Перейти к публикации

Стук (хруст) в двигателе LY7 3,6 SRX 1


Lexx2150

Рекомендованные сообщения

Всем привет ! Искал информацию об этом , но к сожалению ничего подобного не нашёл. 
Немного предыстории, Cadillac SRX первого поколения 2009 года выпуска с двигателем LY7 объём 3,6 у меня уже более года , машина мне нравится и я ее решил немного довести до отличного состояния, поэтому много чего уже сделал и в планах сделать ещё больше, но есть одно Но :) , а именно двигатель. Ну никак он мне не даст заниматься другими более мелкими доработками. 
Есть в нем не понятный стук , даже наверное хруст, проявляющийся только на горячую. 
В двигателе были заменены цепи ГРМ , все четыре муфты (фазовращатели) , и даже масленный насос , хотя и старый насос показывал хорошее давление.

Есть два видео, на одном звук после замены только цепей , а второе видео, где заменены ещё и муфты и масленный насос.  Видео чуть ниже.

Еще есть небольшая особенность этого звука , он неодновременно набирает обороты вместе с двигателем и также неодновременно его слышно после сброса газа , причём больше его слышно только при езде. Если нажать на газ на стоянке то звука практически нет. А на холодную стука (хруста) воообще нет.

В сервисе , точнее в сервисах не могут определить что это такое , все что они предполагали - уже заменили. 

Есть у кого нибудь предположения на этот счёт ? 

И еще было бы здорово , если кто-то запишет видео со звуком работы своего двигателя LY7 3,6 на горячую.
 

 

 

Изменено пользователем Lexx2150
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит фраза "были заменены цепи" вместо "заменен комплект ГРМ". Надеюсь натяжители и успокоители все были отдефектованы? Это у тому, что цепи не болтаются?

Второй момент: если на холодную дизельного звука нет, а на горячую он появляется, значит где-то до предела выбираются тепловые зазоры ИЛИ какому-то узлу перестает хватать нужного давления или количества смазки.

На каком масле работает мотор? Какой пробег у мотора в км? Играться вязкостью моторного масла не пробовали?

Ессно никакого дизельного звука у этого мотора быть не должно. Никакого смысла просить опубликовать звук исправного мотора нет, примите как должное, что у Вашего мотора ненормальный шум.

Рекомендую найти время и доехать из Химок до клубных сервисов 3К или Лаки на диагностику, дать послушать консилиуму спецов. Уж, по крайней мере, они локализуют стетоскопом источник звука, крайне странно, что Ваш сервис этого не сделал.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, zverradze сказал:

Звучит фраза "были заменены цепи" вместо "заменен комплект ГРМ". Надеюсь натяжители и успокоители все были отдефектованы? Это у тому, что цепи не болтаются?

Второй момент: если на холодную дизельного звука нет, а на горячую он появляется, значит где-то до предела выбираются тепловые зазоры ИЛИ какому-то узлу перестает хватать нужного давления или количества смазки.

На каком масле работает мотор? Какой пробег у мотора в км? Играться вязкостью моторного масла не пробовали?

Ессно никакого дизельного звука у этого мотора быть не должно. Никакого смысла просить опубликовать звук исправного мотора нет, примите как должное, что у Вашего мотора ненормальный шум.

Рекомендую найти время и доехать из Химок до клубных сервисов 3К или Лаки на диагностику, дать послушать консилиуму спецов. Уж, по крайней мере, они локализуют стетоскопом источник звука, крайне странно, что Ваш сервис этого не сделал.

Да все верно, это я не правильно написал , был заменён полностью комплект ГРМ.

масло Mobil 1 5w30 , вязкость не менял 

пробег 127000

по поводу сервиса , обслуживаю машину тоже в профильном Шеви плюс

Изменено пользователем Lexx2150
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шеви+, уж простите меня, никогда не был местом гарантированного устранения неисправностей.

Сужу по своей купешке, которая досталась мне после их двухлетнего обслуживания с кучей недоделок разного уровня кривизны рук.

Если неисправность не находится в конкретном сервисе и там уже давно разводят руки, лишь предлагая Вам менять одну деталь за другой, то нужно просто идти в другой сервис. С методологией диагностирования и ремонта, а также со знаниями предмета, там наблюдаются явные трудности.

И да, мой LLT c чавкающим от природы ТНВД и с пробегом 220ткм работает раза в два тише, чем его предшественник LY7 на видео

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...