Перейти к публикации

Помогите разобраться с лямбда зондами


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите по лямбдам. SRX 2005 года с умирающим ECM.

1) На машине выскакивают 3 ошибки p0141, p0161, p0050. Это может быть связано с умиранием ECM? Или это скорее всего смерть самих датчиков?

2) Почему в каталоге 2 разных первых датчика, они различаются для левой и правой стороны?

3) Банк 2 , это правая сторона по ходу движения автомобиля?

4) Имеет ли смысл менять датчики второй ступени? Пробег 380 000, катализаторы не вырезаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.05.2020 в 13:43, imb сказал:

3) Банк 2 , это правая сторона по ходу движения автомобиля?

Выяснил сам) Это левая (водительская сторона)

11.05.2020 в 13:43, imb сказал:

1) На машине выскакивают 3 ошибки p0141, p0161, p0050. Это может быть связано с умиранием ECM? Или это скорее всего смерть самих датчиков?

Ошибки говорят о том что не исправны нагреватели у обоих датчиков второй ступени и у датчика первой ступени по банку 2. Кто нибудь знает какое должно быть сопротивление у нагревателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс на подогрев всех датчиков идет через реле и он общий, минус через ECM у каждого отдельно управляется. На два первых датчика предохранитель 15 А, на два вторых 10 или тоже 15, так что ток там приличный.

По сопротивлению - меряйте все 4 и смотрите разницу, раз один вроде как рабочий. У двух вторых датчиков может плюс отвалился, а может и ECM уже спекся, с таким пробегом может быть всё что угодно.

P.S. Указывайте какой двигатель в подобных темах или в подпись добавьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, dragomir сказал:

Плюс на подогрев всех датчиков идет через реле и он общий, минус через ECM у каждого отдельно управляется. На два первых датчика предохранитель 15 А, на два вторых 10 или тоже 15, так что ток там приличный.

По сопротивлению - меряйте все 4 и смотрите разницу, раз один вроде как рабочий. У двух вторых датчиков может плюс отвалился, а может и ECM уже спекся, с таким пробегом может быть всё что угодно.

P.S. Указывайте какой двигатель в подобных темах или в подпись добавьте.

Мотор 3,6. ECM на подходе. Еще момент. Сегодня стер все ошибки и поехал за супругой, всю дорогу было все ок. Но после пары стоянок и запусков не с первого раза они снова повылазили. Еще есть ошибка слишком большого уровня на датчике положения распред вала. Подозреваю что это все связанно с гибелью ECM так как на ходу этих проблем не возникает.  Про сопротивление спрашиваю  что б точно в этом убедиться. Просто вторые лямбды обе универсальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, imb сказал:

Мотор 3,6. ECM на подходе. Еще момент. Сегодня стер все ошибки и поехал за супругой, всю дорогу было все ок. Но после пары стоянок и запусков не с первого раза они снова повылазили. Еще есть ошибка слишком большого уровня на датчике положения распред вала. Подозреваю что это все связанно с гибелью ECM так как на ходу этих проблем не возникает.  Про сопротивление спрашиваю  что б точно в этом убедиться. Просто вторые лямбды обе универсальные.

В принципе на таком ECM могут отваливаться любые датчики, но конечно лямды и датчик распреда это редкость. Стандартно это не поднимающиеся стрелки температуры и топлива, у меня ещё иногда были жесткие переключения коробки вниз с 3-2 и 2-1 (видел что вы тоже о таком писали). Думаю пока вы не поменяете блок дальше копать эти ошибки только время тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dragomir сказал:

В принципе на таком ECM могут отваливаться любые датчики, но конечно лямды и датчик распреда это редкость. Стандартно это не поднимающиеся стрелки температуры и топлива, у меня ещё иногда были жесткие переключения коробки вниз с 3-2 и 2-1 (видел что вы тоже о таком писали). Думаю пока вы не поменяете блок дальше копать эти ошибки только время тратить.

Да, точно. Бывают жесткие переключения, при чем ни с того ни с сего. Можно долго ездить и все будет отлично, и потом как взбесилась (именно сегодня я это снова ощутил). А вот стрелки не падали. Тоже склоняюсь к тому что сначала нужно ECM сменить. Но я все таки попробую отремонтировать свой, если удастся смыть компаунд думаю смогу восстановить контакты и при необходимости перекатать микросхемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу только пожелать удачи, так как я знаком с бескорпусными сборками и мне это идея в своё время показалась не очень удачной, да и про успешные случаи не нашел информации, если кому помогало то временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.05.2020 в 19:40, dragomir сказал:

Могу только пожелать удачи, так как я знаком с бескорпусными сборками и мне это идея в своё время показалась не очень удачной, да и про успешные случаи не нашел информации, если кому помогало то временно.

Мне бы где нибудь опытный образец раздобыть, что б совсем без колес не остаться, вот тогда и эксперементировать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
11.05.2020 в 13:43, imb сказал:

2) Почему в каталоге 2 разных первых датчика, они различаются для левой и правой стороны?

Все таки я так и не понял в чем разница между ними?

 

11.05.2020 в 13:43, imb сказал:

3) Банк 2 , это правая сторона по ходу движения автомобиля?

Это на сколько я понял водительская сторона, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
11.05.2020 в 13:43, imb сказал:

Имеет ли смысл менять датчики второй ступени? Пробег 380 000, катализаторы не вырезаны.

Лямбды второй ступени заменил. Подходя от рено сандеро, дастер и так далее. Номер Датчика Бош 0 258 010 029(установил на свой автомобиль. Оба датчика работают) . Естественно потребуется замена коннектора. Так же должны подойти 0 258 006 537 и 0 258 006 864 так же с заменой разъема на оригинальный. Почему использовал не универсальные? Эти дешевле, стоят в районе 10 000 тенге или 2000 рублей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...