Перейти к публикации

Диски - Yukon Denali Hybrid, Platinum - вопрос о дизайне/качестве и где взять


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток, товарищи форумчане!

 

Зима и снег уже не за горами, встал вопрос о покупке зимних колес!

Изначально покупал машину на 18 дисках (думал, что мягче будет), однако оказалось, что на них машинка подпрыгивает, подобно мячику.

Купил на лето 22 диски с 33 резиной (305/45R22) - прыжки прошли, правда подкрылки немножко цепляло при крайних положениях руля (не из-за диаметра, а из-за ширины - фактически резина 33x12.00R22).

Поскольку прыгать больше не хочу, да и зимняя резина имеет диаметр 31 дюйм (275/60R18), что больше похоже на колеса для недопривода, и выглядит совсем уж по-детски в огромных арках, появилась потребность в дисках 22 на зиму. Резину вроде нашел - Bridgestone 275/50R22, диаметр тоже 33, однако шипов на 33-е колеса при диаметре диска 22 вообще нигде не видел.

А вопрос в дисках. Хотел Platinum, но куда не позвоню (места продаж реплик), везде говорят, что кончились. Даже реплик на стандарт нет. А есть на GMC Yukon Denali Hybrid. Называются FR 737.

После нехитрых махинаций с конфигуратором и MS Paint получил результат.

Однако, неизвестно, как это выглядит в живую - видел тока один раз такое, смотрел 5 минут и размышлял о смысле жизни, но потребности в них тогда еще не было, поэтому глубоко не задумывался.

Учитывая, что дизайн по крупному счету совпадает с 18 стоком на SRX 2007 и CTS 2008, а также то, что они - одни из немногих, представленных в оф. конфигураторе, то можно сделать вывод, что даже в самом штабе GM дизайнеры Cadillac считают, что они подходят.

Посему, хотел бы задать Вам вопросы:

1. Поставил ли себе кто-то такие и есть ли фотографии результата,

2. Если да, то подойдут ли туда официальные кадиллаковские заглушки,

3. Вообще, насколько реплики качественный продукт,

4. Что вы думаете о самом дизайне,

5. Вообще, где-нибудь можно найти 22 Platinum?

Опубликовано:

Оптимальные колеса на Эску на мой взгляд не 22 и не 18- а R20. С резиной 275/55 R20, что равно наружним диаметром 285/45 R22 штатным.

Диски FR739 являются точной копией оригинальных 7x2- спицевых R22, но в размере R20. Сам на таких езжу как зимних. Купить будет проблемно, но если хорошо поискать- найдете! Даже с центральными коплаками с эмблемой Cadillac.

Опубликовано:

DUC, согласен! Про смотрится - Вы про диски с гибридного денали или вообще?

 

AlexDiag, А у Вас, случаем, фоток на 20-х дисках нет?

Я тут нашел одну, это 20-е?

Опубликовано:

На 22 хорошо смотриться и катается!

Смотрится- согласен! А вот катается- не очень-то. Жестко катается. Большие нагрузки и меньший срок службы деталей подвески..С учетом того, что можно на таких ездить только по идеально ровному асфальту, нельзя по разбитым грунтовкам (даже по инструкции по экспуатации).

Ну а если говорить о зиме- где это в России зимой идеально ровные дороги-то???

Опубликовано:

DUC, согласен! Про смотрится - Вы про диски с гибридного денали или вообще?

 

AlexDiag, А у Вас, случаем, фоток на 20-х дисках нет?

Я тут нашел одну, это 20-е?

Да, это на R20, причем диски именно FR739.

Опубликовано:

AlexDiag, в принципе согласен, хотя читал, что инженеры изначально настраивали подвеску под 22.

 

Нарисовал Platinum 20, для примера добавив Денали Гибрид 22.

 

Что на Ваш взгляд лучше внешне, товарищи?

Опубликовано:

На 22 хорошо смотриться и катается!

Смотрится- согласен! А вот катается- не очень-то. Жестко катается. Большие нагрузки и меньший срок службы деталей подвески..С учетом того, что можно на таких ездить только по идеально ровному асфальту, нельзя по разбитым грунтовкам (даже по инструкции по экспуатации).

Ну а если говорить о зиме- где это в России зимой идеально ровные дороги-то???

подвеска изначально шла под 22 ,причём в штатах не видел эсок на 18 и 20 дисках ваще,там 24-30 и выше.

А катаеться на 22 мне хорошо,ну канеш есть разница с 18(зима на них)но уверяю если вас посадить за руль и вы не будите знать какие стоят колёса,вы не поймёте что стоит.

А дороги ровные в Моске даже зимой ;D

Опубликовано:

На 22 хорошо смотриться и катается!

Смотрится- согласен! А вот катается- не очень-то. Жестко катается. Большие нагрузки и меньший срок службы деталей подвески..С учетом того, что можно на таких ездить только по идеально ровному асфальту, нельзя по разбитым грунтовкам (даже по инструкции по экспуатации).

Ну а если говорить о зиме- где это в России зимой идеально ровные дороги-то???

подвеска изначально шла под 22 ,причём в штатах не видел эсок на 18 и 20 дисках ваще,там 24-30 и выше.

А катаеться на 22 мне хорошо,ну канеш есть разница с 18(зима на них)но уверяю если вас посадить за руль и вы не будите знать какие стоят колёса,вы не поймёте что стоит.

А дороги ровные в Моске даже зимой ;D

Вообще-то, когда в 2007 появились первые Escalade-III ни о каких ШТАТНЫХ дисках на 22 речь еще не шла...Сток был 18 на всех. А за доплату можно было поставить и 22 конечно- но только за доплату, в комплектацию оно не входило насколько помню.

А что собственно изменилось в подвеске 2011 года c 22" в сравнении с подвеской 2007 c 18"? Правильно- НИЧЕГО. Кроме настройки (калибровки) контроллеров подвески и ESP/ABS под 22 катки...

Ну и не важно, под что делали инженеры. Важно что нагрузки на детали подвески тем больше, чем ниже профиль шин...Дальше каждый думает и решает для себя сам.

Опубликовано:

Доброго времени суток, товарищи форумчане!

 

Зима и снег уже не за горами, встал вопрос о покупке зимних колес!

Изначально покупал машину на 18 дисках (думал, что мягче будет), однако оказалось, что на них машинка подпрыгивает, подобно мячику.

Купил на лето 22 диски с 33 резиной (305/45R22) - прыжки прошли, правда подкрылки немножко цепляло при крайних положениях руля (не из-за диаметра, а из-за ширины - фактически резина 33x12.00R22).

Поскольку прыгать больше не хочу, да и зимняя резина имеет диаметр 31 дюйм (275/60R18), что больше похоже на колеса для недопривода, и выглядит совсем уж по-детски в огромных арках, появилась потребность в дисках 22 на зиму. Резину вроде нашел - Bridgestone 275/50R22, диаметр тоже 33, однако шипов на 33-е колеса при диаметре диска 22 вообще нигде не видел.

А вопрос в дисках. Хотел Platinum, но куда не позвоню (места продаж реплик), везде говорят, что кончились. Даже реплик на стандарт нет. А есть на GMC Yukon Denali Hybrid. Называются FR 737.

После нехитрых махинаций с конфигуратором и MS Paint получил результат.

Однако, неизвестно, как это выглядит в живую - видел тока один раз такое, смотрел 5 минут и размышлял о смысле жизни, но потребности в них тогда еще не было, поэтому глубоко не задумывался.

Учитывая, что дизайн по крупному счету совпадает с 18 стоком на SRX 2007 и CTS 2008, а также то, что они - одни из немногих, представленных в оф. конфигураторе, то можно сделать вывод, что даже в самом штабе GM дизайнеры Cadillac считают, что они подходят.

Посему, хотел бы задать Вам вопросы:

1. Поставил ли себе кто-то такие и есть ли фотографии результата,

2. Если да, то подойдут ли туда официальные кадиллаковские заглушки,

3. Вообще, насколько реплики качественный продукт,

4. Что вы думаете о самом дизайне,

5. Вообще, где-нибудь можно найти 22 Platinum?

Эти диски в 22 р подходят по всем параметрам смотрятся просто СУПЕР!!! Даже помоему немного лучше родных ;)

Опубликовано:

1. Видел в штатах 20

2. На собственном сундуке пришел к 20.

3. 22 и выше легко узнаю если есть хоть небольшая колея, коих в Москве-море.

1.один ущербный

2.на моём 22 и ни каких табличек по колёсам ниже 22

3.Посколько ты сам пользуеш такие колёса,согласен разберёшся

Опубликовано:

 

А что собственно изменилось в подвеске 2011 года c 22" в сравнении с подвеской 2007 c 18"? Правильно- НИЧЕГО. Кроме настройки (калибровки) контроллеров подвески и ESP/ABS под 22 катки...

Ну и не важно, под что делали инженеры. Важно что нагрузки на детали подвески тем больше, чем ниже профиль шин...Дальше каждый думает и решает для себя сам.

Согласен

Опубликовано:

Эти диски в 22 р подходят по всем параметрам смотрятся просто СУПЕР!!! Даже помоему немного лучше родных ;)

диски как будто оторвали от cts2-2008-18r штатные в исполнении 22r для эск

Опубликовано:

Да везде есть и плохие и хорошие дороги,каждый для себя должен решить на каких ему ездить лучше.

А может понты дороже денег , тогда и по полям гонять на 30 не влом!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...