Перейти к публикации
Илья Ульяшин

Модуль управления топливного насоса;Ошибки P069e и P2635;

Рекомендованные сообщения

Началось все с того что перегорел задний Фонарь и начал коротить. Потом появились ошибки p069e и p2635  Может быть какая то связь с заднего фонаря с топливным модулем управления ? Или просто он умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши  приметы  по  заднему  фонарю    только  сбивают  с толку. 
Скорее  всего   просто как  обычно   это бывает   проводка  на  машине  в  состоянии "  обнять  и плакать".По  сему  не  стоит искать чего общего  в  поломках.
По  описанному  у  вас  просто  сдох  модуль  управления  насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rewers22 сказал:

ваши  приметы  по  заднему  фонарю    только  сбивают  с толку. 
Скорее  всего   просто как  обычно   это бывает   проводка  на  машине  в  состоянии "  обнять  и плакать".По  сему  не  стоит искать чего общего  в  поломках.
По  описанному  у  вас  просто  сдох  модуль  управления  насосом.

Он ремонтопригодный вообще, не ремонтировали их? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтировать   будет  дороже  чем  купить другой 
лучше  новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего они вообще выходят из строя? Может быть в чем то другом проблема? Просто хочется сразу , в цель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего они вообще выходят из строя? Может быть в чем то другом проблема? Просто хочется сразу , в цель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rewers22 сказал:

ремонтировать   будет  дороже  чем  купить другой 
лучше  новый

А из-за чего они вообще выходят из строя? Может быть в чем то другом проблема? Просто хочется сразу , в цель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось все с того что начал гореть постоянно Check .Ошбики: p069e и p2635. Удаление ошибок сканером и обнуление компьютера с помощью съёма клемм с аккумулятора не это не помогало. Потом по совету KirillSapronov, так как у него была похожая вернее почти такая же проблема.( Сам блок был в другом состоянии).Решил снять блок управления топливным насосом для осмотра. При вскрытии внутри все было идеально чисто, воды и окислений в схеме не наблюдалось.Не каких действий с блоком производить не стал. Все установил обратно, но ошибки появились вновь. Решение было найти б.у блок и пробовать дальше . В «Шеви-Плюсе» нашли его. При установке б.у блока ошибки повторились. Было их решение заменить бензонасос. У меня он был почти новый, менял 1 год назад.Но все на том же месте. После замены бензонасоса машина вообще перестала заводиться.В итоге все поставили моё обратно, машину завели но причину не устранили. Пробовали даже менять датчик давления топлива в магистрали который.Менять решили потому что при про проверке Тech 2, показатели по давлению были разные. На строке по давлению насоса было 300psi, а на строке по давлению в магистрали было 250-280psi. Типа сниженное давление в системе. Но на этом не успокоился так как проблема хоть и была незначительная . На качество езды и расход топлива она не как не влияла. Но решить её нужно было обязательно. Созвонился с «Cheviboss» т.к если что не понятно или начинаются другие непонятки разного характера, то он всегда на связи. И готов помочь и решить проблему. В итоге приехал к ним в другой день . Начали все по новой. Ставили новый блок ( прошитый), снова поменяли датчик топлива (возле блока который). Пробовали даже менять ЭБУ двигателя но опять безрезультатно. Но решили все таки пробовать ставить новый бензонасос. Так как при первой установке машина не завелась.Потому что плохо закрепили блок управления бензонасосом.В итоге все заработает в штатном режиме.При установке нового бензонасоса показатели выровнялись:300psi -насос и 300psi- в системе. Причина была в датчике-регуляторе давления который находится в самом бензонасосе. Я с такой проблемой в первый раз сталкиваюсь .Почему в «Шеви» не знали что в бензонасосе есть датчик-регулятор давления топлива? Знаю что у предидущего поколения Эскалейдов, насосы полностью обслуживаемые включая сам насос, сетку-фильтр и регулятор давления. Неужели они не меняли эти регулятры отдельно? Так как они есть в свободной продаже.Но насосы третьего поколения Эскалейдов не обслуживаемые и меняются в сборе с модулем. Может по этой причине, я не знаю. Я себе ставил неоригинальный насос «Airtex» потому что он обслуживаемый и все меняется в нем отдельно. Но проблему решили.Так что ещё +1 очко в копилку их знаний.Ну и моих соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...