Перейти к публикации

Вопросы к клубу от нашего болгарского товарища (SRXI 3.6i 2007)


Рекомендованные сообщения

Для двигателя 3.6i v6 правильная спецификация масла - GF-5 или dexos?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужно поменять масло! Здесь у нас нет информации о бренде. Скажите, с какими маслами вы ездите на своих Кадиллаках или какие спецификации к маслу требует производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тодор, Вы же заливали масло Газпром, чем оно вдруг перестало устраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zverradze сказал:

Тодор, Вы же заливали масло Газпром, чем оно вдруг перестало устраивать?

Да, два года езжу на машине с Газпром нефтью. И я бы продолжил, но у «Газпрома» есть масла с самыми разными характеристиками. Я хочу знать, какие спецификации подходят и предоставлены производителем моей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве примера отдам эти два масла «Газпрому». Их вязкость такая же 5w 30, но одно масло с ILSAK GF -5 и предназначено для японских, китайских, корейских и американских автомобилей, но без dexos 1 или 2. Другое масло имеет dexos 2 из спецификации GM, но без GF -5, рецепт на американские автомобили. Когда у меня нет конкретного рецепта от производителя, это сбивает с толку! До сих пор я использовал масло с dexos2, не зная, правильное ли оно, и единственным ориентиром для меня была очень тихая работа двигателя. Надеюсь, я не ошибся, и поэтому хочу быть уверенным!Gazpromneft-Premium-C3-5W-30-4L.thumb.jpg.d81eb432956af099005e1bc0ea8273b4.jpgFB_IMG_1602437386464.thumb.jpg.443049480da2a3f3e28aa5a86a351d41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тодор, продолжайте использовать Gazpromneft Premium С3 5W-30 (dexos2).

dexos (1 и 2) - это OEМ спецификации моторных масел для легковых бензиновых и дизельных двигателей General Motors, а под ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) издаются спецификации моторных масел (GF-1, 2 ... GF-6) для легковых бензиновых двигателей американских и японских ассоциаций производителей автомобилей.

Основное отличие между dexos2 и ILSAC GF-5 состоит в показателе HTHS (high temperature high shear viscosity at 150°C). Это параметр определяет толщину масляной пленки при t = 150°C. У масел dexos2 он должен быть больше 3.5 mPa*s. Масла с показателем HTHS больше 3.5 mPa*s предназначены для более теплонагруженных двигателей европейской школы моторостроения. У масел ILSAC GF-5, предназначенных для менее теплонагруженных двигателей американо-азиатской школы моторостроения, этот показатель должен быть не менее 2.9 mPa.s  и, как правило, не более 3.5 mPa*s. Это различие влияет на расход топлива в американо-азиатских двигателях в пользу масел спецификации ILSAC GF-5. Масла спецификации dexos2 General Motors предназначены для дизельных двигателей. Но, поскольку масла dexos2 одновременно соответствуют бензиновой спецификации API SN, то они могут применяться в бензиновых двигателях.

Спецификация General Motors для бензиновых двигателей имеет наименование dexos1 (сейчас dexos1 Gen.2); масла этой спецификации не допускается применять в дизельных двигателях. По большому счету, масла dexos1 соответствуют ILSAC GF-5. Вы спросите, почему в таком случае на этикетке масла Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 не красуется надпись "dexos1"?  Во-первых, спецификация dexos1 является специализированной, более подробной и требовательной, чем спецификация ILSAC GF-5. Поэтому спецификация dexos1 перекрывает требования ILSAC GF-5, но не наоборот. Во-вторых, "dexos" является зарегистрированной торговой маркой GM и он зарабатывает на продаже разрешений (лицензий) на производство масел под ТМ dexos. 

Под спецификацию dexos1 Gen.2 у Газпромнефти лицензировано масло G-Energy FE DX1 5W-30. Соответственно, на этикетке этого масла вы найдете также упоминание спецификации ILSAC GF-5. 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень благодарен qxyz! Полностью исчерпывающий ответ, который дал мне спокойствие и уверенность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашел калькулятор масла от Газпрома и там для двигателя LY7 вот что рекомендуется: G-ENERGY FE DX1 5W-30 со спецификациями:                                                                                               API SN
SN + , SP
ILSAC GF-5, GF-6, GF -6A, 
General Motors dexos1 gen 2
 Ford WSS-M2C-929-A
Ford WSS-M2C-946-A
 Fiat 9.55535 CR1 и другие. . Пишут, что рекомендуется для двигателей, работающих на CNG или LPG, как в моем случае.

Изменено пользователем Тодор Ялъмов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет! Кто-нибудь знает, есть ли эта электроника в Rock Auto и как конкретно ее запросить? Это датчик объема в кабине над центральным зеркалом заднего вида. Или, если вы знаете причину поломки, поделитесь, что можно сделать? Невооруженным глазом все выглядит нормально, но я предполагаю, что с годами в припое появляются микротрещины и некоторые значения уже другие, и поэтому автомобильная сигнализация звучит паразитно.

IMG_20210523_123357.jpg

IMG_20210523_123413.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, сандалет сказал:

Ты пользуешься Whatsapp?

Нет, я использую Telegram и Viber.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В WhatsApp мы комментируем тему наших автосигнализаций, но мне кажется, что здесь много людей, которым эта тема интересна. Это тот электронный блок, который я показал выше на фото и представляет собой ультразвуковой датчик объема для автосигнализации. Так как нет идей по ремонту платы, которая заработала, когда захотел, решил спросить, что вы думаете о следующей идее? Заменяем неисправную электронику на стандартный универсальный модуль ультразвукового датчика объема или на микроволновый датчик объема. Их производители заявляют, что они универсальны и подходят для всех автосигнализаций.

product_1184.jpg

B-700x700.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Привет русские друзья! Давно не писал на форуме, но теперь хочу спросить вас о том, что меня беспокоит! Когда езжу и ускоряюсь, передачи переключаются хорошо, но когда уменьшаю ускорение, при переходе с третьей на вторую, а может и со второй на первую, судить не могу есть толчок. Откуда проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...