Перейти к публикации

эпопея с дросселем


vasko_n3

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые господа! Расскажу Вам свою историю и по возможности попрошу совета.

 

Итак... владею СТS 02 года 3.2л.  Однажды еду, вдруг загорается чек энджайн и машина начинает глючить. Неверно работает автомат, дергает, увеличился расход, начал выскакивать service vehicle soon и engine power reduce, а также иногда глохнуть при торможении. ну и заводится утром туговато начала машина. с второго-третьего раза. на сервисе очередь на неделю вперед, поездил немного на неисправном. потом почитали ошибки( вылезло несколько ошибок по дросселю) и вынесли вердикт - менятьб дроссель в сборе (700 баксов). я расторился и поехал к умному знакомому. он снял дроссель, проверил потенциометром графитовые дорожки в нем, оказалось, что они стерлись от возраста. Он помазал их солидолом, все собрал обратно и, о чудо, машина поехала как новая. но это конечно была временная мера, дроссель надо было менять. на этом форуме посоветовали поставить дроссель от опеля омеги 3.2, что я и сделал. неделю машина ехала нормально, потом та же история, горит чек, машина глючит. я поехал к официалам и переобучил дроссель с помощью TEC2( или как оно там). помогло ровно на один день. почитал компьютером ошибки -  не обучен дроссель, не установлено начальное положение дросселя и тд и тп. теперь купил б/у дроссель от такого же кадиллака, только 03 года. поставил, сразу же поехал переобучил его - через неделю опять то же самое. я в панике.. что это может быть? может не в дросселе дело? ктото сталкивался с такими проблемами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коды ошибок бы написал, значительно помогло.

А так, например попробуй сделать следующее:

 

1. Нажимаешь и держишь F1 + F6 на радио, войдешь в сервисное меню, посмотри ошибки, перепиши все коды.

2. Выбираешь Clear all errors.

3. Выключаешь машину.

4. Отсоединить клемму аккума.

5. Снять оба разъема с мозга, побрызгать на них силиконовой смазкой и одеть обратно.

6. Одеть клемму аккума обратно

7. Включить зажигаение, но не заводить машину и не нажимать на газ

8. Подержать включенным зажигание 10 минут и ничего не трогать

9. Выключить зажигаение

 

Далее эксплуатируй и проверь, появится ли проблема снова.

Если появится, снова посмотри ошибки (F1+F6 подержать) и напиши че как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это работает только на CTS 03-04 насколько я знаю, на обычной и на NAVI-магнитоле (там надо первую и последнюю кнопки зажимать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, никакие махинации со снятием клеммы и прочего не помогают. тут проблема гдето глубже кроется. вероятно даже не в самом дросселе. Есть предположение, что это проблема в мозгах коробки, но их вродебы продиагностировать нельзя, только сразу под замену. и гарантии нет никакой. попробую отписаться на американском кадиллаковским форме, может там кто поможет? знаю человека, у которого такая же проблема. он объехал всех московских официалов, вбухал кучу денег на диагностику - но никто ему не помог.

 

кому интересно - вот коды ошибок:

Р2176 - минимальная позиция дросселя не обучена

Р2106 неверные характеристики положения дросселя

Р2135 Корреляция дросселя 1-2

Р2119 - неверные хар-ки закрытого дросселя

Р0638 Неверные хар-ки управления ДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ошибок прилично.

 

А ты не думал что это может датчик педали подглючивать, и неправильно обучать дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня прежде чем допытались что к чему и расходомер поменяли ,и дроссель , и даже пучёк проводов весь стоимостью 62000 поменять предлогали , оказалось проще. Разъём папа-мама который в саму дроссельную заслонку вставляется . там на контактах напыление стирается ,от этого возникали траблы точно такие же как и описаны . цена его 3000руппий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, может ли быть причина в этом - обычно когда снимаешь клеммы с аккума, нужно при первом запуске оставлять ключ в среднем положении минут на 5 - происходит калибровка дросселя. Так в мануале написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, может ли быть причина в этом - обычно когда снимаешь клеммы с аккума, нужно при первом запуске оставлять ключ в среднем положении минут на 5 - происходит калибровка дросселя. Так в мануале написано.

 

 

Дроссель сам автоматически калибруется в процессе движения. Просто первое время машина будет изрядно тупить. Что же касается симптовов, то скорее всего дело здесь не в самой заслонке, а в контактах или в датчике педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...