Перейти к публикации

FAQ: как поменять Cadillac по гарантии.


DECAHT

Рекомендованные сообщения

Второй раз ломается электропривод поясничного подпора, в пятницу будет 4е обращение по гарантии за пол года, что то начинает утомляет.

 

Мб ернуть им ведро из за одной и тойже поломки кресла?  ;D

 

или подменку хоть пусть дадут на денек :)

можно вернуть, но скорее всего надо будет судится, суд обойдется где-то в 40-60тр, расходы вернешь по результату, рассмотрят за 4-6 месяцев, авто будет при этом у тебя, будешь кататься.

Если ты будешь судится, то 500тр тебе еще сверху накинут) Так что я бы завязался)

 

Вань, привет, всё примерно так, однако, еще необходимо о сроках судебного разбирательства добавить, понятно, что всё субъективно, зависит от суда и от судьи, у меня уже более 3 месяцев только слушания проходят, так как ответчик опять не готов, просто время тянут, а на последнем заседании вообще заявил, что оказывается я после покупки авто уже через пол года решил его поменять по гарантии...  :o :o кроме негодования и ощущения постоянного откровенного издевательства со стороны как представителя диллера и представительства, в купе с некомпетентностью определенных товарисчей нет, вместе с тем дефектов в машине становится только больше....

советую жалобу на судью написать- рассмотрит все в МОМЕНТ просто, и не одну, а просто по каждому судебному заседанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что судья может осерчать и вынести решение не в пользу того, кто жаловался на него... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что судья может осерчать и вынести решение не в пользу того, кто жаловался на него... :)

как раз наоборот, и всегда можно обжаловать решение, а если основания 100%- то вообще здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что судья может осерчать и вынести решение не в пользу того, кто жаловался на него... :)

как раз наоборот, и всегда можно обжаловать решение, а если основания 100%- то вообще здорово.

Ну, как говорится - дай Бог!

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Привет! А подскажи пожалуйста, если я провёл машину через юр лицо, т.е. автосалон продал юр лицу, а уже потом юр. лицо продало машину мне, т.е по факту я 2 владелец по ПТС и 1 в реале. Машина была поставлена мной на учёт. Я могу так же обратиться с заменой если общий срок ремонта более 30 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

         

Ребята аналогичная ситуация. Борьба с диллером в самом начале. Все можно понять из претензии и ответа диллера. Жду дельных советов, заранее  благодарен.

 

 

Генеральному директору ЗАО «Атлант-М Лахта»

197374 Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, к. 2, лит Д

 

Г-ну Пекарскому Е.В.

 

От

Мартыновского Юрия Алексеевича,

Адрес регистрации: Санкт-Петербург, пос. Лисий Нос

1-я Полянская, д. 10

Адрес для корреспонденции:

Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., д. 34, кв. 79

М.т. +7 (921) 936-31-72

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

20 октября 2012г. между ЗАО «Атлант-М Лахта» и Мартыновским Ю.А. был заключен Договор купли-продажи автотранспортного средства № 1108763/2012.

В соответствии с указанным Договором  Мартыновским Ю.А. был приобретен автомобиль:

Комиссионный номер          DCS224

Марка и модель                    CTS 4DR Sedan CTA23.6 V6 AT6

Идентификационный номер (VIN) XWFD95ED1B0000465

Двигатель                              (229) 

КПП                                        АТ6

Салон                                      Light Titanium seats w/Ebony interior accents  (светло-

                                                серый с черными акцентами салона)

Цвет кузова                            Black Ice Metallic

Год выпуска                            2011

в комплектации, предусмотренной спецификацией (Приложение № 1 к Договору).   

Полная стоимость автомобиля в размере 1 635 000 (один миллион шестьсот тридцать пять тысяч) рублей оплачена Мартыновским Ю.А. в полном объеме по счету № 1108763/2012-1 от 20.10.2012г., что подтверждается кассовым чеком от 20.10.2012г.

В соответствии с условиями Договора на приобретенный автомобиль установлен гарантийный срок три года.

В течение всего периода времени с момента приобретения и до момента направления настоящей претензии  Мартыновский Ю.А. эксплуатировал автомобиль в полном соответствии с правилами, установленными производителем и продавцом автомобиля, своевременно проходил ТО.

За указанный период был выявлен ряд существенных недостатков, часть которых устранена ООО «Атлант-М Сервис» (через десять дней после приобретения заменены стойки стабилизаторов, в апреле 2013 г. заменен провод АБС переднего левого колеса, в июле-августе 2013 г. заменены карданный вал и вновь провод АБС переднего левого колеса), 11 октября 2013 г. автомобиль сдан на диагностику в ООО «Атлант-М Сервис» в связи с тем, что двигатель не запускается. ООО «Атлант-М Сервис» заменен топливный насос, затем 22 октября 2013г. при проведении диагностики установлено, что устранение неисправности возможно только путем  замены агрегата - двигателя (ДВС).

В соответствии со статьёй 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара (автомобиля) потребитель в случае обнаружения в нем существенного недостатка  вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

В соответствии со статьёй 475 Гражданского кодекса РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Недостаток, устранение которого требует замены агрегата в целом, в данном случае двигателя,  является существенным.

В соответствии со статьёй 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

К моменту направления настоящей претензии гарантийный срок не истек.

Автомобиль находится в ООО «Атлант-М Сервис» с 11 октября 2013 г. по настоящее время.

В соответствии со статьёй 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 18, 19, 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», ст. 475 ГК РФ требую произвести возврат уплаченной за товар в соответствии  с Договором купли-продажи автотранспортного средства № 1108763/2012 от 20.10.2012г. денежной суммы в размере 1 635 000 (один миллион шестьсот тридцать пять тысяч) рублей в установленный законом срок. Возможна замена на новый автомобиль аналогичной комплектации.

Приложение:

Копии

Договора купли-продажи автотранспортного средства № 1108763/2012 от 20.10.2012г.;

Счета № 1108763/2012-1 от 20.10.2012;

Кассового чека от 20.10.2012г.;

Свидетельства о регистрации ТС 78 03 № 252863 от 22.10.2012г.;

Заявки № 246703 от 11.10.13.

 

 

24 октября 2013 года.                                                                    (Мартыновский Ю.А.)

 

 

 

 

photo.jpg.6d29a99795713a94d8ff2fe1c805f61e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ диллера на фото не читаемо..... Суть следующая:

Согласно Вашим заявкам и работам, которые проводились на Вашем автомобиле, недостатки, включая замену двигателя, не являются существенными и подлежат устранению в рамках гарантии производителя. Все работы были выполнены в полном обьеме, качественно и в срок, согласно требованиям Законодательства РФ.

В связи с вышеизложенным, Ваши требования по возврату денежных средств или замене товара на аналогичный удовлетворению не подлежат.

 

Ремонт идет с 11.10.2013, авто находится и по сей день у диллера. Был только звонок смысл которого таков, надо мне приехать и с мастером прокатится по улицам города, что бы понять все ли собрано правильно.....!!!!!!! Как вам такой подход? я ни куда не поехал на нем кататься. Они наверно думают, что уведомили меня должным образом о оканчании ремона. Звонок был 01.11.13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Если у кого вопросы какие возникают, то лучше мне писать в скайп, так будет намного быстрее, на форуме я в последнее время редко появляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! А подскажи пожалуйста, если я провёл машину через юр лицо, т.е. автосалон продал юр лицу, а уже потом юр. лицо продало машину мне, т.е по факту я 2 владелец по ПТС и 1 в реале. Машина была поставлена мной на учёт. Я могу так же обратиться с заменой если общий срок ремонта более 30 дней?

на сколько я знаю, нет.

 

дилер заключил договор непосредственно с первым (в данном случае юр.лицом) сделку купли-продажи.

второй-третий и т.д. собственник не может потребовать возврата денежных средств или замены ТС, только гарантийный ремонт в рамках гарантийной политики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! А подскажи пожалуйста, если я провёл машину через юр лицо, т.е. автосалон продал юр лицу, а уже потом юр. лицо продало машину мне, т.е по факту я 2 владелец по ПТС и 1 в реале. Машина была поставлена мной на учёт. Я могу так же обратиться с заменой если общий срок ремонта более 30 дней?

на сколько я знаю, нет.

 

дилер заключил договор непосредственно с первым (в данном случае юр.лицом) сделку купли-продажи.

второй-третий и т.д. собственник не может потребовать возврата денежных средств или замены ТС, только гарантийный ремонт в рамках гарантийной политики

и еще стоит отметить, что закон о защите прав потребителей не работает в отношении юр.лиц, там только 479 ГК РФ. Плюс это арбитраж, а там 100% экспертиза, ну и в общем хватает гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...