Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

С доставкой до дверей дома выходит около 20к за четыре диска и 4 колодки

 

Звучит отлично, можно еще подробностей? Какие колодки? сроки доставки? Партномеров нету случайно точно дисков и колодок? Отзывы по ним курил? Короче готов заказать так же комплект, жду инфы  :)8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем прошерстил интернет на тему тормозов и ничего внятного не нашел.

Решил остановится на этом варианте

http://www.ebay.com/itm/CADILLAC-CTS-SEDAN-345MM-FRONT-DISC-2008-2009-2010-2011-F-R-ROTOR-PAD-/320978342934?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4abbccd416&vxp=mtr

 

С доставкой до дверей дома выходит около 20к за четыре диска и 4 колодки

вроде написано что только Front Disc +Pad(или не так?)по моему лучше уточнить,хоть и есть там отметка F\R

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отметка F\R

 

Front/Rear уже спросил точно все и даже больше, жду ответа.

 

 

Ответил

yes the price include 2 front 2 rear drill and slotted rotor , front and rear ceramic brake pads , zinc plated and free shipping and the rear rotor is 339mm and the brake pads and rotor are centric brand high quality carbon steel should be good on the road and track .

 

thank you

 

- power-brakes

 

Щас буду пробивать скидки на 2-3 комплекта  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за фирма изготовитель?

 

power brakes, по ссылке в описании партномер в шапке висит походу.

 

Ну чо скидку 15% я получил, напрямую в рашу боится шипить, может и к лучшему, со страховкой бей.ру все даже гломурнее! Завтра буду пробивать бей.ру на окончательную цену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по рейтингу продавца продает тормоза не хуже оригинала  ;) 100% с 850 продаж, это надо пипец как постараться  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз решили менять диски,надо наверно ставить что лучше стока,иначе какой в этом прок,дырки на дисках что ли,или красиво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал продавцу, посмотрим что ответит, на картинке нарисованы точно не наши, у нас пять ботов, а там шесть.

 

Вот характеристики Stoptech j55, (номер 120.62108), но найти такие в продаже я не смог, на ебей есть только JE5 с номером 120.62106

 

stEVcCRV.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал продавцу, посмотрим что ответит, на картинке нарисованы точно не наши, у нас пять ботов, а там шесть.

 

Вот характеристики Stoptech j55, (номер 120.62108), но найти такие в продаже я не смог, на ебей есть только JE5 с номером 120.62106

 

stEVcCRV.jpg

12762106L

12762106R

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не VIN(под лобовым или в СТС под печатью-начинается с 1G)

О! Стало быть я не один так ошибся с ВИНом этим!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется да,не могу найти техданные по этим дискам,а заказывать по рисункам не советую,стоптэч не изготавливает  передние диски J55-так он пишет,EBS дороговато получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвлеку от колодок, которые, как оказалось, на форуме обсуждаются "старым" поколением кадиллаководов уже третий год -))

 

кто знает, как реализован прогрев на LLT? Он явно быстрее, чем на японцах, бывших у меня в эксплуатации

 

В подтверждение моих наблюдений в анноунсе мотора от 2008 года говорится, что количество выбросов карбоновых соединений во время холодного пуска уменьшено на 25 процентов

 

Вопрос навеян, как всегда, категоричным мнением AlexDiag (в хорошем смысле фразы)

Нет у япов ничего нормального с точки зрения запуска в мороз! Кривые как сабля турка программы...

GM без доработок и конденсаторов заводится без предподогрева в -40.

Я ставил в свое время эксперимент на своем LY7. Ночь, -45. Утром -42. Специально не включал Webasto. Мотор завелся с ПЕРВОГО прокрута стартером.

Мотор же 3MZ на Lexus в тоже самое утро даже не чихнул, а на третьей попытке прокрута просто начал дохнуть аккум- вот Вам хваленая Toyota :)

Масло кстати было одинаковое что в 3MZ, что в LY7...

Тоже самое моторы Opel- что Z-серии, что A-серии- заводятся в эти же -40 как миленькие. Тоже проверялось на личных авто не раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новое поколение кадиллаководов выбирает между МР3 и Audio CD.

 

В кадиле надо слушать DVD-Audio или Super Audio СD. Только тогда станет ясен смысл происходящего

+100. Согласен, что только при таком качестве исходника можно услышать, какой звук в CTS и под что вообще настроена система.

выскажусь еще разок. В таком случае Теана (и некоторые другие Ниссаны, например Скайлайн (G35,G37), Фуга (М35))  - тоже премиальные автомобили. Готовы их принять в эту категорию, только потому, что Бозе продала франшизу им? Другими словами, в перечисленных автомобилях тоже нужно слушать только высококачественную оцифровку аналогового сигнала (коим является звук)?

 

А многие из Вас крутили генератор звуковой частоты и оценивали пороги своего приемного акустического тракта (в простонародье именуемого слухом), чтобы оценить прелесть звука 16-20 кГц (или, наоборот, инфранизких частот менее 100 Гц), выдаваемого расширенными стандартами кодирования? Особенно на ходу, когда вокруг Вашего автомобиля какофония шума шин, двигателя, соседей по потоку при посредственной шумоизоляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новое поколение кадиллаководов выбирает между МР3 и Audio CD.

 

В кадиле надо слушать DVD-Audio или Super Audio СD. Только тогда станет ясен смысл происходящего

+100. Согласен, что только при таком качестве исходника можно услышать, какой звук в CTS и под что вообще настроена система.

выскажусь еще разок. В таком случае Теана (и некоторые другие Ниссаны, например Скайлайн (G35,G37), Фуга (М35))  - тоже премиальные автомобили. Готовы их принять в эту категорию, только потому, что Бозе продала франшизу им? Другими словами, в перечисленных автомобилях тоже нужно слушать только высококачественную оцифровку аналогового сигнала (коим является звук)?

 

А многие из Вас крутили генератор звуковой частоты и оценивали пороги своего приемного акустического тракта (в простонародье именуемого слухом), чтобы оценить прелесть звука 16-20 кГц (или, наоборот, инфранизких частот менее 100 Гц), выдаваемого расширенными стандартами кодирования? Особенно на ходу, когда вокруг Вашего автомобиля какофония шума шин, двигателя, соседей по потоку при посредственной шумоизоляции?

Вы хорошо описали что как чистую синусоиду способно слышать и не слышать ухо. Но как-то совсем забыли о гармониках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к спору о звуке

в моей шкоде Болеро звучит даже лучше (если не считать слабый бас), чем бозе в кадике.

 

Серьезно) иеще двери не гремят на большой громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хорошо описали что как чистую синусоиду способно слышать и не слышать ухо. Но как-то совсем забыли о гармониках :)

Алексей, если ухо не слышит синусоиду на 17 кГц, оно не услышит и соответствующую гармонику более сложного сигнала.

Соль моего взбрыка немного в другом: хороший звук, на который претендует кадиллаковское решение Бозе, надо слушать в лучшем случае в тихом гараже и с заглушенным двигателем. На дороге все преимущества (если они были) нивелируются.

 

ПС. В Теане звуковая сцена на водительском сидении мне нравилась больше. Тоже Бозе. И динамик не горел, как в Кэдди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...