Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а я думал, на заправке пишут 95, а продают 98-й или там 101-й :D

 

Ты там случаем в Жуковском не на аэродроме то, авиационным топливом заправляешься?

Ты где 101 то нашел?

Опубликовано:

на очень умный вопрос

 

"что, ты и правда веришь в то что льешь 95-ое октановое число? "

 

я дал настолько же умный ответ.

 

 

 

 

Опубликовано:

еще раз повторюсь. все, кто льет выше 92 льют его же, только с присадками. качество у них (бустеров) разное. кто то ездит без проблем, кто-то кроме них ничего не видит, не так ли? еще и советы другим по бензину дает  ;D

да, кстати, каждую неделю я тут читаю о чеках из-за бензина. на своем щитке я их не видела ни разу за 22 тыкм на Кадиллаке ;) а практика - критерий истины

Опубликовано:

на очень умный вопрос

 

"что, ты и правда веришь в то что льешь 95-ое октановое число? "

 

я дал настолько же умный ответ.

 

что умно, а что не умно - это кто определяет? ты? :)

Опубликовано:

Может в данном случае все зависит не от октанового числа, а от того места где заправляться?

Заправившись на трассе (на не брендовой заправке) 95 бензином можно запросто получить разбавленный 92. И разбавленный отнюдь не специальными присадками.

Может и большинство ошибок именно оттуда?

Опубликовано:

На той неделе у Лисы пробег был 8 тысяч, позавчера - 11 000, сегодня - 22 000. Ничесе она ездит. Шоб я так жил ;D

На следующей неделе у нее гарантия, похоже, кончится.

Опубликовано:

На той неделе у Лисы пробег был 8 тысяч, позавчера - 11 000, сегодня - 22 000. Ничесе она ездит. Шоб я так жил ;D

На следующей неделе у нее гарантия, похоже, кончится.

 

Не любишь ты ее.......

Опубликовано:

Может в данном случае все зависит не от октанового числа, а от того места где заправляться?

Заправившись на трассе (на не брендовой заправке) 95 бензином можно запросто получить разбавленный 92. И разбавленный отнюдь не специальными присадками.

Может и большинство ошибок именно оттуда?

 

Это уже в чистом виде догадки. Пусть тут нефтихимики выскажутся :D

Опубликовано:

На той неделе у Лисы пробег был 8 тысяч, позавчера - 11 000, сегодня - 22 000. Ничесе она ездит. Шоб я так жил ;D

На следующей неделе у нее гарантия, похоже, кончится.

 

10 тыс на первом ситиэс, 12 на втором. так понятней?

Опубликовано:

если залить 95 или 98 и оставить машину к примеру на пару недель обездвиженной(отпуск) то последствия от разложения присадок могут быть ооочень плачевные.....а уж если на всю зиму (многие зимой пересаживаются на зимние авто)

Опубликовано:

если залить 95 или 98 и оставить машину к примеру на пару недель обездвиженной(отпуск) то последствия от разложения присадок могут быть ооочень плачевные.....а уж если на всю зиму (многие зимой пересаживаются на зимние авто)

 

Как раз мой случай. Последние десять лет зимой ездил на одной, летом на другой. Летняя в период с октября (всегда заливал под завязку 95 Ult) по май стояла в гараже. Где-то раз-два в месяц ездил ее просто заводил и прогревал (максимум 20-30 минут работы на холостом ходу). Ни разу не на одной машине проблем из-за топлива по весне не возникало. Так что никаких последствий от распада бензина ни разу не было.

Опубликовано:

ты кстати как попутешествовал? вернулся уже?

 

вернулся.....эх... отдыхать не работать!!!!! Месяц отдыха это всё же много .....уже два дня из дома не выхожу...моральную оклиматизацию прохожу, как подумаю о вечных пробках...а ведь пора и работой заняться 8)

Опубликовано:

разъясните пожалуйста . в эксплуатационной книжке написано лить бензин с октановым числом не ниже 95. тут кто то говорил о том что скважины не той глубины и т.д. что бензина 95го нет . И что же тогда безопасней лить ? Машина американка но для Канады вроде  . на спидометре км . Сами из Украины . Тут особо ее не продашь через год два . спроса нет , так что машина наша на век ) боимся за мотор .

Опубликовано:

разъясните пожалуйста . в эксплуатационной книжке написано лить бензин с октановым числом не ниже 95. тут кто то говорил о том что скважины не той глубины и т.д. что бензина 95го нет . И что же тогда безопасней лить ? Машина американка но для Канады вроде  . на спидометре км . Сами из Украины . Тут особо ее не продашь через год два . спроса нет , так что машина наша на век ) боимся за мотор .

 

тады лучше 92!!! Я в Украине лил 92 на Шелл...Лукойле...ТНК...ОККО....и ещё на какой-то помоешной (боялся вкрячиться без бенза)...разницы не почувствовал ни какой ;)

Опубликовано:

разъясните пожалуйста . в эксплуатационной книжке написано лить бензин с октановым числом не ниже 95. тут кто то говорил о том что скважины не той глубины и т.д. что бензина 95го нет . И что же тогда безопасней лить ? Машина американка но для Канады вроде  . на спидометре км . Сами из Украины . Тут особо ее не продашь через год два . спроса нет , так что машина наша на век ) боимся за мотор .

 

Думаю что однозначного ответы тут не дадут. Сколько людей, ровно столько и мнений.  :(

Опубликовано:

ребят, я вот действительно не понимаю. если нам производитель говорит что машину надо кормить 95-ым, нафига экспериментировать и лить 92?

 

чек не горит - это хорошо конечно. но по мне это как в импрезу стиху лить 95 вместо 98-го. можно, но кое какие детали кончатся быстро

Опубликовано:

myxomop

 

какой движок? если 3'6 лей 92, если 4'6 лучше 95 пойдет, что украина что рф качество одно и тоже (лукойл\шел\тнк итп) стабильно все работает на 3'6

Опубликовано:

мухомор, имхо нет ничего лучше верить чем верить производителю и придерживаться его рекомендаций. то есть 95

 

но тут каждый решает для себя сам, сам видишь  ;)

Опубликовано:

разъясните пожалуйста . в эксплуатационной книжке написано лить бензин с октановым числом не ниже 95. тут кто то говорил о том что скважины не той глубины и т.д. что бензина 95го нет . И что же тогда безопасней лить ? Машина американка но для Канады вроде  . на спидометре км . Сами из Украины . Тут особо ее не продашь через год два . спроса нет , так что машина наша на век ) боимся за мотор .

 

на наших машинах стоит двигатель LLT. у меня уже 2 машины с этим двигателем. в инструкции к первому CTS написано, что лить не меньше 87 топлива, но мощность выше на 92-ом.

 

мухомор, имхо нет ничего лучше верить чем верить производителю и придерживаться его рекомендаций. то есть 95

 

 

можно цитату из инструкции?

Опубликовано:

чек не горит - это хорошо конечно. но по мне это как в импрезу стиху лить 95 вместо 98-го. можно, но кое какие детали кончатся быстро

 

Перец, не кошмарь народ. на CTS I и я и предыд. владелец ездили только на 92-ом. машину брала через диагностику, включая замер компрессии. двигатель был в отличном состоянии. пока каталась - никаких работ и чеков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...