Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а у кого нибудь в ПТС модель машины написана как Сadillac GMX 322 (CTS)?

 

У меня запись в ПТС гласит: "Cadillac YSCF (Cadillac BLS)", так что не всех ещё героев страна знает в лицо :D

 

я как увидела этот GMX, память услужливо приплюсовала сюда наличие обогрева на модельном 09 и фразу продавцов, что, раз так, то оч. возможно ваша машина делалась на Европу (на "Автоторе"-то ???), а не на РФ (где обогрев на модельный 09 г все ж отменили) - то уж было облизнулась, что у меня прям анриал эсклюзифф :D

а оказывается мы все гЫэмЫхи

Опубликовано:

еще один вопрос от почемучки.

насколько заметна разница между спорт-режимом и режимом D на CTS II?

CTS I при переходе с D на спорт бросался при нажатии педали как голодный крокодил, вышедший из анабиоза

на втором разница в данный момент почти не ощущается. это типично или следствие того, что она в обкатке?

Опубликовано:

у меня и в драйве когда адаптируется, начинает и мотор крутить и на пониженнную скидывать.

Опубликовано:

у меня и в драйве когда адаптируется, начинает и мотор крутить и на пониженнную скидывать.

твоя машина вообще особая. На самом деле, она не должна в обычном режиме держать высокие обороты на пониженной при торможении или если ногу с газа уберешь. В идеале все так, как groovy говорит ::)

Опубликовано:

Дим, ну у меня вроде нет, я кстати не переучил до сих пор коробку у Дэна :)

 

т.е., как я понимаю, в спорт режиме 2.8 и 3.6 по-разному взаимодействуют с коробкой

Опубликовано:

Дим, я думаю, ты просто мотор постояно крутишь, что б в потоке быть, а 3,6 достаточно в полпедалки ехать ;)

Опубликовано:

как это не должна? а нафига тогда адаптивность нужна?

адаптивность - в том, что она скидывает на пониженную при резком "тапке в пол" а не продолжает нагонять обороты на существующей передаче..как-то так.. поддержание высоких оборотов при торможении всегда считалось основной особенностью этого псевдо "спорт" режима

Опубликовано:

как это не должна? а нафига тогда адаптивность нужна?

адаптивность - в том, что она скидывает на пониженную при резком "тапке в пол" а не продолжает нагонять обороты на существующей передаче..как-то так.. поддержание высоких оборотов при торможении всегда считалось основной особенностью этого псевдо "спорт" режима

 

это ты так думаешь. А мне кажется адаптивность немного в другом.

 

Коробка смотрит, как ты последнее время педалируешь и подстраивается под тебя. Если начинаешь жать в пол, она позволяет мотору крутиться, и держит обороты, если, например, ты резво разгоняешься, потом бросаешь газ, потом опять его нажимаешь.

 

Ну и если ты еле плетешься, коробка пораньше переключается вверх.

 

У меня так, не знаю, как там у тебя.

Опубликовано:

то что ты написал, это кик-даун..

ну, для "кик-дауна" использовалась в свое время спец кнопочка под педалькой, еще во времена механических педалей газа :D и потом, кикдаун на 2 ступеньки сбрасывать умеет, наша - нет, кажецца

Опубликовано:

кнопочки были, когда газ тросиком управлялся. сейчас педаль электронная, кнопочки не к чему.

 

про "на 2 сбрасывать умеет" не знаю. Думаю в кикдаунах тоже не все просто было. Высчитывалось что, когда и куда.

Опубликовано:

Не знаю, что конкретно подразумевается под адаптивностью.

 

Но в обычном режиме, даже когда я долго езжу с интесивным разгоном, коробка никогда не перекидывает на пониженную, в отличии от спорта. В спорт режиме сразу перекидывает и держит двигатель на высоких оборотах без переключения, в обычном режиме коробка не держит двигатель на высоких оборотах, а сразу перекидывает.

Опубликовано:

у меня на первом, если раскрутить тыщ до 5-5,5 тыс. об./мин. - иногда залипало и держало на этой отметке, даже когда сбрасывала газ.. и несколько секунд держались такие обороты

 

на драйве такого никогда не было.. думаю, никакая адаптивность к этому эффекту не приведет

Опубликовано:

Я на спорте не езжу. У меня такое бывает, только ничего не "залипает". Газ отпустил, обороты упали, нажал - сразу до 3-4 тыщ подскачили, гидротрансфоратор заблокировался и машина прыгнула.

 

Но это только после того, как какое-то время в пол поездишь. Как только успокоишься, и коробка через минуту тупить начинает.

Опубликовано:

а я после первого CTS вообще вряд ли буду им пользоваться -

ни о чем как-то, если только после 4 тыс. об. не происходит чудо :D

Опубликовано:

я так, иногда со светофора стартану и через метров 200 вырубаю :)

 

а смысл с чем? Разгон в обоих режимах, если жать в пол, одинаковый.

Опубликовано:

а я пользуюсь ручным режимом переключения. Упираешься в колонну, втыкаешь вторую, 3500 об/мин... ждешь разрывчик во встречных, газ в пол и ... рррракета))

Опубликовано:

а я пользуюсь ручным режимом переключения. Упираешься в колонну, втыкаешь вторую, 3500 об/мин... ждешь разрывчик во встречных, газ в пол и ... рррракета))

несколько раз катался в ручном режиме... сигарету держать неудобно, и банку с чаем :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Пожалуй единственное, что меня пока не устраивает в новой машине - руль. Первый CTS (04 г, на минутку) шел как по рельсам (наск. это возм-но для американца), руль очень легкий, приятный. Можно было буржуазно крутить раскрытой ладонью. Здесь - тугой, вязкий, мотает по колеям, тянет то вправо, то влево. Ни на минуту не дает забыть о том что каптемонта дорог в Мск в этом году нет и не будет >:(

У кого какие впечатления от руления на втором CTS?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...