Перейти к публикации

Cadillac CTS-подключения DRL и установка легальных стробоскоп


Miha

Рекомендованные сообщения

Неделю назад  поставил себе стробоскопы в штатные фары. Смотрится просто супер .  Все уступают дорогу. И еще не мало важный фактор что эта вещь легальная ( ни каких проблем с полцмэнами )  . Цена вопроса 17000. Также можно подключить DRL 12 000. Или все вместе 20 000. Делал у официалов соответственно не каких проблем с гарантией.  Попозже выложу видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад  поставил себе стробоскопы в штатные фары. Смотрится просто супер .  Все уступают дорогу. И еще не мало важный фактор что эта вещь легальная ( ни каких проблем с полцмэнами )  . Цена вопроса 17000. Также можно подключить DRL 12 000. Или все вместе 20 000. Делал у официалов соответственно не каких проблем с гарантией.  Попозже выложу видео.

телефон в личку брось.

а про то, что нет проблем с полицией - имхо сказочки. понятно, что не пойман - не вор, но это до первого раза. ты приедь на пост и включи им свою светомузыку, моргнуть не успеешь как они к конфискации приступят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж болтно на рекламу смахивает. Все контакты в студию. Посмотрим, оценим, решим.

 

Стробами переболел еще не Пежо, а вот свет бы наверное бы поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обзванивал много дилеров не кто не ставил тут приехал на ТО ,разговорился с матером на счет DRL тот сказал что сможет поставить единственный минус это отдельная кнопка включения их. либо запитывать  от  габарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обзванивал много дилеров не кто не ставил тут приехал на ТО ,разговорился с матером на счет DRL тот сказал что сможет поставить единственный минус это отдельная кнопка включения их. либо запитывать  от  габарит.

вся фишка дрл в том, что они сами по себе, а габариты и прочая муйня - отдельно. Петрос у нас на форуме есть. вот он сделал себе правильный дрл. самостоятельный.

 

со стробоскопами интересней фишка. как они работают? че за лампы? куда реле ставицца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне обьяснили там обычные галогеновые лампы ( псевдо ксенон ) стоят и к ним подключается блок управления который  подает на них импульсный сигнал. таким образом получаются страбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а DRL можно подключит , что бы они горели сами по себе ( но тогда выводится отдельная кнопка ) либо вместе с габаритами.

это я и на коленке сам могу сделать ;) с отдельной проводкой.

 

ненене, вес цимес в том, чтобы дрл работал как дрл, то бишь был вписан в машину по алгоритму. днем - дрл автоматически включается при заводе двигла, вечером - горит ближний свет (от датчика света сигнал идет), а дрл - отдыхает. иное - колхоз. какие нафик кнопки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а DRL можно подключит , что бы они горели сами по себе ( но тогда выводится отдельная кнопка ) либо вместе с габаритами.

это я и на коленке сам могу сделать ;) с отдельной проводкой.

 

ненене, вес цимес в том, чтобы дрл работал как дрл, то бишь был вписан в машину по алгоритму. днем - дрл автоматически включается при заводе двигла, вечером - горит ближний свет (от датчика света сигнал идет), а дрл - отдыхает. иное - колхоз. какие нафик кнопки??

 

Я написал тоже самое, но гораздо короче.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дёшево и сердито:

включатель света в положение АВТО + заклеенный скотчем датчик освещенности = включение фар всегда как включается зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дёшево и сердито:

включатель света в положение АВТО + заклеенный скотчем датчик освещенности = включение фар всегда как включается зажигание.

и таки он прав ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дёшево и сердито:

включатель света в положение АВТО + заклеенный скотчем датчик освещенности = включение фар всегда как включается зажигание.

и таки он прав ))))))))))

 

Только тогда и табло притускнеет. А это плохо.

 

И типа такой вариант это не колхоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дёшево и сердито:

включатель света в положение АВТО + заклеенный скотчем датчик освещенности = включение фар всегда как включается зажигание.

 

кто то тут уже предлагал такое решение, но какой то умнег заявил что этот же даччик еще как то влияет на климат контроль, не помню как, правда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дёшево и сердито:

включатель света в положение АВТО + заклеенный скотчем датчик освещенности = включение фар всегда как включается зажигание.

и таки он прав ))))))))))

вариант изящней (покрайней мере на STS): если стоит датчик дождя, то врубить дворники подрулевым - дворники не работают, так как стекло сухое, а свет ближний всегда горит (т.к. при работе дворников всегда включается).

я так как-то неделю проездил и все думал, почему днем свет горит все время ;D

хотя у меня дрл есть на американке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно как-то... Дворники в авторежиме == всегда включенный ближний свет?

ага.

если дворники в мануале - тогда включается, как только 3 раза смахнет стекло.

вырубается, как только выключишь дворники, если светло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ситиках точно не так. А вот во время дождя свет загорается но имхо потому, что на улице темнеет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...