Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день Интересует расход масла на ваших 3.6 и как с ним боретесь? На текущий момент расход примерно 1л на 1тыс. Двигатель работает ровно, едет хорошо (компрессия явно есть), выхлоп чистый.
Масло заливается GM 5w30 (покупается у ОД). До этого лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30, расход был еще больше, двигатель работал шумнее.

На сервисе рекомендуют попробовать раскоксовку. Что думаете по этому поводу?

Опубликовано: (изменено)

3,6 LLT. Расход масла за 6-7 тыс км (от замены до замены) равен нулю. По крайней мере по щупу уровень не падает и на мм.

А если лить GM 5w30/Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и аналогичные Low/MidSaps- будет и расход после относительно небольшого пробега автомобиля. И будет и капиталка вслед за этим :)

Что собственно у Вас и есть на сегодняшний день. 1 л на 1000 км это разборка мотора и как минимум замена колец. Маслосьем лежит вглухую. Не стройте иллюзий что можно как-то иначе привести мотор в нормальное состояние.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
3 часа назад, TuneStation сказал:

3,6 LLT. Расход масла за 6-7 тыс км (от замены до замены) равен нулю. По крайней мере по щупу уровень не падает и на мм.

А если лить GM 5w30/Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и аналогичные Low/MidSaps- будет и расход после относительно небольшого пробега автомобиля. И будет и капиталка вслед за этим :)

Что собственно у Вас и есть на сегодняшний день. 1 л на 1000 км это разборка мотора и как минимум замена колец. Маслосьем лежит вглухую. Не стройте иллюзий что можно как-то иначе привести мотор в нормальное состояние.

А вы какое масло льете? 

Опубликовано:
1 час назад, ustas66 сказал:

А вы какое масло льете? 

Я как-то в партии зеленых не состою.Потому на соблюдение требований современной экологии внимание не обращаю. И поэтому применяю запрещенное производителем маслице, полнозольное. Вязкости тоже не рекомендованной, 0W-40

Опубликовано:
8 часов назад, TuneStation сказал:

3,6 LLT. Расход масла за 6-7 тыс км (от замены до замены) равен нулю. По крайней мере по щупу уровень не падает и на мм.

А если лить GM 5w30/Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и аналогичные Low/MidSaps- будет и расход после относительно небольшого пробега автомобиля. И будет и капиталка вслед за этим :)

Что собственно у Вас и есть на сегодняшний день. 1 л на 1000 км это разборка мотора и как минимум замена колец. Маслосьем лежит вглухую. Не стройте иллюзий что можно как-то иначе привести мотор в нормальное состояние.

Т.е., по вашему 5W-30 и аналогичные Low/MidSaps является причиной залегания маслосъема? Каким образом, хотелось бы понять?

Интересно, что на данном форуме да и вообще в рунете, расход масла на кадди сразу же равняется капиталке. Однако иностранные коллеги совсем так не считают. https://www.cadillacforums.com/threads/3-6-oil-consumption-catch-can-vs-modified-pcv.853210/ . И довольно часто решают эту проблему достаточно просто

Опубликовано:

Пробег 200, мотор LLT, масла полнозольные с 85000км и до настоящего момента.

Расход масла присутствует, 800 мл/ 7000 км. Но это без аццких отжЫгов, ибо я спокойный водитель.

Не во срач, а статистики эксплуатации для

Опубликовано:
8 минут назад, zverradze сказал:

Пробег 200, мотор LLT, масла полнозольные с 85000км и до настоящего момента.

Расход масла присутствует, 800 мл/ 7000 км. Но это без аццких отжЫгов, ибо я спокойный водитель.

Не во срач, а статистики эксплуатации для

а какое именно льете? 

Опубликовано: (изменено)

Mobil Extended Life 0-40,

LiquiMoly Synthoil Energy 0-40

Второе дороже, но лучше 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
35 минут назад, AeroMouse сказал:

Т.е., по вашему 5W-30 и аналогичные Low/MidSaps является причиной залегания маслосъема? Каким образом, хотелось бы понять?

Интересно, что на данном форуме да и вообще в рунете, расход масла на кадди сразу же равняется капиталке. Однако иностранные коллеги совсем так не считают. https://www.cadillacforums.com/threads/3-6-oil-consumption-catch-can-vs-modified-pcv.853210/ . И довольно часто решают эту проблему достаточно просто

Началось..... Ну так решайте иначе. Зачем что-либо спрашивать тут, если Вы знаете пути решений. Америка нам поможет :)

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, ustas66 сказал:

а чем не пойму мобил 5-30,есп формула плохое?

Тем что ACEA C3. То есть LowSaps. Разберитесь, что необходимо для убирания серы из масла. Чем отличен комплекс присадок в LowSaps и FullSaps. И во сколько раз особенно. Все поймете. Особенно что навязывает маркетинг и для чего.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
3 минуты назад, ustas66 сказал:

а чем не пойму мобил 5-30,есп формула плохое? То что левака много или почему? 

В случае с 3.6 LY7 - Это масло подходит только для пробегов менее 70 тыс. км . Далее начинается масложор. Огромный. Это описано повсеместно. Зольность крайне спорный аргумент. Если планируете полнозольное масло, то катализаторы лучше удалить заранее. И чистка ВКГ регулярно. И все же полнозольное масло на алюминиевый блок я бы не лил. 

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, AeroMouse сказал:

В случае с 3.6 LY7 - Это масло подходит только для пробегов менее 70 тыс. км .

Значит Вы ничегошеньки не поняли..... При чем тут пробег, на каком лить дерьмо в мотор а на каком нет ? Может вопрос стоит иначе- лить и гробить свой движок во имя ублажения святого GM и их проповедников (дилеров), ну и экологов иже с ними. Или не лить, если особенно голова еще не разучилась совсем анализировать-то :)

И знаете, когда почки отказывают, питье Боржома не очень-то помогает. Это на тему простеньких решений. Можете проверить, спорю что результат тут Вы не напишете. 

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, AeroMouse сказал:

то катализаторы лучше удалить заранее.

Более глупого "совета" трудно придумать. Вы для начала разберитесь, как и для чего калибровано сопротивление на выпуске в программе управления. И вообще для чего оно нужно. И что получите если его измените, от удаления катализаторов. Особенно на мотораx с 4-мя поворотными валами, любых причем.

Интересно еще, как связан блок из алюминия и полнозольное масло :) Не разводите теорий на основании чужих записей в сети. Особенно если сами тему в деталях не знаете.

 

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, TuneStation сказал:

Более глупого "совета" трудно придумать. Вы для начала разберитесь, как и для чего калибровано сопротивление на выпуске в программе управления. И вообще для чего оно нужно. И что получите если его измените, от удаления катализаторов. Особенно на мотораx с 4-мя поворотными валами, любых причем.

Интересно еще, как связан блок из алюминия и полнозольное масло :) Не разводите теорий на основании чужих записей в сети. Особенно если сами тему в деталях не знаете.

 

Вы наверное химик, не менее доцента? Тогда спорить не стану. Информации в сети полно о воздействии на стенки цилиндра и разности покрытий этих стенок. Подтвердить или опровергнуть не могу, т.к. по образованию экономист, а не химик. Что же касается катализаторов, то тут все просто. Полнозольное масло дает много срани (от того и не рекомендуется), вся эта срань забивает катализатор. Забитый катализатор может стать причиной проблем в ДВС. И понятное дело что мозги ДВС рассчитаны на корректировку с учетом сопротивления выхлопа с учетом катализаторов, и их удаление подразумевает корректировку.

Изменено пользователем AeroMouse
Опубликовано:

Вообще тема масел у автомобилистов, это как религия. Есть православные пользователи GM и мобил1. Есть те кто молятся только своим богам - liqui moly, shell, bardahl. А есть сектанты - убежденные в заговоре против человечества и считающие что в двигло вообще нужно лить любую мазуту, только не ту что написал производитель.

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, AeroMouse сказал:

 Что же касается катализаторов, то тут все просто. Полнозольное масло дает много срани (от того и не рекомендуется), вся эта срань забивает катализатор. Забитый катализатор может стать причиной проблем в ДВС. 

Просто информация:

пока моя машина была у первого хозяина и на гарантии - был поменян один катализатор на пробеге 67!!! тысяч километров. Масло было, очевидно, рекомендованное GM 5-30, интервалы смены - очевидно рекомендованные 15000 км.

Аналогичная статистика и по цепям.

Сейчас напомню, пробег у меня 203-81=122ткм, то есть в ДВА раза больше чем тот, на котором была произведена замена катализатора на рекомендованном" масле при замене у дилера. А езжу я на НЕрекомендованном полнозольном масле с НЕрекомендованной вязкостью

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Вы ему зря пытаетесь чего-то там обьяснить. Он же все ответы уже знает, в сети бреда начитался. А вытравливание тараканов в чужих головах, после сети особенно- занятие ну очень неблагодарное....

Катализаторы забивает... Ну о чем тут далее-то говорить? Человек ведь не понимает, что ненаучную фантастику говорит. Но так в сети написано- значит правда :)

Кто же поверит, что кольца легко и непринужденно ложатся при пробеге 25-30 тыс. На правильном масле, которое типа и катализаторы должно делать чуть ли не вечными. И что ничем кроме разборки мотора это не вылечить. Видимо нужно исключительно самому наступать на грабли, и то маловероятно что оно чему-то научит. Мир таков стал. Рулит маркетинг, здравого смысла уже не осталось.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
20 минут назад, AeroMouse сказал:

Но тема актуальна. Интересует статистика. Сколько у кого жрет масла и какого?

я не знаю полохо это или нет, езжу на Мобил 5-30w esp formula, меняю каждые 7000км., расход 0.

LLT, 2011 г. пробег 93000км.

Менять на полнозольное 0-40? 

Опубликовано:
54 минуты назад, ustas66 сказал:

я не знаю полохо это или нет, езжу на Мобил 5-30w esp formula, меняю каждые 7000км., расход 0.

это очень хорошо :)

55 минут назад, ustas66 сказал:

Менять на полнозольное 0-40? 

Нет!

Опубликовано:
1 час назад, TuneStation сказал:

Катализаторы забивает... Ну о чем тут далее-то говорить? Человек ведь не понимает, что ненаучную фантастику говорит. Но так в сети написано- значит правда

А не могли бы вы более конкретно написать? Может факты? Может какое либо подтверждение что GM идиоты? Описание процесса негативного воздействия рекомендованного масла на двигатель? В ваших словах ничего кроме истеричного желания доказать что вы самый умный а все кругом идиоты. Море лирики от вас и ноль конкретики. 

Прокоментируйте хотя бы это:

Зольность масла – это показатель того, сколько шлаков содержится при сгорании топлива. Если системы самоочищения могут справиться с сажей, то в отношении золы это не работает. Количество органических присадок называется зольностью, и они влияют на механизмы работы автомобиля. В качестве присадок выступают: антикоррозийные, моющие, антиокислительные компоненты.

двигатель в масле

Разновидности масла

Выделяют три вида масел в зависимости от количества золы:

  • полнозольными,
  • средне и
  • малозольными.

В зависимости от содержания примесей, могут использоваться для конкретного вида техники.

ПОЛНОЗОЛЬНЫЕ

Это категория масел маркируется ACEA A5/B5, A4/B4, A3B3. Из недостатков выделяют негативное воздействие на фильтр DPF. Также способны привести в негодность трехступенчатые катализаторы. Процент зольности составляет 1-1,1%, что не рекомендуется к использованию в двигателях EURO 4, 5  и 6. Используется там, где установлен выхлоп EGR. В отличие от других разновидностей, не проходит дополнительную очистку.зола в моторном масле

СРЕДНЕЗОЛЬНЫЕ

Используется в четырехтактных двигателях на газовом топливе с турбонаддувом. Отличаются тем, что способны контролировать появление коррозийных процессов, загрязнения, появляющиеся в биогазах. Характеристика находится в пределах 06,-0,9%. Масло способно повлиять на увеличение промежутка эксплуатации двигателя, между заменой смазки. Обладает оптимальными эксплуатационными качествами. Маркировка ACEA C3, C4.

 

МАЛОЗОЛЬНЫЕ

Малая зольность обладает специфическим составом и влиянием на двигатель. Преимуществами использования выступает:

  • Уменьшенное содержание золы, фосфора, серы;
  • Сбалансированные добавки;
  • Способность очищать двигатель;
  • Актуальны для дизельных моторов и современных, с нейтральной системой выхлопных газов.

В отличие от остальных, проходит тщательную систему фильтрации и проверки. Испытания показали положительное влияние состава на работу двигателя и других компонентов автомобиля.

малозольное масло льют в мотор

Моторное масло такого типа, используется в бензиновых двигателях. При эксплуатации, владелец должен помнить об использовании только качественного топлива. Если используется «паленный» или с низкими эксплуатационными характеристиками – малозольное масло не спасет. Маркировка: C1, C2. C3. Зольность не превышает показатель в 0,5%. Дополнительной категорией выделяют универсальные, относящиеся к типу D/SE. Показатель сульфатной зольности масла не превышает показателя в 1%, а общее содержание примесей колеблется от 10% до 11,5%.

Сульфатная зольность

Понятия зольность масла и сульфатная зольность следует различать. Первое - это продукт сгорания, а второе - количество металлсодержащих присадок в масле.  Присадки выступают в качестве компонентов, способных улучшить технические характеристики моторного масла. Среди разнообразия можно найти те, которые очищают поверхность двигателя, не дают появляться коррозии или увеличивают срок замены масла. Благодаря исследованиям и поиску идеального состава, сульфатное масло обладает сбалансированными компонентами. Добавляя самостоятельно, автолюбитель может неверно рассчитать содержания. В таком случае, в камере сгорания будет повышенное отложение золы. Выбирая масло с определенным содержанием зольности, нужно рассчитывать технические показатели, консультироваться со специалистами и более опытными автолюбителями.

Зольные масла нередко используют в качестве профилактических мер, а нерегулярно: способствует износу деталей, в следствии абразивного влияния на поверхностях соприкосновения, дегенеративно влиять на свечи зажигания.

Стандартные масла практически не содержат процент зольности. Условиями использования масел являются:

  • Для бензиновых моторов - не более 1,5%;
  • Дизельные системы ограничены в 1,8%;
  • Дизели высокой мощности – до 2%

Отработанные материалы, такие как фосфор, зола и сера, способны негативно повлиять на работу нейтрализаторов и фильтрационных систем. Оптимальным выбором при покупке считаются малозольные масла, рекомендуемые производителем. Также стоит обратить внимание на температуру вспышки и исправность двигателя. Используя даже малозольные масла, могут появляться различные побочные эффекты от сгорания. Все это влияет на скорость зажигания и температуру. При проблемной работе систем автомобиля, рекомендуются малозольные масла с низким содержанием присадок. В таком случае, количество отработанной золы и фосфора будет уменьшаться.

Влияние золы на двигатель

Высокая зольность провоцирует высокотемпературный отложения, которые обладают дегенеративными свойствами. Они способны загрязнить не только сам двигатель, но и повлиять на работу других систем автомобиля. Умение их смывать – одно из главных характеристик моторного масла. Но этого недостаточно, ведь чтобы полностью очистить поверхность от отложений, их нужно размельчить и нейтрализовать. Использование моюще-диспергирующих свойств позволяет вернуть деталям былую чистоту и нормализовать процессы работы. Если отложений будет слишком много – это провоцирует повышение температуры в двигателе. Соответственно, качество работы уменьшается, приводит к дальнейшим неисправностям. Особое влияние оказывает на масляные фильтры, которые попросту могут забиться. Страдают и другие компоненты:

  • Несвоевременное воспламенение рабочей смеси;
  • Проблемы в работе электродов свечей зажигания;
  • Прогар выпускных клапанов;
  • Отложения из золы в камере сгорания

Рациональное содержание присадок гарантирует уменьшение высокотемпературных отложений. В качестве дополнительных компонентов выступают сульфонаты, алкилсалицилаты и фосфаты магния. Взаимодействие с топливом, содержащим повышенное количество серы и способствующем образованию азотной кислоты, должно регулироваться при помощи масла с параметрами уменьшения коррозийного износа колец поршней и цилиндров. Выбор зольности масла должно быть грамотным, с учетом рекомендации производителя и состояния автомобиля. Специальные присадки способны уменьшить количество лакообразований, нагара на поршнях и кольцах, нейтрализовать кислоты.

Опубликовано:

Srx2 пробег 110 тыс расхода нет. Mobil 0w-40.  Хорошее масло. Прекрасно вымывает все говны из движка после GM и им подобным. У всех масел 5w-30 сильный угар. После перевода тигуана жены на Mobl 0w-40( там по паспорту 5w-30),  жор значительно уменьшился. 5w-30 можно лить, если вы не стоите в пробках.....

Кстати в эльдораде 79 года тоже по паспорту 5w -30. Вот это вот мне не понятно. Фазорегуляторов там нет. Температуры там такой нет. Лью полусинтетику 5W-40 . 5w-30 ей не нравится. На горячую, после заводки клапана побрякивают....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...