Перейти к публикации

У нас разборный бензонасос?от кого подходит?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. вчера совершенно внезапно на ходу начала глохнуть машина и заглохла. чек загорелся завожусь но на газ не реагирует и глохнет. чуть постоял поехал. через некоторое время опять заглох. кое как добрался до заправки чтоб охладить бензонасос (было пол бака) залил до упора. машина поехала. до дома добрался довольно резво. у дома еще на нейтрали покрутил ее. вроде все признаки по умершему бензонасосу. чек загорелся из за пробоев зажигания. узнал что продается только оригинал и стоит он почти 15 тыщ и и только всборе. на фотках он весь в пластике. кто подскажет, он разбирается или нет? от другой машины элементарно можно купить же. от опеля или той же десятки, да они все одинаковые. какие есть соображения? спасибо.

Опубликовано:

Для начала сними его, сфоткай. Информации о том что колхоз катит-пока нет. Денег у кадиводов хватает и на цацки подороже, да и вроде неплохая живучесть у этих насосов. Может чего и придумаем, в любом случае электронасос должен извлекаться из колбы, а там уже надо подбирать.

Опубликовано:

мне ни на какие цацки не жалко но 15 рублей за насос это откровенно неадекват цена)) лючок то у нас есть? или бак снимать?

Опубликовано:

ухх) ну вот на след неделе отдаю машину на замену клапанных крышек и попрошу снять бак достать насос.

у меня еще со свечи подогрева антифриза подкапывает. все ничего ничего а тут за раз три беды...(

Опубликовано:

посмотри у щупа есть такая розетка под тройной штекер. проследи его и удивишься. в блок с правой стороны входит такой тэн нагревательный, диаметр 3-4 см. ))) типо жиешь ты на севере. бац воткнул в розетку и всегда тепло. завел а машина уже горячая))

Опубликовано:

Предпусковой нагреватель? Он может быть или установлен допом или входить во всякие "северные" комплектации))

Например, в моей климатической зоне(а она огромна, уверяю) он нафиг не нужен ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

сегодня отвез машину на сервис. вместо штатного насоса купил насос вальбро от субару сти, который качает 255 л/ч и выдает более высокое давление. так что если он подойдет то совмещу приятное с полезным. так же купил прокладки клапанных крышек, свечи и форсунки. эффект должен меня удивить. посмотрим как пройдет работа. но напомню до сих пор не уверен что дело в насосе. так как до сервиса доехал абсолютно нормально своим ходом. а вот прям у ворот заглох и еле завелся и еле тронулся.

Опубликовано:

сегодня отвез машину на сервис. вместо штатного насоса купил насос вальбро от субару сти, который качает 255 л/ч и выдает более высокое давление. так что если он подойдет то совмещу приятное с полезным. так же купил прокладки клапанных крышек, свечи и форсунки. эффект должен меня удивить. посмотрим как пройдет работа. но напомню до сих пор не уверен что дело в насосе. так как до сервиса доехал абсолютно нормально своим ходом. а вот прям у ворот заглох и еле завелся и еле тронулся.

интересно я один такой? или остальных тоже мучает вопрос - ЧЁ за модель авто ? П.С. (нутром то я чую что это SRX ;D
Опубликовано:

блин я заполнял уже профиль что ж он сбрасывается то))) у меня CTS 2003 3.2

а у меня и форум стал быстрее работать , да и профиль твой отчётливо вижу ;D с SRXом ошибочка вышла , приятно блин что не угадал ;D ;D ;D когда ответ дадут по насосу ?
Опубликовано:

посмотри у щупа есть такая розетка под тройной штекер. проследи его и удивишься. в блок с правой стороны входит такой тэн нагревательный, диаметр 3-4 см. ))) типо жиешь ты на севере. бац воткнул в розетку и всегда тепло. завел а машина уже горячая))

только греть он имхо должен все-же масло, а не антифриз ;)

Опубликовано:

У меня вот тоже проблема, не пойму бензонасос или что то другое - заводится всегда хорошо, с полоборота, но не заводится на заправке,в первый раз как только заправлюсь не заводится, только когда поднажму педаль газа одновременно с поворотом ключа тогда заводится.... Кто-то предполагает что это какая-то защита, кто-то грешит на неисправный бензонасос, ну если бы он был неисправен, тогда у меня бы постоянно была такая проблема, а не только после заправки...

У кого-нибудь был такой трабл??

Опубликовано:

посмотри у щупа есть такая розетка под тройной штекер. проследи его и удивишься. в блок с правой стороны входит такой тэн нагревательный, диаметр 3-4 см. ))) типо жиешь ты на севере. бац воткнул в розетку и всегда тепло. завел а машина уже горячая))

только греть он имхо должен все-же масло, а не антифриз ;)

Здрасти вам были, на белой кобыле))) Это с какого перепугу? Всю жизнь они грели малый круг охлаждения.

Опубликовано:

сегодня-завтра дадут ответ по насосу. вчера разобрали пол мотора чтоб поменять прокладки,свечи,форсунки.почистить все что можно))

Опубликовано:

вообщем ахтунг. позвонили с сервиса. прокладки поменяли,форсунки поменяли,свечи тоже,вместо подогрева ОЖ поставили заглушку. а вот с бензонасосм засада первая. чтобы снять бак(а он еще и полный), нужно снять глушак,кардат и заднюю балку всю. но это просто нереально и стоить замена будет неадекватно и это еще не известно подойдет ли насос от субару на кадилу. вообщем решили делать лючок. ищут схемы расположения. так что еще на неделю я без машины(

Опубликовано:

посмотри у щупа есть такая розетка под тройной штекер. проследи его и удивишься. в блок с правой стороны входит такой тэн нагревательный, диаметр 3-4 см. ))) типо жиешь ты на севере. бац воткнул в розетку и всегда тепло. завел а машина уже горячая))

только греть он имхо должен все-же масло, а не антифриз ;)

Здрасти вам были, на белой кобыле))) Это с какого перепугу? Всю жизнь они грели малый круг охлаждения.

Ну, не "всю жизнь", конечно.. Но тут я налажал, да :)

Опубликовано:

вообщем ахтунг. позвонили с сервиса. прокладки поменяли,форсунки поменяли,свечи тоже,вместо подогрева ОЖ поставили заглушку. а вот с бензонасосм засада первая. чтобы снять бак(а он еще и полный), нужно снять глушак,кардат и заднюю балку всю. но это просто нереально и стоить замена будет неадекватно и это еще не известно подойдет ли насос от субару на кадилу. вообщем решили делать лючок. ищут схемы расположения. так что еще на неделю я без машины(

Я на амеровском фокусе втором сам прорезал ножницами дырку в днище под лючок :) та еще морока :( но примероне местоположение я знол, потому как проводка в салоне шла, к подсиденью заднему..

Опубликовано:

вообщем ахтунг. позвонили с сервиса. прокладки поменяли,форсунки поменяли,свечи тоже,вместо подогрева ОЖ поставили заглушку. а вот с бензонасосм засада первая. чтобы снять бак(а он еще и полный), нужно снять глушак,кардат и заднюю балку всю. но это просто нереально и стоить замена будет неадекватно и это еще не известно подойдет ли насос от субару на кадилу. вообщем решили делать лючок. ищут схемы расположения. так что еще на неделю я без машины(

Советую до хирургического вмешательства поискать заглушку оригинальную от другой машины подходящего размера и под нее уже резать дыру, в обратном порядке посложнее будет.

И побольше бы фоток для грядущих поколений))

Опубликовано:

Пока верстался номер))) Чувак из Германии шокировал пиндосов с кадиллакКома ;D

60389d1280325204-how-change-fuel-pump-foto1.jpg

Кстати амеры чего-то не упоминали о демонтаже выхлопа и кардана при съеме бака, только снятие лент,держащих бак.

Опубликовано:

Вообще, меня такая тема была из-за датчика коленвала или распредвала. Еще такая фигня была из-за умершего блока эбу. Не греши на насос сразу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...