Перейти к публикации

Start aborted by theft deterrent


Jafar

Рекомендованные сообщения

Народ, кто сталкивался? Машина была заблокирована, пульт не сработывал. Открыл чеиез тросик в багажнике. При попытке завести выдает Start aborted by theft deterrent. При это не дает выйти из accessory mode (повернуть ключ до конца назад). Скидывание клемы не помогла. По мануалу написано обращаться в сервис, но ближайший в 200 км. С девятого года ситик вожу, такоп впервый раз. Сталкивался кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, брелок определяется в машине? В специальный отсек для него в подлокотнике вставляли? Второй брелок пробовали?

https://teamcadillac.ru/topic/2126-service-theft-deterrent-system/ 

Ну и проверьте/зарядите аккумулятор

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое что я сделал это начал искать ответ тут. Сделал все как описано в указанной теме, но ничего не помогает. Ни второй брелок, ни спецотсек в подлокотике. Завтра попробую акум проверить, но предпосылок к разряду не было вроде.

Насчет того, определяется ли брелок я не уверен. Машину можно открыть только механически, ключ зажигания можно поворачивать только из второго положения (Accessory mode) в третье и обратно. в положение OFF ключ не поворачивается.

В руководстве буквально написано следующее: "START ABORTED BY THEFT DETERRENT" (Запуск прерван противоугонной системой) Это сообщение появляется при нарушении связи между системой запуска двигателя без ключа и автомобилем. Вы не сможете запустить двигатель. Обратитесь к вашему дилеру для выполнения необходимого обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как получилось, что селектор зажигания оказался в положении "Accessory mode"?

Получается, в этом положении Вы поставили машину на охрану, ушли, потом вернулись и после этого началась свистопляска?

Противоугонка зависла в предыдущей сессии опроса ключа, а вот сейчас она по какой-то причине не видит оба ключа. Это может быть следствием разряда аккумулятора ниже 10 Вольт.

Надо искать Tech2 (полностью аппаратный или софтовый Tech2Win через J2534-совместимый адаптер) и смотреть на реакцию иммобилайзера на брелки.

Возможно иммобилайзер прочитает топовая версия мультимарочника Autel (правда стоит он 350 тысяч рублей и выше, не каждый сервис его себе купит).

А что, после закрытия официалов из Лауры на Водораздельной на весь Сочи не осталось ни одного сервиса, который бы работал с GM? Вам может подойти и опелевский сервис, и сервис Шевроле, главное, чтобы они посмотрели прописаны ли брелки и какие активные ошибки по потере связи между блоками (вида Uxxx).

Ищите энтузиастов с китайскими клонами MDI, таковые тоже могут оказаться в Вашем городе.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть время - скиньте полностью подлокотник,насколько я помню блок радиодоступа находится там, посмотрите окислы, целостность проводов и прочие нежданчики.

Вот тема,раскрывающая некоторые моментики в работе RCDLR

Вот ещё для понимания глубины проблемы

https://avtomastera.net/thread-9691-1-1.html.

 

Но начните, всё же,с аккумулятора. Жизнь на югах расслабляет и не стимулирует держать АКБ в бодром состоянии. Ну и про банальщину не забывайте - проверьте целостность вообще всех предохранителей.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Правило "Бритва Оккама" в действии. Проблема была в аккумуляторе. Скинул клемы на ночь, а утром "прикурил" от другого и все завелось с пол-оборота. Странно то, что до этого случались разрядки аккумулятора, но такой жести не было.

Огромное спасибо за советы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день!У кого не сработало отключения аккумулятора но ночь ,делаем следующее .:Включаем все приборы освещения ,музыку и т.д и ключ поварачиваем в положение запуска и держим пока аккумулятор не разрядится ,периодически пробуя вернуть ключ в положение off.как только ключ повернется в off прикуриваем от когониьб и все готово.

P.S Я ещё отключал два предохранителя ecm управления блоком двигателя на время разрядки аккумулятора.

P.S.S и ещё один момент,чтобы ключ выключить должен стоять P селекторе ,но блокировка не даёт,у меня получилось немного сильнее надавить и она электронно включается ,не механически ,но этого хватит ,чтобы ключ в положение off вернуть . 

Изменено пользователем Кашалот
Дополнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...