Перейти к публикации

Покупаю ESV 2006г.44000км подскажите на что обратить внимание!


LEDO

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Собираюсь купить ЭСКАЛЕЙД ESV 2006 6.2 50000 км. На что обратить внимание?

-Отсутствует передний монитор и камера заднего вида(хотелось бы поставить,к каким сложностям готовиться ,сколько будет стоит и где брать?)

-Трещина на лобовом стекле (где покупать и цена?)

-Какую резину поставить на зиму собираюсь купить R20 ,но с размерностью не определюсь 285/55?

-Слабые места в подвеске, на что обратить внимание?

-При просмотре авто ,двигатель немножко подергивался, наверное свечи!

Заранее спасибо,авто будет эксплуатироваться не в Москве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сомнений кроме тех. состояния не осталось, загоните ее в сервис, пусть там ее ребята с мастером при Вас посмотрят, к компьютеру подключат а затем и оценят стоимость необходимых работ, не пожалейте потратиться на эту процедуру, так будет намного спокойней. Про установку доп. оборудования - это прямо на этом сайте поинтересоваться можно, здесь знающие люди, да и с диагностикой думаю могут помочь. А резину - шире 285 брать не имеет смысла, возможно будет цеплять (знаю, что когда больше 300,  уже точно цепляет).

Обратить внимание советую на состояние рулевой.  Ну и коробку на ходу проверить, как работает в спокойном режиме и в режиме "кик даун" (хотя о надежности их шестиступенчатых трансмиссий еще ничего не слышал) Не должно быть никаких ударов и проскальзываний фрикционов. Все в принципе так же как и со всеми другими автомобилями.  Удачи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По остальному:

-движок проверить при диагностике.

-стекло, могу дать контакт по запчастям, вроде там недорого, берите лучше оригинал, они не склонны к тресканию на морозе и т.п. (напишите в личку, если интересен вариант)

-да, еще, если авто ездил у нас, то обратить внимание на компрессор задней подвески (скорее всего он такой же, как и на предыдущем), они часто выходят из строя из-за попадания на них грязи и соли

 

А по остальному, если машина не была в передрягах, то должно быть все нормально. Если вариант выбран, то после покупки поменяйте все жидкости, проверьте тормоза (диски, колодки).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движки имхо у них у всех вибрируют, даже на новых. Не критично, но некоторые морщатся.

Особое внимание аккумулятору, чтоб не встать где нить не в городе. Родной - однозначно замена.

Подвеска - как Grin20 сказал - рейка и стойки, к 40К был случай замены родных стоек, по гарантии.

20 колеса на зиму не советовал бы, красиво, но на гребенке на трассе дрожь будет доставать.

Компрессор - как следили за машиной. При нормальном уходе и мойках без проблем.

Была одна замена коробки на амере 2005 г., остальные ездят норм. Просто проверка.

Двухдиновые моники - на Ваш вкус, встают легко, как и камеры. Есть смысл ставить камеру под заднее стекло ИМХО, на Хомяках по крайней мере этот вариант намного лучше.

Так что если диагностика не покажет проблем - удачи с машиной!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил дилерский, после ТО, и всеж в Саратове приговорили к замене свечей, проводов, стоек передних с опорами.

 

зы В сервисной была замена передних стоек на 35000 и замена компрессора подкачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...