Перейти к публикации

Кадиллак ХТ5. В начале езды рычит и плохо едет...


YURA-XT5

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Искал, что может быть в итоге гугл привел сюда.

Кадиллак хт 5, двигатель 3.6...После того как постоят, например утром, заводишь, давишь на газ, двигатель рычит  громко, машина обороты набирает плохо :(. Глушишь машину на секунду, заводишь и все нормально, едет хорошо. Что может быть, господа, может кто сталкивался?

Спасибо

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка машину не греете и сразу едете на холодную? Стартуете-то Вы при забортной температуре +7..+10, судя по киевской погоде.

Выключение зажигания приводит к выбору контроллером другой карты управления смесеобразованием (условно говоря, запустились на карте для холодного старта и на ней же поехали, перезапустились - поехали на карте прогретого мотора). Разные карты - разные углы зажигания, разные углы открытия дросселя, поэтому рычит и не едет пока условия для ездового смесеобразования не войдут в заданные производителем границы. Первоначально в стоковой прошивке многое настроено на то, чтобы банально прогреть катализаторы и не допустить большого выброса несгоревшего бензина по экологии, а уж потом на все остальное

Опытные сервисмены и тюнеры меня поправят в терминологии.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, zverradze сказал:

По теме: наверняка машину не греете и сразу едете на холодную? Стартуете-то Вы при забортной температуре +7..+10, судя по киевской погоде.

Выключение зажигания приводит к выбору контроллером другой карты управления смесеобразованием (условно говоря, запустились на карте для холодного старта и на ней же поехали, перезапустились - поехали на карте прогретого мотора). Разные карты - разные углы зажигания, разные углы открытия дросселя, поэтому рычит и не едет.

Опытные сервисмены и тюнеры меня поправят в терминологии.

Оно и летом, когда стартовал с уличной температуры в 20-25  градусов так же было.  Да и днем, вот сейчас если я заведу и поеду,  а у нас около 25 тепла, то порычит пока на секунду не заглушу.  

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевой момент еще раз - это прогрев катализаторов и выполнение экологии на старте с обогащенной смесью. Пока каты не прогреются до температур приблизительно 400 градусов (минут 10 на холостых или минут 7 в движении при летних температурах) - машина не поедет как надо.

При долгой езде каты способны прогреваться до 700-750 градусов и, соответственно, они остывают медленнее. Таким образом, езда в темпе "проехал 10км-остановился-заглушил-постоял 5 минут-снова проехал" наверняка не влечет у Вас каких-либо претензий к поведению машины.

Речь идет только о стоковой (заводской) прошивке, где многое заточено на выполнение требований Евро-5

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо, может конечно и так. Хотя это какая то фишка Кадиллака, в Тойоте такого нет, едет и едет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У япономатери и штатов - слишком разная инженерная школа. Тойота в 70е года начинала с того, что копировала американские инженерные мысли, тупо вводя гигантские допуски, отсюда и копируемая в интернетах мысль о "надежности" и "неломаемости" тойот. Потому что ее изначально проектировали переваривать масляные и бензиновые помои и пропускать гайки в поршневых зазорах. Но потом они уперлись в практический потолок снятия сил с кубического сантиметра, плюс началась эра маркетологов и экологов. Ну да, конвеерная ОТК у нынешних японцев очевидно лучше, сервисная модель лучше, но ресурс и ездовые характеристики - боюсь что нет.

Речь ведете о старт-стопной тойоте? Открою секрет, если не знали, старт-стоп - это херовина, которую придумали в первую очередь для того, чтобы вместиться в Евро-5 по объему выбросов за цикл поездки. Поэтому корректно сравнивать машины одного экологического класса.

 

Давайте подождем других комментариев.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял такой же кадиллак у знакомого ( нас тут психов не много, почти все друг друга знают :) ), не тупит он на старте, просто едет. Видать предется искать какую то диагностику, ибо судя по всему, и тут , на этом форуме, у большинства все ОК. Зачит что то глючит у меня :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.09.2020 в 13:19, YURA-XT5 сказал:

ОК, спасибо, может конечно и так. Хотя это какая то фишка Кадиллака, в Тойоте такого нет, едет и едет:)

Вам к дилеру нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сам спросил, сам отвечу:).

Было не достаточное ко-во масла в коробке, куда делось я не знаю. Заменили , заодно уже, масло в коробке, все теперь хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...