Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тормоза говно...но тормозят ;)

 

Я сегодня полдня пытался реанимировать тормозилки на фиесте...

Там вообще с остановкой было грустно а ,учитывая что пробег смешной...было очень больно ;D

 

 

Вообщем диски и колодки нах,на левом диске борозда...просто нереальная;))

 

Опубликовано:

В городе да! На трассе жесть 200-300км предел штатной системы, начинает тормозить хуже и в педаль подбивает, как остынет все ровно опять. ??

я прошел Москва-Орел-Минводы-Адлер и обратно, ничего подобного не заметил. Скорости 120-160. Половина двухполосных дорог, половина однополосных.

Опубликовано:

у нас тут в Ха одни японцы, как вы понимаете. На днях точил передние диски, точильщик сказал, что чугун на дисках CTS покрепче будет, чем на японцах.

Да и станок не приспособлен под такой диаметр диска, пришлось колхозить, наращивать плечо резца -))  Колодки поставил Райбестос Advanced.

 

Диск не был настолько уж кривым, хотя перенес многое за мои 9 тыс км (в том числе сочинский серпантин). Был неравномерный износ из-за одного закисшего направляющего болта, не устаю удивляться отношению к машинам в Москве: по чекам колодки менялись в ноябре прошлого года, меняльщик даже не удосужился проверить свободность хода направляющих. От этого и присвист был, задняя колодка не успевала разблокироваться.

 

Мое ИМХО: для обычного среднестатистического водителя стока за глаза.

БОЛЬШАЯ ошибка эти Райбестос Advanced! На полноприводных CTS стоят тормоза J55 (по сути это от V предыдущего поколения, только Calipers иные), с полиметаллическими передними колодками. По крайней мере именно такие колодки стоят на 2011 году. И такие колодки с достаточно большим диапазоном рабочих температур и приличным Cf дают не самые худшие тормоза. Хоть и не снимают никак проблему перегрева дисков.

Вы своими руками серьезно ухудщаете свойства системы.... Зачем?

Что такое эти Райбестос Advanced только что лицезрел- знакомый именно на них пригнал CTS AWD 2009 с Питера. Что сказать-то??? Против моего CTS у этого тормозов ПРОСТО НЕТ НИКАКИХ...

Опубликовано:

То есть на СТS 11-го года стоят другие тормоза, нежели на машинах 08-09 годов?

(и что такое Cf, если не трудно :) )

Опубликовано:

ну вот,как говорится,пример "экономии"пересекающийся с "определением" качества кадиллаков,ставим дешевое г-но и требуем жить как в "европе"

Опубликовано:

То есть на СТS 11-го года стоят другие тормоза, нежели на машинах 08-09 годов?

(и что такое Cf, если не трудно :) )

Cf- коэффициент момента (трения) колодки, самый важный фактор в обеспечении мощных тормозов при постоянном диаметре дисков и неизменном усилие прижима и площади колодок.

Именно и только Cf, если ничего не менять в тормозной системе, будет определять- тормозим или нет. Важна не только цифра причем, но и зависимость Cf от температуры.

На глаз на 2009 году диски и машинки такие же, как на 2011. Про колодки не знаю на старых годах, так как оригинала живьем кроме как на своем не видел.

Опубликовано:

И опять кроме пафосных понтов ничего ни бренда ни номера  :(::)

Не пафос хотите? Извольте - http://www.jbt-brakes.ru/node/183

Такой "не пафос" пойдет, или как обычно "Чего так дорого"?

Второй "не пафос" - http://www.ebcbrakes.com/ Поизучайте, чем например Red от Yelloy отличаются, и с какими дисками чего можно ставить- там ВСЕ ЕСТЬ.

Еше "не пафос"- http://www.powerslot.com/ Лучше причем чем EBC :)

Опубликовано:

Не прошло 3 дней  ;D Спасибо, о них и думал в вашем контексте, про дорого ничего не говорил, платить за оригинал штуку зелени жалко, за апгрейд уже нет  8)

Опубликовано:

Не прошло 3 дней  ;D Спасибо, о них и думал в вашем контексте, про дорого ничего не говорил, платить за оригинал штуку зелени жалко, за апгрейд уже нет  8)

Четыре диска EBC + комплект колодок перед-зад обойдется в 1200-1500 зелени.

Но ходимость при правильном выборе колодок много выше стока, и торможение много лучше +  проблема с перегревом можно считать решена.

Опубликовано:

Не прошло 3 дней  ;D Спасибо, о них и думал в вашем контексте, про дорого ничего не говорил, платить за оригинал штуку зелени жалко, за апгрейд уже нет  8)

Четыре диска EBC + комплект колодок перед-зад обойдется в 1200-1500 зелени.

Но ходимость при правильном выборе колодок много выше стока, и торможение много лучше +  проблема с перегревом можно считать решена.

 

тут конечно загнул, комплект ситик мне посчитали (редстаф + диски с насечками)  в 25тыр  ;)

 

Что касается штатных, хз, сейчас колодки подойдут к концу, буду думать, что со штатом делать.

 

Хотя бытует мнение, что спорт колодки "на больших многопоршневых тормозах" живут гоооораздо меньше штатных

Опубликовано:

БОЛЬШАЯ ошибка эти Райбестос Advanced! На полноприводных CTS стоят тормоза J55 (по сути это от V предыдущего поколения, только Calipers иные), с полиметаллическими передними колодками. По крайней мере именно такие колодки стоят на 2011 году. И такие колодки с достаточно большим диапазоном рабочих температур и приличным Cf дают не самые худшие тормоза. Хоть и не снимают никак проблему перегрева дисков.

Вы своими руками серьезно ухудщаете свойства системы.... Зачем?

Что такое эти Райбестос Advanced только что лицезрел- знакомый именно на них пригнал CTS AWD 2009 с Питера. Что сказать-то??? Против моего CTS у этого тормозов ПРОСТО НЕТ НИКАКИХ...

Ну где же вы были раньше -))

 

Между прочим Rockauto говорит Pad Material is Semi-Metallic; GM Brake Code J55, все то же самое, о чем Вы сказали. Я собственно под J55 их и брал.

 

Ухудшения не заметил, только вместо плавного трогания и остановки появилось клацание колодки о диск (как будто прилипает и с чмоком отлипает, не мудрено, ведь геометрия проточкой подогнана под плокость колодки).

 

Не знаю, меня устраивают. Главное скрип ушел.

 

А вот предыдущие колодки (маркировки на них, кроме цифр, не нашел) за 10 месяцев и 9 тыс.км износились процентов на 40, неужели срок колодок 20 тыщ?

Опубликовано:

три года назад все обмусолили

 

Райбестос, монро и т.п. дерьмо.

Заводской оригинал ходит до 30 000, дальше - обычный по 15 000. Есть варианты с ЕВС. Люди говорят, что лучше заводского, но незначительно. При бОльших затратах.

Опубликовано:

Три года назад некоторые пользователи только мечтательно фотки с СТS разглядывали и в статусе гостей начинали читать ужасы про торчащие бампера и растягивающиеся цепи!

Не до замены тормозов было!  ;D

Опубликовано:

БОЛЬШАЯ ошибка эти Райбестос Advanced! На полноприводных CTS стоят тормоза J55 (по сути это от V предыдущего поколения, только Calipers иные), с полиметаллическими передними колодками. По крайней мере именно такие колодки стоят на 2011 году. И такие колодки с достаточно большим диапазоном рабочих температур и приличным Cf дают не самые худшие тормоза. Хоть и не снимают никак проблему перегрева дисков.

Вы своими руками серьезно ухудщаете свойства системы.... Зачем?

Что такое эти Райбестос Advanced только что лицезрел- знакомый именно на них пригнал CTS AWD 2009 с Питера. Что сказать-то??? Против моего CTS у этого тормозов ПРОСТО НЕТ НИКАКИХ...

Ну где же вы были раньше -))

 

Между прочим Rockauto говорит Pad Material is Semi-Metallic; GM Brake Code J55, все то же самое, о чем Вы сказали. Я собственно под J55 их и брал.

 

Ухудшения не заметил, только вместо плавного трогания и остановки появилось клацание колодки о диск (как будто прилипает и с чмоком отлипает, не мудрено, ведь геометрия проточкой подогнана под плокость колодки).

 

Не знаю, меня устраивают. Главное скрип ушел.

 

А вот предыдущие колодки (маркировки на них, кроме цифр, не нашел) за 10 месяцев и 9 тыс.км износились процентов на 40, неужели срок колодок 20 тыщ?

Кто не заметил- плохо смотрел. Выходим на трассу, и разогнав до 120-140 делаем резкое торможение до 50-60 например. Замеряем время торможения. Сразу же снова разгоняем до 120-140 и точно также тормозим до 50-60 второй раз, замерив время. И снова разгон и снова такое же торможение. Время третьего торможения сравниваем с первым, и понимаем, на каком г..е ездим :)

Опубликовано:

номерочки EBC подскажите на передок пж-таааа  :-*

Именно для J55 на AWD, на RWD НЕ ПОДХОДЯТ!

1)USR7516- EBC USR Series Sport Slotted Rotor;

Front; 13.6 in. Dia.; Set of Two.

2)USR7517- EBC USR Series Sport Slotted Rotor;

Rear; 13.3 in. Dia.; Set of Two.

3)Front "Red" - DP31828C

4)Rear "Red"  - DP31829C

Кому надо максимально эффективное торможение- тогда колодки надо будет не Red.

 

Вариант с дисками иного производителя:

Power Slot 345 мм Front (J55 brakes):

1) Левый - 126.62108SL

2) Правый- 126.62108SR

Power Slot 339 мм Rear (J55 brakes):

1) Левый - 126.62107SL

2) Правый- 126.62107SR

 

 

 

Опубликовано:

Время третьего торможения сравниваем с первым, и понимаем, на каком г..е ездим :)

В ТОЧКУ! А еще добавлю что при торможении в пол даже на холодных дисках или чуть теплых- все равно отстой.

Я свой раздолбал (если кто еще не в курсе) именно по этой самой причине, даже тормозного пути не было. А система помощи при экстренном торможении даже не сработала.

 

 

Опубликовано:

Понял, еще вопрос, по powerslot размер дисков 339 и 345 подходят оба на J55? Или опечатка. Выше?

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, какие 339 и какие 345!

Опубликовано:

Время третьего торможения сравниваем с первым, и понимаем, на каком г..е ездим :)

В ТОЧКУ! А еще добавлю что при торможении в пол даже на холодных дисках или чуть теплых- все равно отстой.

Я свой раздолбал (если кто еще не в курсе) именно по этой самой причине, даже тормозного пути не было. А система помощи при экстренном торможении даже не сработала.

О каком тормозном пути речь?

У машин с ABS колёса не блокируются и следов шин на асфальте не оставляют!

И как ты определил, что система помощи не сработала?

 

Опубликовано:

Время третьего торможения сравниваем с первым, и понимаем, на каком г..е ездим :)

В ТОЧКУ! А еще добавлю что при торможении в пол даже на холодных дисках или чуть теплых- все равно отстой.

Я свой раздолбал (если кто еще не в курсе) именно по этой самой причине, даже тормозного пути не было. А система помощи при экстренном торможении даже не сработала.

О каком тормозном пути речь?

У машин с ABS колёса не блокируются и следов шин на асфальте не оставляют!

И как ты определил, что система помощи не сработала?

когда она срабатывает, они блокируются. И даже с АБС остается резина на асфальте, там даже намека не осталось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...