts 2005 года тоже самое..

 

А тема такая, заправляюсь...завожусь-не заводится..стартером крутит и нифига..газ нажимаю..и ключ кручу-заводиться.

 

при этом во всех других местах с пол оборота.

 

а именно после заправки такая хрень, это мистика или что?

Опубликовано:

ну а почему только после заправки?

 

независимо от того пустой бак и залил литров 30

или было литров 30 залил 10

 

 

Опубликовано:

Попробуй заправиться с заведенным двигателем, закрой крышку бензобака и выключи двигатель, потом стартуй.

Еще один эксперимент проведи. Открой бак и закрой его просто так, не наливая бензина и заведись, если не заведешься, копай систему рециркуляции.

Опубликовано:

Насос погибает.

может и насос а скорее всего реле бензонасоса, а скорее всего оно УЖЕ мертвое. А запуск уже производит дублирующая схема- реле масленного насоса. Плюс я бы проверил давление в топливной системе.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

проблемма не пропала...заводится на заправке после того как заглушил и заправился только секунды с 5ой и нажимания на педаль газа...

 

если не глушить машину и заправиться-все ок..никаких симптомов

 

вообще не пойму в чем дело...

Опубликовано:

сталкивался с такой проблемой на СААБе 9000 и на ТАЗе... ещё и в правом повороте тяга падала, когда бенза мало. на АЗС не заводились, толкачем или на веревке выталкивали, заводились.

ИМХО - забита сетка бензонасоса, на тазике поменял и всё гуд. сааб с этой проблемой ушёл дальше по рукам, слышал, что насос меняли

Опубликовано:

а температура не повышается?! просто у меня ну это конечно на эске, была подобная фигня, только я обратил что температура выросла и тож крутило, но не заводилось!, был коврик так сказать на радиаторе из какого то фуфла. Почистил и всё гуд, а конечно это насосу хана уже в скорем времени. Да и там выше писали, что открой бак и не глуша мотор заправся - потом замена датчика испарения топлива, мне в трейде сказали что нужно обязательно глушить ам!

Опубликовано:

не глуша мотор заправся - потом замена датчика испарения топлива

вот это интересно... с чего это? интересно, насколько правда? я глушусь в 1 случае из 10...

Опубликовано:

короче я тож раньше не глушил, потом через пол года, завожу и на тебе какая то ошибка на табло, я уж не помню что за надпись, но думаю вигня нажал ок и забыл, потом на тебе утренний сюрприз, завёл и машина мне пишет, стоп двигатель и т.д. и т.п. и на сервисе сказали не фиг заведённую оставлять, теперь глушу, за что купил за то и продал инфу ;)

Опубликовано:

короче я тож раньше не глушил, потом через пол года, завожу и на тебе какая то ошибка на табло, я уж не помню что за надпись, но думаю вигня нажал ок и забыл, потом на тебе утренний сюрприз, завёл и машина мне пишет, стоп двигатель и т.д. и т.п. и на сервисе сказали не фиг заведённую оставлять, теперь глушу, за что купил за то и продал инфу ;)

ага. бум иметь в виду..

Опубликовано:

открой бак и не глуша мотор заправся - потом замена датчика испарения топлива, мне в трейде сказали что нужно обязательно глушить ам!

+1 в инструкции написали глушить надо (думаю в инструкции об этом написали только для целей безопасного залива топлива и на систему никак не влияет, но так же написали что при длительном открытии бака возможна поломка) правда до этого на других марках звука не наблюдал, а если у srx открыть бак на заведённую он как пылесос шуршит из горловины поэтому тоже выключаю двигатель

надпись наверное у тебя вылетела вот эта TIGHTEN GAS CAP

остальное пометил в книжке красным из серии, что пистолет при фаэре надо оставлять в горловине )) и лучше до упора бенз не заливать

инструкция от srx

 

187572_benz2.jpg

Опубликовано:

pitsuim во во это и писалось на бортовом TIGHTEN GAS CAP!!! поэтому теперь глушу и лью, датчикконечно не очень вроде дорого, но зачем лишний геморой ;D

Опубликовано:

У меня таже проблема, писал здесь на форуме еще давно, толком никто ничего не сказал, на форумах других марок авто вычитал что проблема может таиться в засоренном баке, то есть много мути накопилось, а при заправке эта муть поднимается и забивает топливопровод... Возможна еще проблема в вентиляции системы в целом, у меня вот например проблема с вентиляцией картера, которую я сейчас решаю, она так же связана с вентиляцией бака, вот решу - увидем, если нет, то надо будет чистить бак - геморойное дело... А насос врядли, т.к. всегда же нормально заводится, проблема только после заправки...

Опубликовано:

да видимо промыть бак надо..интересно как это наименее гемморойно сделать

думаю никак, его надо снимать, а это очень большая проблема, снимать попутно надо будет, мягко говоря, много чего...

Опубликовано:

и что же делать?

может до полного позаливаться несколько раз...

 

щас кстати заправлялся..потом ключ вставил повернул в положение последнее перед заводом мотора и подождал секунд 20..потом завелся сразу но показалось что первые секунд 5 он поподтраивал чуть чуть

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...