Перейти к публикации

Равномерный симметричный износ покрышек по бокам


Slam69

Рекомендованные сообщения

Всем день добрый ... хотя для меня он мало , что хорошего принёс  :(

 

Стёрлись покрышки , так , что корд полез.

 

Вопрос следующий :

 

На передней оси покрышки за два сезона износились процентов на 60 ... а обе боковины на каждом балоне протёрлись  до корда.

Сход развал выставляю каждые 4 месяца и отклонений серьёзных не замечается ...

 

(Заметил ту же тенденцию и на зимней резине ...)

 

Я не понимаю , как так может происходить ... и давление нормальное 2.3 на холодных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с какой стороны стерлись? изнутри или снаружи?

 

Хотя, я понимаю, что изнутри. У меня тоже такая хрень была. Сход-развалы не помогали. Недавно на украинском альфовском форуме наткнулся на подобную проблему. На 159 подвеска аналогичная, когда умирают сайлентблоки верхних рычагов, начинается такая же ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с какой стороны стерлись? изнутри или снаружи?

 

Хотя, я понимаю, что изнутри. У меня тоже такая хрень была. Сход-развалы не помогали. Недавно на украинском альфовском форуме наткнулся на подобную проблему. На 159 подвеска аналогичная, когда умирают сайлентблоки верхних рычагов, начинается такая же ерунда.

 

Так вот проблема , что и снаружи , и с внутренней износилось до корда...

 

Делал ТО 80 , ничего не сказали , хотя подвеску просил посмотреть.

 

Спасибо за сайлент-блоки , буду их смотреть ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с какой стороны стерлись? изнутри или снаружи?

 

Хотя, я понимаю, что изнутри. У меня тоже такая хрень была. Сход-развалы не помогали. Недавно на украинском альфовском форуме наткнулся на подобную проблему. На 159 подвеска аналогичная, когда умирают сайлентблоки верхних рычагов, начинается такая же ерунда.

 

да, похоже на то - тьфу,зараза, сайлент-блоки конешны - все время их путаю умирают, рычаги поднимаются выше - развал увеличивается  ;)

но то что равномерно изнутри и снаружи - это странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с какой стороны стерлись? изнутри или снаружи?

 

Хотя, я понимаю, что изнутри. У меня тоже такая хрень была. Сход-развалы не помогали. Недавно на украинском альфовском форуме наткнулся на подобную проблему. На 159 подвеска аналогичная, когда умирают сайлентблоки верхних рычагов, начинается такая же ерунда.

 

Так вот проблема , что и снаружи , и с внутренней износилось до корда...

 

Делал ТО 80 , ничего не сказали , хотя подвеску просил посмотреть.

 

Спасибо за сайлент-блоки , буду их смотреть ... ;)

 

если износились и снаружи и изнутри, это тупо недокачанные колеса. Каждый школьник знает ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с какой стороны стерлись? изнутри или снаружи?

 

Хотя, я понимаю, что изнутри. У меня тоже такая хрень была. Сход-развалы не помогали. Недавно на украинском альфовском форуме наткнулся на подобную проблему. На 159 подвеска аналогичная, когда умирают сайлентблоки верхних рычагов, начинается такая же ерунда.

 

да, похоже на то - сальники умирают, рычаги поднимаются выше - развал увеличивается  ;)

но то что равномерно изнутри и снаружи - это странно

 

когда сальники умирают, масло льется отовсюду. Тут другой случай ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

если износились и снаружи и изнутри, это тупо недокачанные колеса. Каждый школьник знает ;D

 

+6.2

Стандартный признак систематически недокачанных колес)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с какой стороны стерлись? изнутри или снаружи?

 

Хотя, я понимаю, что изнутри. У меня тоже такая хрень была. Сход-развалы не помогали. Недавно на украинском альфовском форуме наткнулся на подобную проблему. На 159 подвеска аналогичная, когда умирают сайлентблоки верхних рычагов, начинается такая же ерунда.

 

Так вот проблема , что и снаружи , и с внутренней износилось до корда...

 

Делал ТО 80 , ничего не сказали , хотя подвеску просил посмотреть.

 

Спасибо за сайлент-блоки , буду их смотреть ... ;)

 

если износились и снаружи и изнутри, это тупо недокачанные колеса. Каждый школьник знает ;D

 

В том то и проблема , что давление на холодные качаю 2.3 по прогреву 2.6 показывает ... :(

 

На подобные вещи в интернете наталкивался , но причину так никто и не расписал...

 

Буду менять сайлент блоки  p0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вообщем большой комплект даёт большие проблемы )))

 

Умерли разом , вот зараза :

Внешние шрусы

Рулевые наконечники

и

Рычаги

 

Всё вместе дало гремучую смесь , гремит нереально)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Собственно говоря исправил всё я.  :D

 

Перестал он кушать резину симметрично )))

 

В итоге устали все сайлент-блоки в передней подвеске , рулевых наконечниках и шаровых.

 

Почитав форум , обратился в фирму РемзО.

"не могу им не сказать Спасибо (здесь)"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так может более большой отзыв напишешь в директории про сервисы.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3326.0

-что делали

-сколько по времени

-сколько по прайсу

-какие там люди (отношение к клиенту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...