Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Решил и я потихоньку создать тему о своём авто. Про Эск не стал, их много, а вот про эту будет интереснее.

Так как я очень мало езжу, решено было взять в гараж машину, которой нормально мало ездить из-за её непрактичности.

Конечно же после опыта с ДжиЭм, машину я искал ДжиЭмовскую, хотелось остаться с теми, где умеют работать и любят свою фирму.

Это моя первая покупка не новой машины, поэтому ниже все сложно) пробег 35000км

Сначала я искал Камаро 6.2, и даже нанимал экспертов на осмотр, которые говорили все прекрасно, но прекрасно было до того момента, пока хорошие люди из Major, Favorit и GM не давали реальную историю авто в США, где оказывалось, что машины, и в угоне, и сняты с базы ДжиЭм с запретом действий и чудо конструкторы и тд и тп. Корвет конечно не рассматривал, пока не позвонил наш Саша из Фаворит и не предложил авто от пресс прака ДжиЭм причем не простую версию, а Z06 тоесть 660лс 880НМ, шире обычного вета, компрессор. Машина уже была в руках, и человек её оформлял в продажу через банк, но за наличные ему продать было интереснее. Встретились посмотрел, дел кончено море, но после месяца скитаний по обманкам, и получив наконец нормальный отчёт, что машина чистая, решено было брать и заниматься ей. Благо есть Major в лице Ефремова Юрия и его команды, которые реально интересуются машинами и им интересны сложные дефекты, чтобы победить, да и текучки там нет, люди очень опытные. Также спасибо нашим клубным сервисам, которые честно сказали, что C7 Z06 обслужить не смогут в виду отсутствия опыта. Тоесть конкретно говорили с чем можно к ним, а с чем не стоит и лучше к офам. Как и наоборот например при замене масла в компрессоре, где офы рекомендовали клубных.

Машина у меня с августа, но я еще работаю по ней в части приведения в состояние с завода.

Что сделано:

Покрашены бампера, крылья, пороги, воздухозаборники охлаждения тормозов от сколов и пескоструя (делал в Фаворите, в Мейджере покраска очень дорогая) есть пару наплывов в углах, Фаворит просил подъехать бесплатно устранить, но я не сторонник разбирать собирать авто лишний раз, наплывы некритичны.

Поменял лобовое, сделал подкраску кожи (в Мейджере, очень рекомендую красят супер), заменил жидкость АКПП с фильтром, жидкость диффа (рекомендации дилера). Сменил поворотники в зеркалах, были сколы, поменял ремни навесного, один подшипник навесного, АКБ, сменил амортизатор (сейчас заказал ещё 3, дилер говорил не трогать запотевшие, но попа чует, что лучше все новые). Купил новую резину оригинал 35к за баллон, отпескоструил и покрасил диски, были сколы. Поменял свечи, масло, втулки стабилизаторов, молдинг кресла (было сломано крепление) молдинги порогов (были царапины от ног), логотип порога, расширители арок передних крыльев. Заказал передние нижние рычаги из-за втулок (идут тока в сборе), сделали сходразвал. Установили пороги, боковые брызговики от камушков, поставлены щитки спойлера стейдж 2 (как ни странно были на складе ДжиЭм в Москве), стойки заднего стабилизатора тоже новые. Купил ковры Weathertech с поддоном в багажник. Махнул масло в компрессоре.

Были проблемы с работой штатной системы видеорегистрации и параметров PDR, не приходила картинка на экран, но тут опять спасибо Мейджеру вгрызлись в неё серьёзно,  типа пока не победим не успокоимся и даже была победа, но после опять потухла,  в итоге оказался залом в штатном USB кабеле внутри сборки штатного монитора... а злые языки на форуме говорили дилеры не умеют чинить компоненты внутри, фигвам умеют ещё и научить могут.

US-parts наши коллеги по форуму тоже молодцы, многое заказано через них, спасибо Кириллу, очень здорово помогал в диагностике дефектов, шли на встречу по части отмены заказов и переоформления платежа на другие расходы, именно он указал по вибрации ремня, что надо искать подшипник навесного, а Юрий из Мейджр подсказал нужный ремень по биллютеню ДжиЭм, что есть рекомендация купить ремень другого производителя, что и было сделано.

Весной планирую ТО, где заменю оставшиеся 3 стойки амортов, тормозную, полностью охлаждающую, опять масло, фильтра включая воздухан и салонный, два нижних рычага. (часть позиций уже в пути, остальная уже лежит на складах оплаченная).

Что касаемо мнения о машине, она сумасшедшая в юз уходит на любой скорости при нажатии на газ. В неё сложно сесть, ещё сложнее вылезти, поэтому когда она выезжает из ремзоны, каждый сотрудник старается предложить соседу сесть за руль и перегнать ее) Крыша съёмная и когда её нет вопрос посадки резко улучшается. Музыка по звуку лучше чем в Эск4, разница в количестве динамиков на квадратный метр, тут их больше, минус нет CD привода. Классный омыватель лобового, он встроен в дворники. Неплохой багажник по объёму, жаль места только 2) Конечно она очень низкая. У неё настраиваемый звук выхлопа от невидимки до трека. Бесит её заправлять, пистолет на АЗС постоянно отщелкивает будто залито полностью, а по факту тока начал заправку. Отличная функция "радость детям" это въезжаешь во двор нажимаешь газ и все сигнализации запаркованных авто начинают орать, детишки на площадке в восторге.

Пока все, постараюсь дополнять

20201212_162143.jpg

20201130_203058.jpg

Изменено пользователем Самурау
коректировка
Опубликовано:

Игорь, отличная тема, так держать!

Авто - огонь, безусловно!

Вопрос - неужели за 30 с небольшим тык машинка так устала, что меняешь все по кругу (стойки и прочее)? Или это твой перфекционизм, и на самом деле, с машиной ничего страшного не случилось?;)

Опубликовано:
1 минуту назад, AleMar сказал:

Игорь, отличная тема, так держать!

Авто - огонь, безусловно!

Вопрос - неужели за 30 с небольшим тык машинка так устала, что меняешь все по кругу (стойки и прочее)? Или это твой перфекционизм, и на самом деле, с машиной ничего страшного не случилось?;)

Саша, большое спасибо за оценку. Ну машина в пресспарке сам понимаешь, мучали как хотели) По факту Стойки было сказано не менять запотевание магнитик вроде уже норма, и рычаги тоже не менять, так как износ резинок на нерабочей поверхности (подсохли). Остальное ну тут и рекомендации и собственные тараканы)

Опубликовано:

кстати вот пару видео о ней, когда её рискнули дать блогерам, есть ещё журнал со статьёй, но не уверен, что смогу его загрузить сюда.

конечно блогеры те ещё знатоки... и смотря видео обоим поставил дизлайки, так как не знают авто и не знают как показывать. Получилось детское катание и радость типа ой мне дали крутую тачку.

 

 

 

Опубликовано:

Вспомнил, пару забавных моментов:

1. Приехал как-то на Ходынку, запарковал машину у школы пошел на холмы, из далека вижу стрелу эвакуатора, думаю блин, там Корвет стоит, но стоит правильно и парковка оплачена  пришлось бежать к машине, выбегаю стоит два эвакуатора и дёргает соседнюю машину, что встала за мной не по разметке. Рядом стоит 5 молодых парней и скандируют эвакуаторщикам кричалку: Корвет не трогайте, а то мы вам уши оторвем)

2. Еду в центре в пробке ровняется Мерс GT, открываем окна он меня спрашивает у тебя тоже задний привод, говорю да, он и у меня тоже, я ему а сил сколько он 550 вроде, я улыбаюсь, а у меня 660 и добиваю вопросом а сколько стоит, он мне 22млн, я еще шире лыбуюсь, а эта говорю новая в Авилоне всего 8,8 млн, вижу на лице "радость" обладания более слабым и дорогим мерседесом и судя по лицу у него явно есть еще ряд "радостей" к своему мерседесу, думаю скоро в Москве будет еще один C7 Z06)

Опубликовано:
14 минут назад, harly сказал:

Поздравляю , жаль без ССW . 

спасибо, знать бы что ещё под этим понять, полный привод вольксваген, командная станция или что)

Опубликовано:
5 часов назад, Самурау сказал:

спасибо, знать бы что ещё под этим понять, полный привод вольксваген, командная станция или что)

Описался , имел ввиду карбон- керамические тормоза  код J57 .

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, harly сказал:

Описался , имел ввиду карбон- керамические тормоза  код J57 .

а мне наоборот сказали люди в корвет клубе, как тебе повезло, что тормоза металл на Z06. Типа на Карбоне с трассы вылетали от перегрева и в городе не айс.  а тут диски больше обычных но металл. Цена кстати неслабая за эти диски на Z06, но всеравно выгоднее гораздо чем керамика)

Изменено пользователем Самурау
Опубликовано:

На Z06  керамика  стоила 7,5$  что недорого , но были акции когда за нее просили 2,5$ и даже безплатно раздавали в USA . При не гоночном использовании они на весь срок службы, а сталь менять регулярно .  Диски сток на Z06  370/365мм,  а керамика 394/390 те разница как между Z51 и Z06 . Так поливать чтобы керамика пригодилась теперь уже негде , но на мой взгляд самое важное ее достоинство это снижение крутящихся и неподрессореных масс .  

Опубликовано:
37 минут назад, harly сказал:

На Z06  керамика  стоила 7,5$  что недорого , но были акции когда за нее просили 2,5$ и даже безплатно раздавали в USA . При не гоночном использовании они на весь срок службы, а сталь менять регулярно .  Диски сток на Z06  370/365мм,  а керамика 394/390 те разница как между Z51 и Z06 . Так поливать чтобы керамика пригодилась теперь уже негде , но на мой взгляд самое важное ее достоинство это снижение крутящихся и неподрессореных масс .  

прикольно, а у нас в стране уже есть те кто менял комплект керамики по кругу)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Работа по подвеске. Замучил я тут City Cadillac своими перезаписями в сервис, так как запчасти ожидались после январских праздников, но к сожалению при поставке рычагов сначала накосячили американцы, потом ещё раз они, поставив с сыром и платьями, вообщем таможне пришлось разбираться и выдергивать рычаги из партии для выдачи. Зато за это время меня осенило, что стоит прихватить со склада ДжиЭм в Москве стойки переднего стабилизатора, ведь втулки я махнул и спереди и сзади, а сзади со стойками значит и перед стоит довести до ума (стойки вета оказались made in Japan, что слегка расстроило япы и металл разные планеты). Делал все в сити, так как зимой на вете ехать до Майджр Рига, это сильно, Сити по Эскалейду не косячили делали все сразу и за разумные деньги решил, что с Ветом тоже стоит попробовать, да и рядом с домом практически.
Итак:
Вьезд на летней резине, это весело с трудом но пробрался 880нм на снегу дают о себе знать, только холостой ход. Дальше было мучение загнать на подъёмник, очень низкая, танцы с бубном, а точнее с подложками под колеса и процесс пошёл. Делали аккуратно, распечатали все нужные бумаги по работам, времени ушло дофига, хотя казалось все просто. В итоге два аморта живые, но всеравно махнул. Нижние рычаги резинки сдохли, менять их стоило, стойки стаба тоже поставили новые. Далее сходразвал, в Сити классный стенд, после в настройки авто прописали нулевую точку руля, протяжка и на свободу.
Из-за снега пришлось ехать не более 40км час, этой скорости на резине Супер спорт, как раз хватает, чтобы ловить занос самому, без вставания поперёк дороги, если выше, то чуял, что может повернуть и заставить других участников уворачиваться. Плавно дошёл до дома там, где народ летит включал аварийную, чтобы видели. Сегодня был день, когда Corvette все обгоняли, но потеплеет и мы свое отыграем)

Что заметил после замены, вопервых клиренс выше,  может стойки ещё не сели, но явно от шины до арки места больше, руль туже и налит лучше, прям приятный такой, далее будем посмотреть) Автосити Большое спасибо, все без спеха и толково, работа на первом месте!

20210205_204719.jpg

20210205_171504.jpg

Опубликовано:

Вспомнил ещё момент после приобретения. Толи блохеры, толи против блохеров, вытащили из авто все, что вытаскивается, разделитель подстоканника, крышка АКБ, крышка клемм АКБ и тп. Все, это пришлось докупать заново, в наличии не было и цены оказались интересными, пластмасска~перегородка в подстоканник встала например в 6тр.

Опубликовано: (изменено)

Сегодня сдал машину в сервис, решил из-за воя на горячую перетрясти подозреваемого, а именно кардан и его подшипники, дилер говорит уже на 2х семерках меняли, ну вот моя походу третья. Разбирать там очень много, даже демонтаж АКПП, но зато при сборке все протянут затянут), что такой жесткой машине ещё и на резине изоленте к тому же ранфлэт явно на пользу. Сдал в сервис Сити, у них уже опыт по данной проблеме. Да и размеренность и грамотность в слесарных работах вызывает доверие. Два дилера, кому можно доверять авто, это здорово, уже в Corvette клубе люди просят называть к кому езжу, так как тоже хотят качественного обслуживания Corvette, сейчас клубень, планирует ехать менять сцепление на C7 Z06 и глядя на меня решил, что поедет к одному из рекомендуемых дилеров. Пока ехал к дилеру, снова насобирал лайки, почему-то люди часто показывают руками большим пальцем, что клевый авто. Пока мужика на переходе пропускал он даже остановился перед капотом, таксисты вообще отдельная тема, они какие-то фанаты Corvette, ровняются заглядывает в окно, улыбаются не редко открывают окно и общаются. Наверное у меня морда такая простая, что люди видят, что не пошлю в африку и с радостью пообщаюсь на тему авто. Хотя когда регистрировал в ГАИ, через пару часов на стоянке, пришлось уйти от машины, просто устал отвечать на вопросы каждого ожидающего.

Screenshot_20210211-104445_WhatsApp.jpg

Изменено пользователем Самурау
дополнил
Опубликовано:

походу подозреваемый найден, один по сервис биллютеню, второй случайным образом. Итак машину разобрали, все чисто, сухо, состояние со слов сервиса, даже лучше чем на ветах с меньшим пробегом, но подшипник на кардане один смещен (но это как раз SB), а второй в другом его конце весь рыжий! У нас так на самолёте было, Коматикс поставил подшипники, все такие хорошие разхорошие, а потом бац и все превратились в старье без покрытия, отправили на изучение в итоге отзыв, замена и перепроизводство.. чтото с технологией. Забавно ещё, то что обнаружили отсутствие шайб в количестве 4шт, после работы Фаворит... Major в свое время нашёл, что болт пропустили, Сити шайбы... слов нет одни эмоции, шайб в наличии нет, позвонил в Фаворит, чтобы искали. Вобщем, сейчас посмотрят, все, что требуется к заказу и посмотрим, что есть в наличии, может и застрянем ожидая ЗЧ из США.

20210212_191045.jpg

20210212_191939.jpg

Опубликовано:

Игорь, когда закончишь менять новое на новое в машинке - продай ее обратно ГМ как эталонное ведро :) в музее в Детройте поставят :) 

Опубликовано:
9 часов назад, AleMar сказал:

Игорь, когда закончишь менять новое на новое в машинке - продай ее обратно ГМ как эталонное ведро :) в музее в Детройте поставят :) 

Саня, ну подшипник смотри он внутри просто весь рыжий, хотя вокруг все сухое и чистое, а вот сам подшипник новым язык не повернётся назвать, такое впечатление, что он вообще не местный) я надеюсь, это он подвывал, ну и SB в действии смещение подшипника, и деформация резинок.

Опубликовано:
11 часов назад, AleMar сказал:

Игорь, когда закончишь менять новое на новое в машинке - продай ее обратно ГМ как эталонное ведро :) в музее в Детройте поставят :) 

ты кстати ща не в Эмиратах или США случайно, мне 4 маленькие шайбочки надо) а в РФ нет

Опубликовано:
Только что, Самурау сказал:

ты кстати ща не в Эмиратах или США случайно, мне 4 маленькие шайбочки надо) а в РФ нет

Случайно, но не там))) к моему большому сожалению

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Забрал машину из Сити, сделали море работ, в итоге замена кардана в сборе, из-за двух подшипников в разных концах. Пока делали, заодно сделали чистку фильтра EWAP, чтобы исключить его участие в раннем отщелкивании заправочного пистолета в итоге отлично, рекомендацию дал Major, заправился после сервиса без отщелкиваний. Всё протянули при обратной сборке, вернули недостающие шайбы рычагов (срочная доставка которых встала в 14 раз дороже самих шайб), как их можно было забыть поставить я не понимаю, но это на совести техников Фаворит. Благо Сити, не просто крутят, а распечатывают документы и контролируют разборку, сборку, комплектацию, а также моменты затяжки и углы протяжки. Молодцы одним словом. На ТО собираюсь в Major, практика показывает чередование хороших дилеров помогает больше видеть нужных работ и своевременно обслуживать те или иные элементы. Разные глаза, это польза, а руки у обоих дилеров отличные. Так, что рекомендую.
На фото фильтр EWAP, что почистили.
Масло в редукторе сменил ещё раз, теперь залил синтетику mobil производства USA, помоему вращаться стало ему совсем легко, или я отвык, до дома еле довёз, эта тварь шлифует неподетски, и даже отпускание тормоза без нажатия газа вызывает работу системы контроля газа, чтобы не шлифовала. Вот такое поведение на мокрой дороге.
Спасибо всем, кто помогал в решении  вопроса ДжиЭм Россия (работы по SB и участие в разделении ответственности, Major (совет по EWAP), US-parts.ru (синтетика в дифф из USA), gmshop24.ru (срочная поставка шайб), ККК сервис (подбор шпилек, которых нет в РФ). И Саше (АleMar) за рекомендацию людей, которым он доверяет свой Эскслейд!

IMG-20210223-WA0041.jpg

IMG-20210223-WA0042.jpg

Изменено пользователем Самурау
Опубликовано:

помните тему от Джереми про запорожец и люк в полу для рыбалки : В Майбахе такого нет ! , так вот ДжиЭм пошёл дальше, в Ролс Ройсе такого нет!: кидаешь куртку в багажник, на дворе холод, выходишь из машины и берешь сухую и подогретую куртку, так как пол багажника в Корвете очень теплый.  я тут подумал, надо Эскалейд оснастить функцией сушки и прогрева курток, например, как на рисунке, крючок для одежды на втором ряду, а в стойке вентиляция в длину (красным) повесил куртку и включил спец опцию обдув (сушка и прогрев курточки), полезно зимой и при дожде. Пусть другие автопроизволители обалдевают). Но за опцию в Корвете спасибо ) 

20210301_100721.jpg

Опубликовано:

Игорь, это же, практически, готовый патент!)))) Скорей-скорей прыгай в самолетик и мчи в Детройт (или в NY) - комиссия по инновациям GM уже протирает перья своих паркеров, чтобы расписаться на одобрении и приказе скорейшего производства))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...