Всем привет ! Искал информацию об этом , но к сожалению ничего подобного не нашёл.
Немного предыстории, Cadillac SRX первого поколения 2009 года выпуска с двигателем LY7 объём 3,6 у меня уже более года , машина мне нравится и я ее решил немного довести до отличного состояния, поэтому много чего уже сделал и в планах сделать ещё больше, но есть одно Но , а именно двигатель. Ну никак он мне не даст заниматься другими более мелкими доработками.
Есть в нем не понятный стук , даже наверное хруст, проявляющийся только на горячую.
В двигателе были заменены цепи ГРМ , все четыре муфты (фазовращатели) , и даже масленный насос , хотя и старый насос показывал хорошее давление.
Есть два видео, на одном звук после замены только цепей , а второе видео, где заменены ещё и муфты и масленный насос. Видео чуть ниже.
Еще есть небольшая особенность этого звука , он неодновременно набирает обороты вместе с двигателем и также неодновременно его слышно после сброса газа , причём больше его слышно только при езде. Если нажать на газ на стоянке то звука практически нет. А на холодную стука (хруста) воообще нет.
В сервисе , точнее в сервисах не могут определить что это такое , все что они предполагали - уже заменили.
Есть у кого нибудь предположения на этот счёт ?
И еще было бы здорово , если кто-то запишет видео со звуком работы своего двигателя LY7 3,6 на горячую.