Перейти к публикации

Какой бензин заливать в XT5 2020?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начиная с 16 года моторы 2.0 Turbo настроены под топливо E10, ближайший аналог в России - это 100.
Лить 95 бензин в турбо мотор с известными проблемами 4-го цилиндра это из разряда мазохизма, если машина куплена на долго, или "после меня хоть потоп".

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
15.12.2020 в 09:56, LeeZooN сказал:

Начиная с 16 года моторы 2.0 Turbo настроены под топливо E10, ближайший аналог в России - это 100.
Лить 95 бензин в турбо мотор с известными проблемами 4-го цилиндра это из разряда мазохизма, если машина куплена на долго, или "после меня хоть потоп".

Простите что не совсем в тему, а мотор 3.6 каким топливом кормить?

Опубликовано:
1 час назад, genkas сказал:

Простите что не совсем в тему, а мотор 3.6 каким топливом кормить?

А вот тут много нюансов. Тошнить по пробкам дешевле на 95, при частых/долгих пробегах по трассе - на 98. При активном стиле езды 98-100.
Тут самое главное правило - не вжигать на 95 и тем более на 92, сам мотор крепкий, не сломается, но цепи и фазовращатели пострадают.

Опубликовано:

А почему по трассе у 3.6л 98 бензин? Я экспериментировал 95 и 100 не почувствовал никакой разницы ни в поведении, ни в расходе топлива, только в кошельке (условно либо бак на 3400р льешь, либо на 4000р) у меня частый трассовый пробег лью 95. По трассам езжу на круизе с расходом литров средним на трассе. То есть я не зажигаю там. Итого я стал лить строго 95.
Не понимаю почему цепи и фазовращатель должны сломаться. И у кого уже поломались?

Опубликовано:
15.12.2020 в 09:56, LeeZooN сказал:

Начиная с 16 года моторы 2.0 Turbo настроены под топливо E10, ближайший аналог в России - это 100.
Лить 95 бензин в турбо мотор с известными проблемами 4-го цилиндра это из разряда мазохизма, если машина куплена на долго, или "после меня хоть потоп".

А что за проблемы 4-го цилиндра ? Где почитать ?

Опубликовано:
11 часов назад, Dema сказал:

А что за проблемы 4-го цилиндра ? Где почитать ?

Поршень там разваливается... Вот здесь можно почитать. Из последних и весьма впечатляющих последствий этой проблемы:

https://www.drive2.ru/l/576609737202729475/

Опубликовано:
4 часа назад, DUST сказал:

Поршень там разваливается... Вот здесь можно почитать. Из последних и весьма впечатляющих последствий этой проблемы:

https://www.drive2.ru/l/576609737202729475/

Странно там все...

Как я понял, владелец - не первый, 2015 год выпуска, пробег всего тысяч сорок...

То есть никто не знает, каков реальный пробег и каково реальное обслуживание... Хотя внутренности мотора и чистые...

Вообще, есть такое понятие как ГудВилл. Это я прекрасно знаю как владелец дизельного Ленд Ровера. Короче, можно было написать предъяву в представительство Кадиллак Рус, поныть, попросить помощи. Но учитывая, что российский рынок для Кадиллака равен рынку Чада, то ответа бы не последовало...

Да, а я на этот мотор посматриваю...А тут вона што...

 

Опубликовано:
4 часа назад, DUST сказал:

Поршень там разваливается... Вот здесь можно почитать. Из последних и весьма впечатляющих последствий этой проблемы:

https://www.drive2.ru/l/576609737202729475/

Не все понятно с данной машиной , 8000 км пробега ? Купил б/у оказалось . Судя по фото машина убитая , кто и чем ее заправлял непонятно .  Да и пробег вызывает большие сомнения ...

Опубликовано:

Да много машин с этой проблеммой. И не только Кадиллаки. Камарро с таким же 2-х литровым мотором, Опеля, как я понял...

Но говорят лекарство есть. 100-й бензин и не насиловать двигатель в жару.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Завхоз сказал:

Странно там все...

Как я понял, владелец - не первый, 2015 год выпуска, пробег всего тысяч сорок...

То есть никто не знает, каков реальный пробег и каково реальное обслуживание... Хотя внутренности мотора и чистые...

Вообще, есть такое понятие как ГудВилл. Это я прекрасно знаю как владелец дизельного Ленд Ровера. Короче, можно было написать предъяву в представительство Кадиллак Рус, поныть, попросить помощи. Но учитывая, что российский рынок для Кадиллака равен рынку Чада, то ответа бы не последовало...

Да, а я на этот мотор посматриваю...А тут вона што...

 

Автору одобрили GOOD WILL, но он отказался потому, что это было экономически не целесообразно.

Он ниже (в комментариях) об этом говорит...

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
46 минут назад, DUST сказал:

Автору одобрили GOOD WILL, но он отказался потому, что это было экономически не целесообразно.

Он ниже (в комментариях) об этом говорит...

Да, увидел предложение по Гудвилу... Что делает честь представительству Кадиллак.

Но куда катится мир с этим сраным даунсайзингом! Моторы, боящиеся жары и требующие изысканных бензинов! Может, им еще по утрам бутерброд с черной икрой давать?!!!

И тут я вспоминаю свой Запорожец, сорок лет назад, который в жару переставал ехать... Перегревался топливный насос - смесь обеднялась. И я его обматывал тряпкой, которую поливал водой из специальной бутылки, через каждые 10 км пути... Че то Кадиллак недалеко ушел от ЗАЗ...

Опубликовано:

А у ХТ5 и ХТ6 одинаковые двухлитровые моторы? Для ХТ6 в инструкции написано "...неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95. Для обеспечения максимальной эффективности двигателя и достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать неэтилированный бензин АИ-98..." То есть 95-й можно без страха заливать?

Опубликовано:
15 часов назад, DUST сказал:

Поршень там разваливается... Вот здесь можно почитать. Из последних и весьма впечатляющих последствий этой проблемы:

https://www.drive2.ru/l/576609737202729475/

Но в статье связи октанового числа бензина с поломкой нет.

Опубликовано:
2 часа назад, BAG сказал:

А у ХТ5 и ХТ6 одинаковые двухлитровые моторы? Для ХТ6 в инструкции написано "...неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95. Для обеспечения максимальной эффективности двигателя и достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать неэтилированный бензин АИ-98..." То есть 95-й можно без страха заливать?

Это как в камеди клаб. Когда принимаешь антибиотики, бухать нельзя. Но если ты загуглил и хотя бы один ответ был "немного можно", то ВСЕ....

95 можно залить если 98 нет, чтобы доехать до места где есть 98-100. 

Опубликовано:

От нечего делать посмотрел первоисточник - главный сайт Кадиллак https://www.cadillac.com/ . Там рекомендуют использовать бензин  Премиум.

И интернета про американский бензин:  В США стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

Вывод: производитель рекомендует лить российский 98.

На немецком сайте https://www.cadillac.de/ хоть и представлены ХТ4 с таким же как в России мотором (но 230 лс), но данные в рекламной брошюре и мануале есть только про дизель (видимо, бензиновые пока не будут продавать в Европе). Так что там не удалось узнать рекомендации по топливу. А у них классификация бензинов уже намного ближе к нашей...

Но получается, что учитывая традиционно не высокое качество рус бензина и воровство на всех этапах его производства-доставки, заправляться необходимо не ниже чем 98.

Опубликовано:
11 часов назад, rogi3111 сказал:

Это как в камеди клаб. Когда принимаешь антибиотики, бухать нельзя. Но если ты загуглил и хотя бы один ответ был "немного можно", то ВСЕ....

95 можно залить если 98 нет, чтобы доехать до места где есть 98-100. 

Может я, конечно, загуглил, набухался и принял пенициллин, но  "...не менее 95..." - я точно понимаю, что можно заливать АИ-95. Насчет источника - это официальная инструкция к машине, а не мысли блогера. Кроме того, этот двигатель у машин в России дефорсирован. Интересно бы узнать, что будет с двигателем при постоянной езде на бензине с октановым числом 95 с точки зрения механики процесса. Сейчас езжу на 95 - детонации не слышно, что еще может быть, кроме того, что нет "...максимальной эффективности двигателя и достижения лучшей топливной экономичности..."

Опубликовано:
38 минут назад, BAG сказал:

 Интересно бы узнать, что будет с двигателем при постоянной езде на бензине с октановым числом 95 с точки зрения механики процесса. Сейчас езжу на 95 - детонации не слышно, что еще может быть, кроме того, что нет "...максимальной эффективности двигателя и достижения лучшей топливной экономичности..."

Вот это post-2-1293049983.jpg

и это

.ypAAAgB_CuA-960.jpg

Опубликовано:
1 час назад, BAG сказал:

.... Насчет источника - это официальная инструкция к машине, а не мысли блогера. Кроме того, этот двигатель у машин в России дефорсирован. Интересно бы узнать, что будет с двигателем при постоянной езде на бензине с октановым числом 95 с точки зрения механики процесса. Сейчас езжу на 95 - детонации не слышно, что еще может быть, кроме того, что нет "...максимальной эффективности двигателя и достижения лучшей топливной экономичности..."

Двадцать пять лет назад, когда появились нормальные новые машины (во всяком случае, у меня...), а нормального бензина не было ВООБЩЕ, я тоже озадачился этим вопросом. И специалисты (реальные, а не нынешние блоХЕРы, жертвы ЕГЭ) пояснили, что у современных моторов, управляемых электроникой, нетренированное ухо и не услышит никаких детонаций и не будет лютых подергиваний - мозги двигателя будут че то там делать, исправлять ситуацию, лепить из дерьма конфету. Детонации ощутимые появятся, если залить вместо бенза печное топливо, но не долго, за минуту до смерти движка.

Да, в карбюраторных моторах все было проще... начало колбасить - сливай бодягу.

Ну а сам я езжу на 95... но и мотор не модный...

Опубликовано:
3 часа назад, BAG сказал:

Может я, конечно, загуглил, набухался и принял пенициллин, но  "...не менее 95..." - я точно понимаю, что можно заливать АИ-95. Насчет источника - это официальная инструкция к машине, а не мысли блогера. Кроме того, этот двигатель у машин в России дефорсирован. Интересно бы узнать, что будет с двигателем при постоянной езде на бензине с октановым числом 95 с точки зрения механики процесса. Сейчас езжу на 95 - детонации не слышно, что еще может быть, кроме того, что нет "...максимальной эффективности двигателя и достижения лучшей топливной экономичности..."

Вроде как инструкция, по большей части, это обычный перевод с американского мануала. А у них там в США 95-й бензин по характеристикам как наш 98-й. 
Если мне не изменяет память, именно так писали знающие люди давным-давно, когда обсуждалось топливо для CTS II.

Опубликовано:
18 часов назад, BAG сказал:

Но в статье связи октанового числа бензина с поломкой нет.

Я понимаю. Там вообще не раскрыта причина. Но это ж не первый подобный случай...

Опубликовано:

раз уж такой разговор опять пошел, я тоже спрошу. раньше на кадилу была в инструкции запись, что бензин должен быть не ниже 87 = наш 95 и между прочим рекомендовалось лить в бак моющую присадку. ну лил сначала 95, потом перешел на 98

теперь в инструкции на траверс (3.6 LFY) уже  _настоятельно_ рекомендуют бензин top tier, если его нет то прям таки _надо_ лить в бак присадку "ACDelco Fuel System Treatment PlusGasoline". про октановое число бензина сказано что уже не ниже 95, но это логично, потому что инструкция то полностью русская, с глонасом. вопрос с присадкой - лить или достаточно будет 98 заливать? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...